"Как хорошо что ты жива"

84 4 8
                                    

Карл позвал Туббо, Томми и Рэнбу в недавно сделанный им шалашик в лесу, чтобы обсудить кое-что. Они вместе направились в указанное место, не очень понимая происходящее.
–Так, спасибо что все же пришли. Мы же все знаем Т/И, да? Я раздумал план по ее спасению. Она сейчас находится в этом месте -указывая пальцем по карте сказал он- или же в заложниках у Дрима. Если вы каким-то образом его отвлечете, я тем временем постараюсь добраться до ее комнаты и мы побежим через лес. После, вы побежите за нами: мы пойдем на право, считая от ее окна. Недалеко я открою заранее портал, который переместит нас далеко от него. Эм, все понятно -с неловкой улыбкой спросил Карл.
–Да! -одновременно ответили они.
Позже, Туббо начал волноваться за эту идею. Он считал что их мало, против самого Дрима, что являлось правдой.
Тем временем Т/И:
Ей было грустно и тоскливо как никогда. Она уже смирилась с тем что находится здесь. Лишь добрый свет солнца иногда давал надежду, которая и то, тут же исчезала. Друзья начали немного забываться. Неудивительно, из-за Дрима. Каждый день он приходил, и сначала смотрел на ее состояние. Если она была как сейчас, он начинал давить ещё сильнее: тоесть, говорил что она совсем одна, никто даже не придет забрать ее. Всем наплевать, и что все уже ее забыли. Когда он приносил еду, она могла есть или отказаться. Но в первом случае, этот псих начинал внушать в нее что-то по типу: "Вот видишь, я твой единственный друг. У тебя нет никого кроме меня. Даже Карл уже забыл тебя. Не будь меня, ты бы давно уже умерла здесь. Я слушаю тебя, а ты меня. Мы прекрасно проводим время. Я твой единственный друг." Жутко, не правда..? Несмотря на это, в сильной Т/И ещё осталась живая душа, хотя надежда давно угасла. В один день к ней в плохом состоянии зашёл сам король Эрет. Увидев ее такой, он немного напрягся и был удивлен.
–Т/И? Что он сделал с тобой?! -быстро подошёл озабоченный Эрет. Он хотел посмотреть на раны на ее коже, и возможность оказать помощь, но она не была рада этим.
–Значит, бросил нас по среди войны, перешёл на его сторону, и теперь сам спрашиваешь что со мной?! Разве ты не знаешь что бывает с людьми под контролем этого психа?! Не надо делать вид будто хочешь помочь! -сдерживая слезы пыталась говорить Т/И. Эрету было немного обидно, что все так думают про него. Его одно действие поменяло все по отношению к нему. Он поменялся в лице на более печальное и задумчивое.
–Да, ты права. Я сделал это ради собственной выгоды, думая что поступаю правильно, но..теперь я начинаю осознавать на что я пошел, и мне искренне жаль..Можешь простить, хотя я уверен что это будет трудно, можешь держать обиду, но я говорю это от чистого сердца.. -Т/И даже немного успокоили его слова. Она знала Эрета, хоть его действия могут быть и обманчивы, но слова он всегда говорил с искренностью. Тишина с обеих сторон. Но вдруг неожиданный взрыв динамита. Оба подошли к окну: у входа в крепость стояли Томми, Туббо и Рэнбу, которые только что подорвали взрывчатку. Т/И была и рада их видеть, но и беспокоилась за них. Вскоре вышел Дрим. Они говорили что-то между собой. Оба ждали следующих действий. Внезапно из неоткуда послышался голос Карла.
–Т/И? Ты здесь? -она была в шоке от услышанного.
–Наверное Дрим повлиял.. -было в голове. Т/И посмотрела через еле доступное окно. Там никого не было. Неожиданно открылась дверь.
