Сейчас мы сидим с Крисом и выбираем нам новую машину...
К: может эту?- спросил Крис и показал курсором на нашу новую малышку- отзывы хорошие, бензина мало жрет, места задние просторные и багажник большой. Не только коляска поместится- сказал мой муж. Я прочитала рейтинг хороший и отзывы тоже. Полноприводная, автомат, комплектация premium...
Е: да, ее)
К: отлично)
Е: мы хотим дыню с майонезом- сказала я и погладила нашу девочку...
К: поедем в магазин?
Е: угу
К: хорошо, пойдем...- Крис встал с дивана и помог мне. Мы начали подниматься по лестнице, но нам в дверь кто-то позвонил...
Е: САМИ ЗАХОДИТЕ, Я ТУТ БЕРЕМЕННА ВООБЩЕ-ТО!- закричала я на весь дом и начала подниматься дальше, Крис же просто держал меня за руку и помогал мне, потому что сейчас это было для меня испытанием...
В: мелкая, я конечно понимаю, что ты беременна. Но если бы это был не я?- спросил Вил и захлопнул за собой дверь.
Е: если бы это был не ты, то я бы их своим пузом просто бы вытолкнула- сказала я и наступила на последнюю ступеньку. Отпустила руку Криса и пошла в нашу с ним комнату, чтобы переодеться.
Открываю шкаф и понимаю, что мне нечего надеть... сейчас мне все маленькое и у меня на выбор только 2 платья... Я сняла с себя сорочку, открыла зеркало...
Е: я жирная- сказала я и заплакала
КРИС
Я помог Еве подняться и спустился вниз, поздоровался с другом и пошел с ним на кухню.
К: ты чего такой довольный?
В: я познакомился с одной очаровательной девушкой... она такая красивая...
К: понятно, эта уже какая за неделю? Третья?
В: наверное...
К: ты попросил у нее номер?
В: да) Ее зовут Алекс и она работает официанткой в кафе возле нашего офиса)
К: понятно...- сказал я, налил себе стакан воды и начал пить.
Вильем был женат меньше года, а потом с Нурой они решили развестись. Им надоела эта семейная жизнь и, как они выразились, бытовуха их пожирала. Они стали часто ссориться, и решили развестись. В тот день, когда мы решили отпраздновать их получение дипломов, они этим нас ошарашили, а потом мы сказали, что Ева беременна... в итоге, про развод забыли и про дипломы тоже,только вот на следующий день ребята снова из-за чего-то поссорились и поехали в ЗАГС, чтобы подать заявление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшка вернулась!/ воссоединение "семьи"
Teen FictionВ этой книге 2 истории) Приятного прочтения) 1) Ева вернулась в Осло к своему брату-близнецу Вилу. Что же будет в этой истории? Через что пройдут брат с сестрой и Крисом? 2) Он ушел, когда был мне так нужен... нам нужен. Просто собрал вещи и ушел...