7

281 6 3
                                    

Утро*
Кирилл проснулся раньше чем его опекун. Он встал и пошёл на кухню и решил сделать чай с мятой,меллисой и бергамотом, а так же салат цезарь.  На готовка у него ушло всего 27 минут. Кирилл стоял около плиты и наливал кипяток в чашки , но тут он чувствует руки на своей талии и вздрагивает. Он поставил чайник и повернулся.
К- доброе утро..
В- доброе, солнце
К- ты сейчас на работу?
В- ну вообще да, так как я должен придти пораньше,  а что?
К- да я думал ты позавтракаешь , но - хотел продолжить Кирилл,  но Винни его перебил.
В- без но, у меня есть на тебя немного время, садись)
К- угу..- сказал  тот и положил руку на низ живота
Кирилл сел и Винни тоже, но тут Винни спросил.
В- Кирь, ты чего за живот держишься? Болит?
К- всё хорошо.. я просто..- сказал тот и от боли у него заслезились глаза.
В- Кирилл,  я не вчера родился вроде, говори где болит!
К- низ..- сказал Кирилл и из его глаз потекли слёзы.
В- и всё? Только низ?
К- и..и.. и чуть ниже ..
В- хорошо,  такс ладненько,  ты покушал?
К- угу..
В- хорошо, пошли в нашу спальню- после этого он встал и пошёл в их комнату,  а Кирилл за ним.
Они зашли в комнату и Винни сказал  чтобы  тот сел, а сам ушёл. Кирилл сел на кровать и начал ждать. Минут через 12 он вернулся но в руках у него что-то было. Винни подошёл к Кириллу  и сел рядом с ним на кровати.
К- что у тебя в руках..?
В- так Кирь, спокойной сейчас , это свечки и мазь , их мы будем делать 2 раза в день, договорились?
К- нет..! Нет..! Это больно,  я не хочу !!
Пожалуйста..!- прокричал Кирилл  в слезах.
В- Кирь, пойми, это не больно,  а просто не приятно,  а если расслабиться то вообще нечего не почувствуешь)
К- пожалуйста..Винни!
В- тшш, всё хорошо,  просто доверься  мне, хорошо?- сказал Винни и обнял его.
К- угу, но если будет больно то я сомкну ноги..
В- хорошо , снимай полностью низ и расстовляй ноги.
Кирилл молча всё снял с себя и лёг так как ему сказал его опекун. Но он прекрыл руками своё интимное место. Винни  же открыл свечку и мазь и повернулся к Кириллу.
В- Кирь, ручки убери, пожалуйста
К- угу- после этого он отвернул голову,  а потом убрал руки.
В- молодец..)
Винни  вставил свечку и всё аккуратно показал и пожелав хорошего дня, быстро уехал на работу.
Днём Кирилл : готовил, убрался,  смотрел тикток, фильмы и привёл себя в порядок.
Вечером Винни приехал они поужинали, а потом Винни сделал Кириллу его процедуры, без слёз никуда, чуть позже они сходили в душ, по отдельности конечно  и легли спать.

_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Вот и прода) сегодня ещё одна✨️ всех лю)💓✨️💫🌾

_<Уролог>_Место, где живут истории. Откройте их для себя