Утро*
На часах 7:09 . На улице май и светит ярко солнце. В городе под названием Новосибирск наш Кирилл наконец-то просыпается, но с небольшой болью между ног. Он встал и пошёл в низ там он зашёл в столовую и взял себе кашу на воде и сок. Он поел и попал и пошёл к себе в комнату, а именно в ванну. Там он причесался, умылся, почистил зубы и вышел из ванны. После он сел на кровать и начал рисовать . Прошло где-то минут 40 . Как ему кто-то постучал в дверь. И после стука раздался голос.
?-можно?
К-да, заходите-после этих слов он убрал карандаш и альбом.
?-спасибо-после этих слов зашёл парень , примерно 23 лет.
К- здравствуйте..
?-привет) меня зовут Винни и я хочу тебя усыновить, ты не против?
К- я не против, и кстати меня Кирилл зовут...)
В- очень приятно)
К- угу..)
В-ну ладно, собирай вещи и иди на главный вход, хорошо?
К- хорошо, я быстренько..)
Винни ушёл, а Кирилл собрал все вещи и пошёл вниз, там около входа его ждал его новый опекун. Кирилл подошёл , и Винни взял его за руку. После чего он его повёл в машину, он посадил его на переднее сиденье, а сам сел на водительское. После чего машину тронулась с места.
В- Кирилл, а можно узнать о тебе побольше?
К- конечно..)
В- сколько тебе полных лет? Когда у тебя день рождения? Какие страхи присутствуют?
К- ну мне 15 лет, дата 28.05.2008, а из страхов только врачи, замахивание руки и крик.
В-хм, а ты боишься того что на тебя кричат?
К-не совсем, просто у меня слабоэмоциональный характер и я начну сильно плакать...
В- я понял, ну ладно, ну а я уже стар..
К- а можешь про себя рассказать..?
В- конечно, ну если кратко то я врач уролог и директор больницы и мне 22 года.
К- ясненько..)
Дальше они ехали в тишине через 7 минут машина остановилась около красивого дома и Винни сказал.
В- можно выходить-после он сам вышел и взял Кирилл за руку и повёл в дом.
Они зашли домой и Винни показал ему его комнату. Потом Винни предложил Кириллу покушать, но тот на отрез отказался. Целый день Кирилл просидел в комнате и не выходил, а вечером не сходив в душ. Он уснул._/_/_/_/_/_/_/_/_/_/<>/_/_/_/_/_/_/_/_/
Вот и прода, надеюсь вам нравится??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_<Уролог>_
RandomВ истории присутствует: - контент 18+ -нецензурная лексика На этом всё читайте, там интересно!)