Даже после ухода Туббо, Карл был в шоковом состоянии. Держа конверт его руки дрожали, он не мог думать ни о чем, кроме как об исходах этой войны.
-Почему.. -берный парень был растерян. Он сидел на кровати в своих мыслях. Он боялся что эта вона может причинить вред Т/И и его друзьям. Но больше он волновался за девушку. Как ей там быть..
-Может.. Я смогу уговорить Дрима в том, чтобы Т/И не участвовала в войне? Я обязательно постараюсь. Я не смогу смотреть как она умрет.. -говорил самому себе Карл. Через пару минут из своей комнаты вышла только проснувшаяся Т/И. Она медленно шагала в сторону Карла, когда увидела его в таком состоянии.
-Карл? С тобой все хорошо? Ты какой-то усталый.. -волнуясь спросила она. Девушка присела рядом с ним.
-Я не знаю говорить ли тебе или нет.. -неуверенно сказав немного отвернулся он в сторону.
-Если ты не хочешь, можешь не говорить, я не давлю на тебя. Просто мне важно узнать все ли с тобой хорошо.. -парень ничего не ответил. Он был слишком забит мыслями.
-Чтож.. мы ещё не завтракали. Думаю, вкусные блинчики поднимут тебе настроение. -Т/И пошла на кухню. Карл решил все же прочитать то что было в конверте.
"Итак уважаемые граждане. Завтра состоится война: ДримСМП против Л'мэнбурга. Из-за того что жители Л'мэнбурга незаконно захватили эти земли и возвели стены вокруг страны, мы хотим вернуть то что наше. И если вы хотите сражаться за честную сторону, мы рады вам: мы дадим снаряжение и прочее. Встреча состоится сегодня в 15:00.
-глава команды ДримСМП - Дрим."
"Как вы знаете, завтра мы будем сражаться. Но в отличии от жителей СМП, мы сражаемся за свободу, существование нашей прекрасной нации и за наши жизни. За процветание нашего дома. Буду признателен, если вы будете сражаться с нами, бок о бок. Время и место встречи: сегодня в 14:00, у нашего фургона.
-с уважением, президент Уилбур Сут."
-Черт.. -пробормотал парень. Карл уже и так знал какую сторону он выбирет, но эта наглость Дрима так и чувствовалась. Он недавно заметил что парень в маске, с началом этих военных действий начал меняться. Если он будет участвовать в войне - пощаду не жди.
Пов. Т/И:
«-Таак, сейчас мы приготовим блинчики. 2 яйца, масло, мука.. О и молоко. -по стандарту, разбив яйца, добавив масло, молоко и по немного добавляя муку, получилось тесто.
-Осталось только приготовить их на сковороде. -предварительно ее разогрев, добавив масла, она приготовила первые блины. Запах от них был очень аппетитный. После, она положила все блины в одну тарелку, и взяла мед, который к счастью был.
-Ну какая красота. -сама себя хвалила девушка. Она была рада что смогла их сделать нормальными, ща исключением нескольких подгоревших. Но даже при готовке, ее не покидала мысль о Карле. Она надеялась что она сам вскоре все расскажет. Т/И вспомнила про чайник, который уже закипел.
-Вроде все, осталось позвать Карла. -зайдя в его комнату, она увидела его все в таком же состоянии. Она надеялась хоть немного порадовать его, и от того незаметно подошла и заключила в неожиданные обнятия.
-Возможно, у тебя сейчас не все хорошо, но знай я помогу тебе. Тебе не обязательно решать проблему один. -Карл такого подхода не ожидал, от чего засмущался, но обнял в ответ. Ему это сейчас было нужно как никогда.
-Пошли кушать -с улыбкой сказала Т/И, уже отстранившись от объятий.
После такого шедевра, он и правда успокоился. Однако сегодня ему нужно было пойти чтобы переубедить врага. В 13 часов, Карл направился к Дриму, предварительно сообщив Т/И о своем уходе. Где жил он неизвестно,(он же бездомный хаха) но встреча должна была состояться здании рядом с ТвичПрайм-Церквью.(это легендарное место) Он был весь из черного камня. Внутри был большой стол, на стуле одной из сторон которых должен был сидеть сам Дрим. К счастью, он уже был там, так что ждать Карлу не пришлось. Он сел на стул против.
