Весь остальной день вроде прошёл хорошо. В 8 часов вечера я получаю сообщение от Юли.
Мне как то всё равно кто там будет, хоть президент. Поэтому, я пошла поговорить с бабушкой обо всех днях, в том числе, о том, что меня хотели отчислить.
- Как это тебя отчислили?! Это же такая высокая школа, так трудно было туда попасть...
- Да не отчислили меня. Всего лишь хотели.
- Почему тогда тебя не отчислили?
- Я.. Меня.. Вообщем, меня не отчислили, потому что одноклассник защитил..
- Какой хороший одноклассник. А директор его отец что ли?
- Нет, его отец бизнесмен. Они богаты. Просто купюру сунул, вот и не отчислили. Скорее всего...
- Эт ж надо по людски познакомится. Приводи его завтра к нам после школы. Во сколько ты заканчиваешь?
- Точно ещё пока не знаю, скорее всего в 16:15.
- Ну вот, я как раз успею всё приготовить.
- Бабуль, не обязательно ему сюда идти. Давай без знакомств обойдемся.Рано меня сватать ещё. - И я улыбнулась.
- Ну я не сватаю.Луз, обычный сын мажора никогда бы не заплатил или защитил там девушку какую нибудь, тем более перед директором.
- Всё, спасибо, я наелась, я пойду спать.
- Спокойной ночи.
- Споки ноки.
Я приняла всё ванные процедуры, посмотрела ютубчик, потом тикток и легла спать.
На утро меня ждал сюрприз.
- Луза! Лузочка!Сколько можно спать?
- Да иду я, иду.
Когда я спустилась, я увидела вот это.- Я конечно стара, но ещё понимаю, что ЦУМ дорогой магазин. Кто тебе такие подарки шлёт? Не уж то одноклассник тот?
- Это моя новая подруга, тоже одноклассница, её зовут Юля. Я с ней вечером сегодня иду в клуб, так что ты не переживай.
- Сегодня пятница, значит мне нужно выспаться.
- Ты ведь завтра в деревню едешь?
- Да, не хочешь со мной?
- Не, спасибо, я лучше посплю, покушаю, и погуляю. Хочу отдохнуть в выходные.
- Как хочешь, золотко.
- Всё бабуль, я пошла.***
- Сегодня Морозин весь не свой, целый день на тебя пялится.
- Где? Мне нужно с ним поговорить.
- Луз, ты че? Зачем?
- Поясняю. Я рассказала бабушке, что он меня защитил перед директором, и та подумала, что раз защитил значит любит. Теперь в 5 часов вечера нас ждёт. Ну в клуб я так и так пойду, слиняю, пока они болтать будут.
- Ого, ну ты и влипла. Этот гаденыш ни за что с тобой не пойдёт. Ладно, я пошла в класс, удачных тебе переговоров. - Она улыбнулась и подмигнула.
- Придурошная.
Я направилась прямиком к Владу. Он разговаривал со своей компашкой.
- Эй, Морозин. Пошли поговорим.
- Ща ребят, я секунду.
- Ты там не торопись, чувственно разговаривай. - И его друзья засмеялись.
- Вы хотите, чтобы я вам подзатыльники дала? Или может побила?
- Да всё, всё, мы просто пошутили.
- Мой вам совет, больше не шутите.
- Да пошли уже, 3 минуты до конца перемены осталось. Че ты там хотела?
- Поговорить.
Мы пошли в самый тихий угол школы, в котором никого никогда нет.
- Вообщем... Я рассказала своей бабушке о том, что мой одноклассник защитил меня перед директором когда меня хотели отчислить, помнишь?
- Ну да, и что?
- Так вот, она теперь хочет с тобой познакомиться, и ждёт тебя после уроков у нас дома... Если ты не согласишься, я пойму,я ей объясню как ниб...
- Хорошо. Я приду.
- Как нибудь и... Стоп, что?
- Говорю, что приду.
- Тогда до вечера. - И чтобы позлить, я ему подмигнула.
Прозвенел звонок на урок.
- Ну так что? Он согласился?- Говорила Юля шепотом.
- Ты мне щас наверное не поверишь, но да. Он согласился.
- Ахренеть. Он никогда не соглашался.
- Ой, хватит уже намекать о том, что он в меня влюблён. Вы что, в сговоре с бабушкой?
- Ладно, ладно. Молчу.После уроков.
Я выхожу со школы, и вижу Морозина с его компашкой. Я хотела пройти, чтобы они меня не заметили, но Влад меня увидел.
- Все ребят, я отдыхать, так что расходимся.
- Ладно, всё пока.
- Эй, Луза. Пошли.
- Куда? К тебе домой, садись в машину.
- Какая машина?
- Ну мне то 18 есть, и права тоже.
- А страховка?
- Тоже. Так, что ты мне мозги пудришь. Садись давай.
Я хотела сесть назад.
- Э нет, так не пойдёт. Моя машина, я решаю кому куда садится. Дай подумать... Ты сядешь вперёд.
- Да ты заколебал.
- Я просто промолчу. Мы так на ужин опоздаем.
- Всё. Поехали уже, че встал то.
- Ой ой, баюсь баюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, который не любит людей.
Mystery / ThrillerВсе, кто приезжали в город Сан-лаго, исчезали. Это чертовски заинтересовало семнадцатилетнюю Лузу, которая отправляется в этот город по учебе со своей бабушкой.Луза берётся за это дело и пытается раскрыть его:"Куда же пропадают люди?"Только вот есть...