Начало всегда хорошее

209 5 0
                                    

Жизнь в новом измерении была необычной. Но с помощью Карла это оказалось не так и трудно. Он показывал все места: общественный дом, дома многих людей, Л'мэнбург, заброшенные места, и многое другое. Рассказывал истории о тех или иных достопримечательностях. Он также познакомил и со многими людьми. И с его друзьями как Сапнап, Квакити, Джордж. Все было хорошо и спокойно. Карл все ещё путешествовал, и иногда брал Т/И с собой. Когда она очень настаивала, он не мог ей отказать. В межпространственных измерениях сначала девушке было необычно, но в то же время и интересно. Один раз, когда Карл и Т/И договорились встретиться у цветочного магазина, Т/И не смогла добраться до туда. Она ещё не полностью запомнила места, и это сказалось. Карл немного задумался над этим, и в один день сделал ей кое-что.
-Как я вижу, в этот раз ты смогла найти место встречи -с небольшим смешком смотря на девушку произнес он.
-Я же только пару дней назад здесь, как я могу все запомнить -надув щеки обиженно сказала она, но с виду это было мило.
-Ладно, не грусти. Смотри -парень показал в руке кое-что- этот амулет может передавать звук. Тоесть, если на обоих из нас они будут надеты, мы сможем разговаривать на огромных расстояниях. -закончив, он отдал девушке фиолетовый, а себе оставил зелёный.
-Ого, это так красиво! Большое спасибо! -с удивлением и с радостью рассматривая подаренное сказала та.
-Да не за что. Мало ли что может случиться. -парню было приятно.
-Кстати -внезапно заговорил Карл- может..если ты хочешь, пойдем купим мороженое?
-Конечно я за! Как я помню, он как раз рядом с цветочным магазином. Да, я запомнила) -с лучезарной улыбкой закончила Т/И.
Путь был не таким и долгим, но минут 10 точно. Они разговаривали на совершенно разные темы: с любомого цвета до войн.
-А кто построил этот магазин? Он точно такой же как и цветочный. -заметила Т/И.
-Ах да, это отдельная история. Паффи и Ники хотели построить свой цветочный магазин, но потом Фанди захотелось позабавиться и он предъявлял это его магазином. Но получив по башке, наш пушистый решил сделать прямо по соседству магазин мороженого, вместе с Рэнбу. -продолжая ходить отвечал Карл.
-Понятно. Наш пушистый мальчик должен получить по заслугам. А именно, с него бесплатные мороженые для всех -с негромким смехом договорила девушка. Карл умилялся ею, но когда думал об этом немного краснел.
Они дошли до магазинчика. Карл и Т/И зашли в него. Их встретили Фанди и Рэнбу.
-Хей, давно не виделись Карл! -махая рукой поприветствовался лис. Рэнбу просто мило улыбался.
-Да, давненько. Но я сегодня не один,Т/И составила мне компанию.
-Почему ты не говорил мне что у тебя есть девушка?! -с неким удивлением когда заметил Т/И спросил Фанди.
-Заткнись! Это не так! -Карл полностью покраснел как помидорка, и все отрицал.
-Хей, он просто пошутил. Фанди с тебя два бесплатных мороженых. -с смотря на того, улыбаясь сказала Т/И.
-Что?! Ты меня ограбить хочешь?
-Ты посмотри что с Карлом, он весь горит. Так что, все честно. Мы ждем~
-Ладно.. С каким вкусом? -рассматривая все виды спросил пушистый.
-Мне (твой любимый). А ты какой? -посмотрел Т/И на Карла.
-Наверное.. С киви.
-Хорошо -Фанди собрал рожки, посыпал их стружкой.
Оба подошли и взяли.
-В следующий раз я не буду так добр -с изображённой обиженностью пробубнил продавец.
-Хех, спасибо. Хорошего дня!
-Хорошего дня. -Карл и Т/И ушли.

После доедания мороженого на скамейке, уже становилось время заката.
-Ох, уже почти ночь.. -с грустью сказала Т/И.
-Тебе некуда идти, верно? -с неким намеком спросил Карл.
-Я никого так близко не знаю, так что да. -задумчиво смотрела она на закат.
-Чтож, пойдем тогда ко мне.
-А я не буду мешать? -Т/И было немного неудобно.
-Нет конечно. У меня как раз есть свободная комнатка, я помогу переместить мебель если нужно.
-Ты мой спаситель, Карл! -обнимая того, радостно сказала Т/И.

-------
Я заметила что многим понравился первый фф про Карла и Т/И, так что решила сделать некое продолжение.
Спасибо за чтение, всем хорошего дня/вечера/ночи<3

Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You]Место, где живут истории. Откройте их для себя