Глава 6.

9 1 0
                                    

   Мы ехали. Нам ещё примерно 30 минут.
- Зачем ты всё это делаешь?
- Делаю что?
- Тебе весь список перечислить?
- А, ты про то, что я тебя защитил? Или про то, что согласился на ужин?
- Про всё. И про это, и про то что перед тем как нас отправили к директору меня обижал и...
- Всё, хватит.
- Почему ты вечно меня перебиваешь?
- Хочу и..
- И что?! Что ты хочешь? Какая у тебя цель?
   Влад резко повернул в один из кварталов и так же резко затормозил.
- Ты хочешь знать, почему я это делаю всё?
- Да.
- Потому, что.. Неважно. Просто прими моб помощь, в знак дружбы. И то, что происходит между нами, не должен узнать никто.
- Даже..
- И даже Юля.
    Всю оставшуюся дорогу, я молчала, как молчал и он. Я была в небольшом шоке. Пока мы ехали, я решила подумать над словами соседки.Я бы очень хотела начать расследовать это дело. И буду это делать, только мне нужна чья нибудь помощь. Юля я думаю согласиться, но мне нужен кто нибудь из парней. Морозин точно на эту роль не подойдёт. Нужно думать, и быстро.
- Приехали.
- Ага. Бабушка уже заждалась.
- Выходите, ваше высочество. - Он говорил это с сарказмом.
- Ещё слово и я тебя начну бить.
- Чтоб меня били, так ещё и девушка? Никогда такого не было...
- Пошли уже. - И я улыбнулась.

- Привет Лузочка, и здравствуйте.. эм..
- Я Влад Морозин, одноклассник Лузы. - Он улыбнулся и протянул руку для пожатия.
- Здравствуй. Ну? Чего стоите то, проходите в гостинную. Луза, пойдём, поможешь накрыть на стол.
- Конечно, пойдём.
- Отлично, Влад, выбирай место за столом, мы сейчас подойдем.

- Ну бабуль, командуй.
- Да погоди ты. У тебя с ним точно ничего нет? - И она улыбнулась.
- Бабушка, ты как могла такое придумать. Нет конечно. Если будет, то я обязательно расскажу.
- Ну ты не тяни, вижу же что нравишься ты ему.
- Правда? - И я посмотрела на Влада, который в данный момент сидел в телефоне.
- Конечно.
  Мы всё разложили. Расселись, и тут я заметила, что он немного нервничал.

Город, который не любит людей. Место, где живут истории. Откройте их для себя