2

290 7 0
                                    

Утро*

Кирилл проснулся в 7:04 так как в детском доме есть свои правила. Он встал  заправил  кровать  и пошёл в уборную.  Там он причесался, умылся, почистил зубы, умылся  и конечно же  переоделся. Он надел на себя белые носки, салатовую футболку и серые  спортивки. После он пошёл на зарядку , он спустился  на 1 этаж и встретился с Марком и Арсением.
Марк-М.
Кирилл-К.
Арсений-А.
К- привет, ребят!
М/А- привет, привет.
Ребята немного поговорили и пошли на зарядку , после зарядки завтрак,  ну а после него свободное  время,  они поели каши и какао и пошли по комнате,  а кто-то  во двор гулять,  так как на дворе лето.
Кирилл  пришёл к себе в комнату  и лёг на кровать, но тут ему захотелось  удовольствия,  он решил немного  подрочить,он приспустил  штаны и начал рукой дрочить, но понял что ему эти ощущения  уже известны  и хочется чего-то  нового.  Он встал и пошёл в уборную там он увидел  электронную щётку, он взял её и поставил на самую маленькую  скорость и приложил её к своему достоинству.  Ох если бы он знал какой вред это приносит ему.
День прошёл довольно  быстро, вечером Кирилл  лёг спать и довольно  быстро  уснул.

_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/<>/_/_/_/_/_/_/_/

Вот и поода, следующая  будет вечером!!))

_&lt;Уролог&gt;_Место, где живут истории. Откройте их для себя