My L'Manberg...

83 3 0
                                    

Возможно последнее для некоторых утро.. Карл не забыл про встречу, и потому встал раньше. Но и Т/И не забыла. Они быстро собрались и вместе вышли в путь. Никто почти ничего и не сказал. Все же, был напряжённый и решающий день. Они довольно быстро добрались до стен. А через минуту и до фургона.
–Рад что ты пришел, Карл. -Президент посмотрел на девушку- значит и она тут.. Т/И, просто будь в стороне, хорошо? Этого будет достаточно. -она энергично покачала головой, на что ответила:
–Да ладно вам, что со мной может случиться. Посмотрите на эти крепкие стены! -с изумлением рассматривала она- им никогда нас не взять! Тем более, нас целых 8 человек! Главное верить в лучшее, а не раскисать рано времени! -с такой уверенностью говорила Т/И, что даже внушила надежду в Карла, и в каждого кто был рядом.
–Кстати, а во сколько часов состоится война? -посмотрела Т/И на Карла.
–Ровно в полдень.. -к счастью, до самой войны оставалось ещё полтора часа, так что время на подготовку ещё было. Девушка прошлась по фургону, рассматривала все в пределах стен, познакомилась с новыми для нее людьми как Эрет и Туббо. Она подошла к Томми, который был в комнате с припасами.
–Ого, у нас будут мечи? -рассматривая как парень протерает один спросила она.
На его лице была видна малая печаль и задумчивость.
–Н-нет. Уилбур не разрешает нам использовать мечи, доспехи и тому подобное.. Просто, я готовлю на всякий случай. Если что-то пойдет не так.. -смотря на свое отражение говорил Томми. Девушка слегка похлопала по его плечу.
–Хей..все будет хорошо.. -хотя она и не знала наверняка, Т/И хотела хоть немного, но подбодрить его. Но есть ли человек который мог знать это наперед..? Есть, Карл. Он тем временем вышел из Л'мэнбурга. Предварительно сказав что он ненадолго. Парень прошел через лес, и дошел до какой-то обычной стены горы. На первый взгляд. Парень взял книгу и начал читать. Через мнгновение после завершения открылся вход в межпространственных измерения.
–Отлично.. Я всего лишь узнаю и сразу же вернусь.. -сделав шаг он уже оказался в бесконечной белой комнате. Для него это уже было не в первую. Долго находиться в этом месте нельзя, ибо человек перестает что-то ощущать, воспринимать и в скорем времени совсем потеряет память. Он медленно подошёл к трем порталам: прошлое, настоящее, будущее. Конечно Карл знал что если он вмешится в какое-то из этих времён, это сильно скажется на всех мирах. Как только Карл приблизился к одному из порталов, он почувствовал невыносимую боль.
–Слишком часто. -послышался голос позади. Он звучал точно как Карл, только немного по..мёртвому.? Парень медленно обернулся. Он увидел как бы и себя, но в то же время и нет. Незнакомец был в белой толстовке, глаза были почти полностью черными. Ещё и какие-то черные лозы, которые были на коже..
–К-кто ты?! -глаза Карла были широко открыты, а сам он был растерян.
–Хм, хороший вопрос. Поверишь если я скажу что я – это ты, только из будущего? -с подходя ближе говорил он.
–Но как ты.. Конечно я же и в будущем буду путешествовать.. В любом случае, зачем ты тут, и объясни нормально, кто ты? -Карл хотел посмотреть в будущее войны, но его остановил "он из будущего".
–Не делай это. Подумай про последствия, если ты узнаешь будущее. Во первых, я здесь чтобы остановить тебя, а во вторых я не могу говорить много о себе. Просто знай, что однажды твоя любопытность может взять над тобой верх. И вот что в результате с тобой произойдет. -Карл с недоверием посмотрел на него. Вздохнув, он сказал:
–Хорошо.. -странник исчез, а Карл вернулся в настоящее. Первым делом он решил воспользоваться звуковым амулетом.
–Т/И, это я, война ещё не началась? -попутно он добирался до стен.
–Нет, осталось ещё 15 минут. Ты успеешь? -были слышны немного посторонние звуки, но это не мешало.
–Хорошо, я буду через 5 минут.
–Будь осторожен..
В голове Карла были все те же вопросы: кто он, как он стал таким и многие другие. Однако он решил отложить это пока в сторону. Сейчас произойдет событие гораздо важнее, как он считал. И вот он уже у Л'мэнбурга. Наверное, такой красивой эту страну видели в последний раз.
