Глава 3.

21 5 1
                                    

  Луза посмотрела на Морозина. Он в этот момент смотрел на неё.
- Что, уже влюбилась в меня? - Заулыбался Влад Морозин.
- Ага, мечтай. -Ответила ему безразличным тоном Луза.
- Хватит! Луза, к Морозину ты точно не сядешь, так что садись к Юле.
  Юлия Клэр. Эта девушка была интересной, ровесница Лузе.Им обоим по 17 лет, не смотря на то, что через половину года им уже переходить в 11 класс.
- Итак, открываем число, записывает тетради и... - Говорила Мария Борисовна.
- А вам не кажется, что надо сказать наоборот?
- Опять со своими тупыми насмешками. Юль, этот Морозин всегда такой тупой?
- Луз, ты о чем, если он 3 раза пересдавал ОГЭ.
- Хах. Бывает.
- Сегодняшняя тема будет посвещана людям, которые пропали в нашем городе таинственными способами. Кто нибудь, догадываться, что за таинственные способы? - Спросила учительница по истории.
- Ритуалы?
- Верно, Луза. Это ритуалы. Как мы знаем с прошлого года, ритуалы посвещали либо Богине, либо в честь мёртвых, которые не заслужили своей смерти.
- Ниче се. Живём в мёртвом городе? УУУУ. КТО ТУТ САМЫЙ ПУГЛИВЫЙ?! - Напугал Влад Лузу.
- Морозин! Ты достал уже. Прошло только 20 минут моего прибытия в школу, как ты тут заявился, звезда.
- Ого.. Громко ты его его. - Ухмыльнувшись, сказала Юля.
- Так, достаточно. Оба к директору.
- Что?! Я же ничего не сделала! - Стала возмущаться Луза.
- Давай уже, топай. Или тебя на руках понести? - Раздражённый голосом сказал Влад.
- Почему ты вообще не беспокоишься? Нас же могут отчислить. Хотя.. Пусть тебя отчислят, а я в школе спокойно доживу свои полтора года до выпуска и экзаменов. - Говорила Луза, пока они оба шли к директору.
- Это конечно всё круто, но увы, твоим мечтам есть придел. Наш школьный директор, скажем так, повинуется моему отцу.
-Напомни, кто твой отец?
-Роман Морозин. Популярный бизнесмен с крупным бизнесом. - Ответил Влад с улыбкой. - Если надо будет, он заплатит директору, и я останусь в школе. Если только сам этого не захочу.
- Ой, да пошёл ты со своим отцом. Ты хоть знаешь, каких трудов мне стоило попасть в эту школу?! Ты типичный сынок совего папы-мажора, который покупает тебе места в школах. Не сомневаюсь, и в универе тебе купит!
  Луза остановилась, и стала бить его по спине.
- Ай! Да я что сделал?
- Ворвался в мою жизнь. Этой причины достаточно, чтобы ты отсюда свалил!
- А если нет? Убъешь?
- Порчу наведу.
- Баюсь-Баюсь.
   Они уже стояли на пороге кабинета, и первым зашёл Влад, он сказал, чтобы Луза подождала в коридое, напротив двери в кабинет директора. Конечно, Луза не собиралась стоять и ждать, пока  он там болтать будет. Она решила подслушать.

-Морозин! Что ты опять натворил?! Почему ты спокойно не можешь дожить до выпускного?
- Не поверите, но мне это сегодня уже говорили. - Ухмыльнувшись, сказал Влад.
- Если вы будете повышать на меня голос, будете наказаны.
- Хорошо, я отчислю девчонку, тебя трогать не буду.
- Не-не, так не пойдёт. Её трогать я тоже запрещаю. Она будет со мной.
- Надо же. Впервые защитил кого то. Это ничего не меняет, сообщи ей, чтобы она завтра пришла с законным представителем, будем решать вопрос об отчислении.
- *Ну вообще класс. В первый же день моего тут прибывания*
-Я ЧТО, ТИХО СКАЗАЛ?! Девчонку не трогать! Иначе я разнесу вам всю школу и спокойно переведусь в другую.Вы меня поняли?
-Дда, понял.
- Вот и славно.
  Луза не успела среагировать и отойти от двери, поэтому Влад открыл дверь и та толкнула её на пол. Влад быстро среагировал, в отличие от Лузы и поймал её за запястье.
- Что уж? Подслушивать мы умеем, а как на ногах стоять, так  не судьба, да?
- Я.. Я не подслушивала!
- Ну да, конечно. Ладно, пошли уже в класс, все там уже поди об нашем отчислении говорят.
- Никто не знает, кто твой отец?
- С какого перепуга мне им рассказывать? Что, делать мне нечего что ли?
- А.. Ясно. Ладно, идём.

____________________________
Ребят, мне было бы очень
Интересно почитать, что думаете вы? Просто начинаю терять вдохновение, и не знаю, нравится ди вам моя история.. Пожалуйста, напишите это в комментах. Спасибо за понимание ❤

Город, который не любит людей. Место, где живут истории. Откройте их для себя