Проснулась я уже в каком то странном месте. Тут было много цепей, тряпок и воняло химией. Какие то вонючие вещества. Ну и как обычно происходит в американских фильмах, я лежала на койке привязанной.Я решила, что не буду ждать того, кто сюда зайдёт. Итак, телефон у меня должен быть в моем секретном кармане, который открывается не так легко. И заметить его тоже трудно.
-Черт.-Он был разряжен.
-Так так. Ты ведь Луза, верно?
-Да даже если так, вы не получите того, чего хотите!
-О, малыш, я уже получил. Тебя.
Надо что то думать.И быстро.
-Меня зовут Алан. Я,скажем так,не очень рад твоему появлению в этом заброшенном городе.
-Хах, и в этом виновна я? Серьёзно?
-Не совсем. Я..
-Да что вы мне сделаете? Убьете? Неет, у вас не выйдет.
-Здесь меня не перебивает никто! И ты, мерзкая девчонка, тоже молчать!
-Хм. Смотрите, какая тут штучка.
Я показала ему диктофон, найденный под койкой, на которой я лежала 5 минут назад.
-И он уже давно делает запись.Стоит только нажать кнопку, как эта запись полетит в полицию, и поверьте, там у меня есть связи.
-Смеешь мне угрожать? Ну попробуй.
Он стал походить ко мне. В этот раз я даже молилась, чтобы сюда зашёл кто то из моих знакомых. Даже если это будет Влад.Но увы чудо не произошло.
-Да что вы от меня хотите все.. Что я вам сделала в этом мире?! Отвечай!
-Ты интересна своей энергией.
-Типо магия и всё такое? Нужно убить человека и забрать её себе, как во всяких экшен-книжках. Раз так, тогда будет честный бой, один на один. И только попробуй вызвать охрану, собака.
-Поосторожнее с выражениями, миссис Луза.
-Ага, обязательно... Стоп. Почему миссис? Мне 17
-А мне 40.и что?
-Ты реально тупой?
-Ты догадаешься позже, как только твой суженный придёт, мы и поговорим.
Я решила успокоится. Я не должна реагировать на его тупые слова и фразы, провокация. Он стал подходить ко мне. Всё ближе и ближе, и тогда, я закрыла глаза, и просто выдвинула руку вперёд, как бы защищаясь, на что он заорал как будто его режут. Я открыла глаза.
Он был весь с ожогами, ранами и тд. А я вновь кажется теряю сознание.
-Что за...-Последнее, что я видела, это был какой то человек, быстро подхватил меня и.. Всё. Память на этом закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, который не любит людей.
Mystery / ThrillerВсе, кто приезжали в город Сан-лаго, исчезали. Это чертовски заинтересовало семнадцатилетнюю Лузу, которая отправляется в этот город по учебе со своей бабушкой.Луза берётся за это дело и пытается раскрыть его:"Куда же пропадают люди?"Только вот есть...