-Ты пришел чтобы вступить в нашу группу да? -с интересом спросил Дрим.
-Не совсем. Я хотел спросить, решение должны принять все, или это только по желанию. -хоть и лицо врага не было видно, оно бы мнгновенно изменилось.
-Хах, ты что думал что люди смогут этого избежать? Нет. Это касается всех. -строго ответил он. Он будто теперь наблюдал за реакцией Карла.
-Чтож.. Ты же знаешь Т/И? Она только недавно здесь. Я не думаю что она сможет учавс-
-Сможет. А если нет, то умрет. Уж такова ее судьба. -с неким смехом в конце сказал Дрим.
-Как ты можешь так говорить?! Тебе все равно на жизни других людей?! Все были правы насчёт тебя, ты - тиран!
-Разговор окончен. Я послушал все что надо. -после, Сапнап и Панз которые были с Дримом, уследили чтобы Карл ушел.. Чтож, это была не лучшая встреча..
Карл был весь растерян о предстоящем.. Как они переживут это. За жизнь Т/И он был готов отдать все. Почему? Для этого придется узнать их прошлое:
«Много времени назад, все ещё были детьми. За всеми, в том числе и Т/И, ухаживали Кристин и Фил(или же Мамза и Дадза<3). Они были хорошими родителями. Когда им было около по 10-11 лет, Карлу понравилась Т/И. Но конечно он не мог этого сказать. Он частно видел как с ним был Дрим или Уилбур, и поэтому немного ревновал. Один раз, Т/И увидела как Карл спрятался за деревом. Он наблюдал за тем что она делает, и когда заметил что она подходит решил спрятаться.
-Не знаю что ты тут делаешь, но держи -она протянула ему браслет из бисера.
-Правда он великоват, но на вырост сойдёт -с хихиканьем в конце сказала Т/И. Карл с радостью принял подарок, и сразу же надел.
Он очень дорожил этой вещью. Он пообещал себе что сделает Т/И самой счастливой, так же, как она сделала его. Удивительно, но даже сейчас он хранил этот подарок где-то у себя.
Это заметили не сразу, но вскоре у Т/И начали появляться черные крылья как у демона, и способность перемещать предметы. Все дети считали это крутым, за исключением родителей. Они волновались за других, и за саму Т/И.
-Думаю..нам нужно переместить ее в другой мир, лишив магии и воспоминаний..Так будет лучше для всех -грустно смотря вниз сказала Кристин.
-Хорошо..
В один день они позвали ее к себе. Девочка была рада, и показывала свои способности.. Внезапно Кристин крепко обняла дочь, слезы так и шли.
-Я всегда буду любить тебя, Т/И.. Прости что мы так поступаем с тобой...Прости... -девочка неожиданно лишилась сил и потеряла сознание.. Они сделали все что нужно, и перенесли в другой мир, к надёжным людям.
И теперь Т/И не помнит ничего из этого мира, и даже не знала про то что изначально здесь жила. А остальным оставалось лишь забыть ее. Вскоре, по неизвестной причине пропала Кристин. Филза был растерян, и в скорем времени ушел в снежный лес. Дети жили одни и надеялись больше на себя. Но даже спустя столько времени, Карл не забыл ее. Ибо он дал обещание самому себе. »
После встречи, Карл пошел обратно в дом. Он хотел дойти до кровати, но потеря сознания охватила его быстрее.---------
Святой Генри, получилось длиннее чем я думала. Я хотела уместить ещё встречу с Уилбуром, но походу в следующей главе;)
Большое спасибо за чтение, и что останетесь со мной<3
Хорошего времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости..[DreamSMP|KarlJacobs×You]
FanficЭто типо продолжение моего первого фф. Я заметила что многим он понравился, так что ловите проду:D Приятного прочтения!