День ожидания

77 4 0
                                    

Карл еле открыл глаза. Он уже был на кровати, парень догадывался что возможно Т/И перетащила его. Он вспомнил что вчера не дошев до кровати он потерял сознание. Раньше с ним такое не случалось, так что это было странно. Карл встал с кровати и пошел на кухню. В этот раз Т/И приготовила омлет с овощами. На часах было 16, а это значит что нужно пойти к Уилбуру. Когда он снова собирался, девушка подошла к нему.
-Карл может немного отдохнёшь? Ты не в лучшей форме.
-Да, отдохну когда приду. Прости, важное дело. Пока -быстро сказав поспешил он на встречу.
-Пока..
**********
Дошев до стен Л'мэнбурга, Карл немного задумался над своим выбором. Но все же, быть за Уилбура было бы куда лучше, чем за равнодушного Дрима. Он подошёл к фургону, где уже были Уилбур, Томми, Туббо, Фанди, Рэнбу и Эрет. Рэнбу выбрал их сторону тк он хорошо дружит с Туббо и Фанди. А все остальные и так являлись частью их нации.
-Привет, Уилбур. Как подготовка? -Карл решил начать с простого.
-Добро пожаловать, все отлично. Мы укрепили наши стены, теперь мы ещё крепче. -с гордостью рассматривая проделанную работу говорил он. Томми маленько толкнул того в бок, давая знать что он тоже помогал.
-Томми поработал особенно хорошо -с коротким вздохом сказал Уилбур.
-Чтож, у вас не будет ни оружий, ни доспехов? -с удивлением спросил Карл. Ведь команда Дрима сможет их легко убить..
-Хах, ты похоже не понимаешь, Карл: мы сражаемся не оружиями, мы даже не носим доспехи. Мы боремся словами. Ведь Л'мэнбург - страна свободы. -для Карла это было трудно понять. Но он смирился с этим, и не решил говорить что-то против.
Уилбур заметил что Карла заинтересовал фургон.
-Хочешь проведу экскурсию? -спросил британец.
-Было бы хорошо -немного потерая шею ответил парень.
************
Экскурсия прошла успешно. Уилбур попутно рассказывал как основался Л'мэнбург, различные истории и тому подобное. Солнце уже по немногу удалялось с горизонта. Уилбур собрал всех в фургоне последний раз, перед тем как уйдет Карл.
-Так, завтра встречаемся в 10 часов, в этом же месте. Все готовимся, это не будет война в которой тебя пощадят. -после он посмотрел на Карла. Он был почти как вчера.
-Хей, что с тобой? Тебе принести воды? -он уже был готов позвать Томми
-Просто.. Я беспокоюсь за Т/И. Дрим сказал что в войне должны участвовать все. И если с ней что-то случится.. Я не прошу себя -смотря на пол отчаянно говорил он.
-Она будет в безопасности. Мы скажем ей быть в стороне, так что с ней ничего не может случиться. А Дрим тот ещё придурок..
-Хорошо..
************
До дома Карл добрался без происшествий. Как только он увидел Т/И, он позвал ее на разговор.
-Ты так поздно.. Так, о чем ты хотел поговорить? -присев у дивана спросила она.
-*вздох* Завтра.. будет война.. и мы должны участвовать в ней.. Дрим уже решил за нас. -на одном дыхании произнес Карл.
-В-война? -запинаясь переспросила девушка. Страх мнгновенно окутал ее.
-Уилбур назначил последнее собрание перед войной завтра, в 10 часов утра. Только.. Пообещай одно.. -Т/И внимательно слушала- ты будешь находиться в стороне, сзади нас. Хорошо? -девушка маленько кивнула. Но она не думала находится в стороне если ее друзьям будут угрожать.
-Из-за этого ты вчера был таким, да? -Т/И смотрела в никуда.
-Д-да.. -ясно и коротко ответил Карл.
-Чтож.. понятно.. Я пойду к себе. -Т/И ушла в свою комнату. Хоть когда она находилась с ним это не скажешь, но внутри она полностью растерялась и не знала о чем думать в первую очередь. Это было очень неожиданно. Она все продолжала думать о результатах этой войны.. Тк в другом измерении он уже встретила Дрима в злом обличии,и она могла примерно представить его. Но все же Т/И надеялась не увидеть это снова.
-Завтрашний день решит все...

---
Как мне теперь жить после того как мне приснился сон, в котором я обнимаю Сэма и он мило целует меня༎ຶ⁠‿⁠༎ຶ
(Мой мозг сам решает с каким персонажем мне придумать сон:_)
Спасибо за прочтение, хорошего дня<3

Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You]Место, где живут истории. Откройте их для себя