Утро*
Кирилл проснулся и почувствовал что его опять подташнивает и появились боли в низу живота. Он встал и пошёл в низ. Он спустился и пошёл на кухню, после зашёл в неё и там увидел Винни.
В- доброе утро)
К- доброе...
В-как ты?
К- нормально..
В-врать не хорошо, за враньё получать будешь, понял?
К- понял..
В- так что у тебя болит?
К- низ живота и тошнит..
В- плохо, так ладно садись ешь , потом приходи комне в кабинет
К- хорошо- после этого Винни ушёл, а Кирилл начал есть.
Минут через 13 Кирилл пошёл в кабинет к Винни. Когда он пришёл он постучал он услышал положительный ответ и зашёл.
В- так смотри, сейчас ты одеваешься и идёшь к машине и мы едем в больницу, понял?
К- хорошо, я понял..
Потом Кирилл пошёл и оделся, а именно чёрную оверсайз футболку и бело-серые штаны. А потом пошёл в машину, после он сел в неё и она двинулись с места.
Через минуты 23 они приехали и Винни с Кириллом вышли из машины. Она отправились в больницу. Они зашли и пошли в кабинет Винни, они зашли в лифт и поднялись на 3 этаж, и пошли к 217 кабинету. Они дошли и он открыл дверь и пропустил Кирилла вперёд.
К- а зачем мы тут? И где врач?
В- врач я, а здесь мы, потому что мне тебя надо осмотреть.
К- я против..(
В- Кирилл не начинай, всё нормально будет)
К- ладно, хорошо
В- я позадаю вопросы?
К- хорошо..
В- девственник? Половой акт был?
К- Да, полового акта не было.
В- хорошо, так , ложись пожалуйста на кушетку
Кирилл молча встал , подошёл к кушетки и лёг на неё.
В- так, хорошо, можно я посщупаю твой живот?
К- угу..
Винни аккуратно поднял майку и начал щупать.
К- ау, больно, убери пожалуйста- после этих слов он начал убирать руки Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_<Уролог>_
RandomВ истории присутствует: - контент 18+ -нецензурная лексика На этом всё читайте, там интересно!)