6

287 8 5
                                    

В- всё, всё, не трогаю), сильно больно?
К-угу..
В- так, ладно, ляг пожалуйста на другую кушетку
К- хорошо..
Кирилл встал и лёг на другую кушетку.  И начал ждать Винни,  чуть позже подошёл Винни  и сел на стул около кушетки.
В-подними, пожалуйста чуть майку и приспусти штаны.
К-угу..
Кирилл сделал всё как сказал Винни.
Винни начал  аккуратно возить по животу  Кирилл.  Возил по животу он минут 7, и он услышал.
К- ау, больно, не дави так сильно пожалуйста..
В-хорошо,  кстати, можешь идти за ширму и снимать низ, после садись на кресло.
К- может не стоит..?
В- Кирилл,  успокойся,  всё нормально  будет,  просто доверься мне)
К- окей..
После Кирилл встал и пошёл за ширму и медленно стал снимать низ. И где-то минут через 17 он вышел из ширмы, прикрывая свои интимные места.
В- ну Кирь, не прикрывайся, всё нормально,  я же не буду тебя за что-то  осуждать)
К- нууу.. я не хочу чтобы  ты на меня так пристально смотрел...
В- всё не буду, не переживай,  иди садись на кресло.
К- угу..
После Кирилл  медленно  начал идти к креслу и начал на него садиться. Но у него не получилось это сделать.
В- тебе помочь?
К- было бы не плохо..
Винни  помог Кириллу сесть на кресло и сам сел  перед ним.
В- Кирь, ножки ставь на подставки)
К- неее... я не хочу..пожалуйста..
В- всё хорошо,  давай )
Кирилл  медленно  поставил ноги на подставки и прикрылся.
В- молодец..))
Винни  осмотрел Кирилл  и сказал ему одеваться  и можно идти в машину. Он оделся  и они пошли в машину. После они поехали домой, они приехали и пошли на кухню кушать. Они приготовили пасту. Да быстро,  но зато вкусно). Вечером они пошли в комнату  и легли спать, они обнялись и легли спать. Минут через 20 они вместе уснули.

_/_/_/_/_/_/_/<>/_/_/_/_/_/_/.
Вот и прода) напишите пожалуйста  нравится вам или нет? Может лучше его забросить?

_&lt;Уролог&gt;_Место, где живут истории. Откройте их для себя