Глава 13.

1 0 0
                                    

Утром прозвенел этот несчастный будильник.
-Как ты мне надоел..
Сегодня после школы, я решила сходить в библиотеку, и узнать что нибудь про цветки жизни. Если это существо мне не врёт, то самый сильный цветок у меня. Цветок света. Боже, и во что я верю? Ну не галлюцинации же у меня. Через 40 минут меня встретила Юля и мы с ней вместе зашли в магаз, потом в школу.
-Луз, расскажи, что было и как всё прошло?
-Тебе начало, середину, или конец?
-У тебя прям весёлые выходные были,да?
-Веселей не куда.
Я всё рассказала Юльке, и как сказать.. Она была в шоке.
-Всё понятно конечно, но тебя Владик не убьёт за то, что ты рассказала? Он же говорил тебе не рассказывать.
-Да похер как то, остальным разумеется не расскажу, ну а с тобой то как не поделиться.

  Все уроки прошли, мы вышли, и направились сразу в библиотеку.
-Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздел с мифологией и мира магии.
-Здравствуйте, да, конечно. 4 комната, 2 этаж, 6 стеллаж.
-Спасибо.
  Мы решили прийти в городскую библиотеку, так как наверняка здесь есть подсказки.
-Не то, не то, не то, и это, и то, о. Вот. Луз, глянь. Кажись нашла.
-"Мир без волшебства не мир"? Ты уверенна?
-Ну давай посмотрим.
-Ладно, так уж и быть.По моему, тут всё же есть что то. Смотри.
-"Цветки жизни. Существует всего 4 цветка жизни и 5 главный. Первый Огонь, второй Вода, третий Воздух, четвёртый Земля и пятый, который ведёт и соединяет все цветки, цветок Света. Цветок Света самый сильный из всех. Он как бы хранит всю магию цветков и использует силу ангелов."Тогда понятно, почему были ожоги. Свет ослепляет.
-Мда конечно.
-Что дальше делать будем?
-Точно не будем говорить Владу об этом, меньше знает - крепче спит.
-Правильно подруга. Мы кстати, в клубешник так и не сходили. Может сегодня? Через час. Переоденемся.
-Ну гооу.

Я поговорила с бабушкой, переоделась, и готова выезжать в самое прекрасное место на земле.
-Юху, чувствую, как мы с тобой оторвёмся.
-Не напивался сильно, завтра в школу всё таки.
-Луза, ты когда успела в клуб отличников вступить?
-Че это я, похуй на школу, до утраааа.
-Вот это моя девочка!
   Только мы заходим в клуб, и сразу чувствую сигареты и пьяных людей. А на диване замечаю Влада, обжимающегося с Никой. С ним ещё его пара друзей, Алекс и Никита. Влад заметил меня и быстро повернулся к Нике.
-Фу, Боже. Юль, ты глянь. Прям на глазах у всех её засосал.
-Реально фу. Пошли пить, пусть делают че хотят.
-Да, че это со мной.
  

   Спустя некоторое время мы напились. Ну, точнее Юля. Начали мы с ней вместе, с алкогольного мохито, закончила только Юля. Теперь она едет домой на своём такси, которое я ей вызвала, а я на своём домой. Время уже было ближе к двум ночи. Даа, хорошо погуляли.
Я сходила в душ, поела, и решила подумать над всем тем, что произошло.
-Так, если я хранитель цветка, значит должно быть то место, которое я охраняю. Как я помню, цветок Света между гранью нашего мира и Вселенной. Интересно, а Влад в курсе, что есть второй мир? И зачем он на глазах стал целовать Нику? Блин, о чем я думаю. Забыть его, Луза, забыть.

___________________________
Глава коротенькая, извиняйте. Ну как вам?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город, который не любит людей. Место, где живут истории. Откройте их для себя