Глава 12.

4 1 0
                                    

-Так, ладно. Я пойду, ты отдыхай. Как проснёшься, спускайся вниз, первый этаж третья комната слева. Это кухня, дам тебе поесть, договорились?
-Да. - я отвечала кратко, но чётко. Меня клонило в сон. И по моему, я уже заснула, так как не слышала, как ушёл Влад.

   Проснулась я уже в не знакомом мне месте.
-Здравствуй, деточка. Присаживайся.
-Кто вы? И Где? - я слышала  только голос, будто оказалась в каком то пространстве. Посередине него стоял стол и несколько стульев. Всё вокруг было красное и тёмное, и от этого становилось страшно.
-Ну же. Чего ты боишься?
-Я спрашиваю, кто ты?
-Хм. Мне нравится твой настрой. Я - это всё это пространство. Ты можешь дать мне любое имя, какое захочешь. Я - нейтрал.
-То есть, ты... Бесконечность?
-Интересное предположение... Будь по твоему. Я - вселенная.
-Я ничего не понимаю. Если ты вселенная, тогда что тут делаю я?
-Ты... Как бы источник, граница между твоим миром, и моей вселенной. Как стена.
-Таак, и что тебе, вселенная, нужно?
-Стебешься значит.. Не веришь? Хорошо.
-Ближе к сути.
-Хм. У тебя необычная энергия жизни. В каждом человеке есть цветок жизни, отдав который другому человеку, погибает.Они раскрываются только в том человеке, в котором считают, интересную энергию. У тебя она есть. Ты сильна. Возможно, не сейчас, но позже, ты поймёшь, о чем я говорю.
-То есть, в человеке есть цветок, который, если отдать другому человеку, погибнет и цветок и человек,который отдал его?
-Не совсем. Погибнет только человек. Но распорядиться этим цветком надо уметь с умом.
-Так в чем смысл, если я просто обычный человек? Зачем я вообще здесь нахожусь?
-Оглянись вокруг. Всё, что ты видишь темное, красное. Это значит, что твоя аура ещё не до конца ожила, или значит, что ты не выполнила своё предназначение этому миру.
-В чем суть этого всего?
-Луза. Вспомни, что случилось, когда ты пыталась защищаться от Алана?
-Я.. Вытянула руки, и.. Обожгла его?
-Всё верно. В тебе цветок света. Как интересно.
-Что?
-Цветок света один из самых сильных цветков жизни. Всего их пять. Земля, огонь, вода, воздух и свет. Свет является как проводником всех этих жизненных стихий и является самым сильным в мире магии. Поэтому, ты, как хранительница этого цветка - граница этих двух миров.
-Почему я попала сюда?
- Ты попала по моей воле. Я решила, что тебе уже пора узнать себя лучше. Твой дар можно развивать, и делать сильней. Знай, что в твоей жизни, самый злейший твой враг тот, кто о цветках твердит на индийском. Не верь этим людям. Никогда.
-Почему я должна тебе верить? Про всё это?
-Тогда.. Как ты объяснишь то, что случилось на балконе, с твоим другом?
-Не знаю.
Скоро поймёшь. Ну а теперь, тебе пора. Приглядись к окружению, и поймёшь, что произошло в городе, и как ты можешь ему помочь. Удачи тебе, рада буду увидеться. Если захочешь прийти, просто подумай обо мне, я пойму.
-Спасибо. До свиданья.

  Я очнулась вся нервная. Оглянулась. Слева от меня сидел Влад в кресле, видимо так уснул. Я стала подниматься. Чувствую себя лучше.
-О, ты проснулась. Как себя чувствуешь? Тебе снились кошмары?
-Что? Нет, ме ничего не  снилось, ты о чем?
-Ты дёргалась.
-хах, ну, дело обычное. Ладно, я наверное поеду, бабушка ждёт, волнуется скорее всего.
-А, да, точно. Вообщем, такси тебя ждёт, всё принесу в школу, там отдам, хорошей дороги, удачи.
-Спасибо тебе. Пока.

   Спустя полчаса я была дома. Когда я зашла, вокруг была тишина.
-Бабуль? Ты дома?
-Боже, Боже мой! Лузочка, Луза! Ты жива!
-Конечно жива.
-Что случилось, почему тебя не было двое суток?
-Да так, бандиты, потом Владу с урокам помогала, вообщем, ерунда, не думай об этом. Ты сама то как?
-Уже хорошо. Теперь всё будет хорошо, ты дома, жива здорова, а это главное. Ты, если  устала, или отдохни, завтра поговорим, хорошо?
-Да, спасибо бабуль, доброй ночи.

     Я поднялась в свою комнату, приняла все ванные процедуры и легла в свою мягкую   родную постель.
Я задумалась обо всём, и поняла, что моя жизнь, отныне, прежней не будет.

Город, который не любит людей. Место, где живут истории. Откройте их для себя