–Карл? -увидев его она мгновенно обрадовалась, и чуть ли не свалив его с ног крепко обняла. Она не могла поверить что он пришел, ведь это было почти невозможно. Почти. Карл так же крепко обнял ее, впервые за долгое время. Эта была одна из самых счастливых минут в из жизни. Спустя такой долгой разлуки они снова вместе. Теперь Т/И была готова идти до конца. Как потом заметила девушка, она задалась вопросом как он добрался в эту комнату: ведь есть и охрана, и сам Дрим. Они бы несомненно увидели. Тем более ее напрягал Эрет: если он расскажет.
–Я конечно счастлива, но как ты сюда пропался? -отстранившись спросила она.
–Тебя это удивит, но раз в год я могу останавливать время с помощью этих часов -достав из кармана показал он- но только раз в год. К счастью, я пока не утратил этой возможности, и воспользовался сейчас. Также, я могу выбрать людей которые не будут под этим эффектом. Но почему Эрет не такой, меня немного удивляет.. -смотря на него договорил парень.
–Я бы не рассказал им. Я понял свою ошибку встав на его сторону, но теперь я изменился.. -все же, он был честен. Они вместе вышли из главного дома, и направились ко входу. Там они встретились с остальными.
–Т/И! Я так счастлив тебя снова видеть! -настойчиво лез Туббо в обнимашки.
–Рад что ты цела. -Томми бы сказал куда больше, но он смущался показывать свои чувства при всех. Он тоже слегка обнял ее. Милый Рэнбу не исключение.
–План немного меняется, чтож теперь осталось нам вместе дойти до портала. Когда они сделали шагов 10, Карл вспомнил.
–Черт, я забыл что эффект длится всего 15 минут.. -они посмотрели в сторону выхода: из-за которого только что вышел Дрим.. Все бежали изо всех сил. Оставалось немного до портала.
–Повернись назад.. -подсказал голос. Когда Карл обернулся назад, его ждала самая тяжёлая картина в его жизни. Т/И лежала на полу, истекая кровью.
–НЕТ! -крикнул Карл и подбежал к лежащему телу. Все остановились и подошли.
–Т/И! Т/И ПРОШУ ОЧНИСЬ! -парень пытался прикрыть рану хоть чем-то.
–К-карл? Н-не р-растраивайся, я в п-порядке.. -сквозь накопившуюся кровь, даже когда она умирала, у нее хватило сил сказать это. Торчащая стрела была признаком что кто-то был сзади. И этот кто-то являлся ненормальным человеком.
–Т/И! -подошли Туббо и остальные.. Медленно шагая, подошёл и сам убийца.
–Вы правда думали что сможете убежать от меня? Вы такие наивные. Я говорил что она НИКУДА не убежит, и оправдал это. Я говорил что убью КАЖДОГО кто оказался участником в этом. Вы серьезно собрались здесь, придумывали этот глупый план, и надеялись что сможете обвести меня? Чтож, чтобы разодрать вам души я покажу это. -он достал в то, что казалось уже не верил никто: в маленькой колбачке находилась жидкость, которая была способна исцелить любого. Смотря на это, взгляд Карла и Томми были готовы буквально уничтожить его.
–Больно не правда ли? Ох это только начало: я буду пытать и мучать каждого из вас. Хм, может и с ее телом тоже задумаю что-то. Мы очень хорошо проведем время~ -с бешеным тоном говорил он. В таких моментах Карл уже не надеялся ни на что. Но в этот ли раз?
Формируя собой круг вокруг Дрима, вышли почти все люди! Перед ним находились его главные друзья: Сапнап и Панз.
–Хей, что это значит? Сапнап да ладно. Даже Панз? -неуверенно отходя назад говорил он. Все направили на него оружие: арбалеты, луки, мечи, топоры, трезубцы.
–Прости Дрим, но нам уже надоело наблюдать как ты мучаешь людей. Манипулируешь ими, внкшаешь в них страх, присваиваешь своими. Ты уже давно сошел с ума, и мы все это прекрасно знаем. Прямо сейчас все люди собрались против тебя. Удивлен, не правда ли? Ты думал что тебе сойдет это с рук, да? В этот раз нет. Ты всегда боялся что никто не будет на твоей стороне, чтож, твой кошмар сбылся. Либо ты сейчас бросаешь все свое оружие, доспехи на пол, либо мы не задерживаясь тебя убьём. А пробирку ты отдаешь нам. У тебя 10 секунд.