–Я так волновалась за тебя! Ещё и ушел не сообщив. -скрестив руки говорила Т/И. Все же, она дорожила им.
–Хех, прости. Я должен был предупредить. -к ним подошёл Уилбур и все остальные.
–Вы готовы? -с последний раз спросил он.
–Думаю да.
–Ееее! Давайте надерем з** этому зелёному придурку! -кричал сзади Томми.
Все уже стояли у ворот: Уилбур, Томми, Туббо, Эрет, Фанди, Рэнбу(как никак, он был там ради Туббо), Карл и Т/И. Никто не заметил, но Томми спрятал меч под формой. Т/И как и договаривались, должна была находится позади. Через несколько минут пришли враги: Дрим, Сапнап, Джордж, Панз.
Уилбур посмотрел на их команду, которая имела при себе динамит, оружие и доспехи. Полная противоположность жителям Л'мэнбурга.
–Чтож.. Можем ли мы решить это более мирным путём? -заговорил президент.
–Наверное можно было бы, если бы вы с нашего первого же предупреждения оставили эту затею позади. Либо ваша страна перестанет существовать и мы примем силы, либо вы мирно перейдете к нам. -Уилбур немного задумался, и ответил.
–Независимость или смерть? Если мы не имеем революцию, тогда мы не хотим ничего. Мы выберем смерть, чем присоединимся к вашему SMP. -гордо сказал президент. Томми похвалил его за такие красивые слова как внезапно Эрет нажал на кнопку, которая незаметно скрылась на полу.
–Это никогда не предназначалось случится -сам он успел убежать в сторону Дрима..звук зажигания динамита под ногами..
–ЧЕРТ, БЕЖИМ! -пока мозг не успел ничего понять, ноги работали изо всех сил. Казалось будто он взрывался прямо под ногами. Многие успели добежать до фургона, кроме одного.. Карла. Эрета также пропал. У Туббо были ожеги по всему телу.. Так как Рэнбу умел телепортироваться, он переместился туда с Т/И, потому что в первую очередь он подумал о ней. На остальных были синяки и небольшие раны. Сам фургон к счастью выдержал это. Когда взрывы закончились, девушка вспомнила..
–Карл! -она помчалась на улицу, хотя ее и останавливали. Она не могла бы пережить его смерть..
Вслед за ними вышли те кто были в состоянии идти.
Когда она наконец-то добралась через этот густой дым и разрушенную страну, Т/И увидела следующее: Дрима, который приставил меч к шее Карла.. В любую минуту он мог его убить.. А рядом с ним стоял и Эрет.. Как он мог?
–Эрет тоесть ты был с ними с самого начала?! -выкрикивала она в сторону врагов.
–Почему? Что он сделал тебе плохого?! Точно не больше чем ты!
–Просто хочу немного поразвлечься. Я давал вам предупреждение, но вы даже не стали слушать.
–Т/И..Отойди назад.. -еле слышно сказал Карл.
–Я не могу.. -она снова посмотрела на Дрима. Он был таким довольным..
–Ты можешь..отпустить его?
–Т/И, прошу отойди в сторону. Дрим, правильно ли ты поступаешь? Если ты его убьешь, то будут необратимые последствия  -останавливая ее, заступился Уилбур.
–Уил как ты можешь быть таким спокойным?! Он его сейчас убьет! Если ты, зелёный су*** сын, не отпустишь его, обещаю ты узнаешь каков я в гневе! Я убью тебя, иди сюда! -Томми достал свой подготовленный меч. Уилбур и Фанди пытались его сдерживать.
–Дрим..Отпусти его.
–Как же мне надоело это повторять. Я не могу отпустить его, не получив что-то взамен. Или же.. в крайнем случае кого-то. -мы же все понимаем на что он намекает..
–Т/И, прошу не ввязывайся в это! -Карл хотел уберечь ее, хоть он сейчас и мог умереть.
–Прости, Карл. Я нарушу свое обещание, но.. только ради тебя. Дрим -она посмотрела на него- Я пойду с тобой..
–Рад это слышать)
–Нет Т/И! Ты не можешь! Наверняка есть другое решение! Не уходи.. -чуть ли не заливаясь слезами, старался говорить Томми.
В последний раз подошёл к нему и обняв, она произнесла:
–Не грусти..Ведь вы обязательно найдете способ вытащить меня оттуда. Даже если нет, я буду рада что пошла на это.. Это лучше чем смерть Карла. -после этого она подошла к самому Дриму. Он отпустил Карла.
–Т/И.. -Дрим уже завязывал ей руки..
–Надеюсь, вы изменитесь -они начали уходить с Т/И.
–Я обязательно спасу тебя! Просто дождись меня! -крикнул вслед Карл. Девушка повернулась и слегка улыбнулась.
–...Я знаю. Я знаю..

–––
О май гаш я так устала.. Спасибо за оценки и чтение.

Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You]Место, где живут истории. Откройте их для себя