"Я не могу так легко здаться"
–8
–6
"Черт время.."
–4
"Смерть или неизвестно что.."
–2
–1
–Время окончено. Что ты решил? -спросил Панз, параллельно готовля меч.
–Хорошо.. -он начал бросать все свои вещи на пол. Это было таким удивлением для всех. Панз протянул руку, намекая на зелье. У Дрима не оставалось выбора. Панз быстро отдал это Карлу. Тот не теряя времени применил его, осторожно держа ее голову. Через несколько секунд она медленно открыла глаза.
–Т/И! -сквозь слезы он прижимал ее к себе.
–Слава Богу все обошлось! -подбежал Туббо. Они следили за тем чтобы Т/И пришла в себя, пока другие решали вопрос про Дрима. Неожиданно для всех, к ним подошёл Томми. Он попросил у Сапнапа его топор.
–Ты с**** сын, ты облажался в последний раз. -подходя ближе и готовля топор говорил блондин.
–Томми мы друзья! Разве ты не помнишь как нам было весело раньше? -прерываясь в словах, он пытался его переубедить.
–Я не помню ничего кроме боли. Ты всегда причиняешь всем боль и страдания, и я покончу этому конец. Мы уже потерпели достаточно. -он был готов замахнуться на него, как его прервал Сэм.
–Томми, я думаю у меня есть это у другое решение.
–Хм, и какое же? -с поднятой бровей спросил он.
–Мы можем посадить его.. в тюрьму. Только, я сам заточу его туда: там очень секретный механизм, который желательно не знать вам.
–Ты серьезно?! Хаха да! Его же оружие против него! -Дрима немного дёрнуло.
–Хей вы же правда не собираетесь, верно? -в ответ он получил лишь от Туббо и Томми:
–YOOOO SUCK IT GREEN BOOY.
                         *********
По окончании этого дня, его заточили в тюрьму из которой не возможно было выбраться. Карл и Т/И находились у себя дома. Томми Туббо и Рэнбу, озабоченные состоянием Т/И тоже были там. Девушка очень устала и сразу отключилась. Как выяснилось в разговоре, Туббо составил встречу с этими людьми, и попросил им помочь. На что они сдержали свое слово, и явились в нужный момент. Л'мэнбург начали восстанавливать. Провели выборы, которые повлияли на будущее страны и ее граждан.. Но несмотря на это, Т/И и Карл жили в мире друг с другом. Т/И была первым человеком, кому парень сказал про лозы.Они всегда пытались помочь другим, если было нужно, и даже если нет. Они были людьми к которым можно было бы обратиться за помощью, во всем этом опасном мире. В очередных их путешествиях, они наткнулись на чей-то дом в снежном лесу. Как оказалось, это был дом Фила и Техно.(покойся с миром, легенда) Отец был удивлен снова видеть Т/И, но говорить не стал.. В их библиотеке было бесчисленное количество книг. С их разрешения они начали искать нужную. Нашев книгу, они с помощью Фила совершили обряд, который уничтожил лозы с тела Карла. Их странный голос тоже исчез.
В один день парень позвал ее к себе. Когда она подошла, она показал ей то, что она подарила ему когда им было по 10-11 лет..
–Ты конечно не помнишь..Но давным давно это сделала ты, для меня. -Карл показал тот самый браслет.
–Хорошо что ты в тот момент прятался за деревом, я бы и не заметила тебя)

Но выберется ли Дрим из тюрьмы..?

          
                    Конец истории

–––––––––––
Итак, ОГРОМНОЕ спасибо если дочитали до конца. Я очень рада^^
Ещё, вчера была днюха Карла!
Успела докончить только сейчас.. Сделала такой артик:D
(5 часов потрачены не в пустую:_)

 Сделала такой артик:D(5 часов потрачены не в пустую:_)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть он никогда это не увидит, с днём рождением Карл<3

🎉 Вы закончили чтение Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You] 🎉
Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You]Место, где живут истории. Откройте их для себя