Утро*
Кирилл проснулся один. Он встал и пошёл в ванну там он надел синию футболку и серые штаны. После этого он умылся, причесался и почистил зубы. Он вышел из ванны и пошёл вниз, зайдя на кухню он увидел Винни который стоял у окна и пил кофе, Кирилл не долго думая подошёл и обнял того со спины.
В- малыш, доброе утро) как ты? Как живот, не болит?
К- доброе, болит , но не сильно)
В- мне надо будет тебя чуть позже осмотреть, но это будет когда ты будешь проходить полный медицинский осмотр.
К- ну.. я не хочуу..может не надо оно мне?- с надежной спросил он.
В- малыш ,нет , так а сейчас я пойду на работу , приду в обед- сказал Винни и поцеловал Кирилла в лоб.
Кирилл проводил его , а сам пошёл пить зелёный чай с яблочной пастилой.
Потом он решил убраться, на это ушло почти 3 часа. Но в итоге он уснул на диване.
*Обед*
Винни вернулся домой.
В- Солнце, я дома.
В ответ тишина.
В- солнышко, ну ты где?- Винни зашёл на кухню и не нашёл там Кирилла, потом он зашёл в гостиную и увидел его спящего на диване и начал будить. Кирилл всё-таки встал и пошёл готовить кушать, ну а его опекун пошёл к себе в кабинет ещё поработать. Чуть позже в кабинет к Винни резко зашёл Кирилл. Он был весь а слезах.
В- что случилось?
К- болииит...- сказал тот и сел к Винни на колени.
В- где болит?
К- в низу..
В- живот?
К- ниже..
В- половой орган? Ты ударился?
К- * молча кивнул *
В- так, иди в спальню, я сейчас подойду.
Кирилл молча встал и пошёл в комнату. Чуть позже пришёл Винни и начал диалог.
В- Кирь, сними низ, мне надо посмотреть тебя)
К- если будет больно , не сниму(
В- не будет , поверь мне на слово.
К- угу..
После этого Винни смог его осмотреть , нечего серьёзного у него не было.
*вечер*
Кирил и Винни гуляли по городу, заходили в магазины и шоколадницы и много куда ещё, вернулись домой они очень поздно. Где-то в 02:34 они легли вместе спать, они обнялись и уснули в обнимку._/_/_/_/_/_/<>/_/_/_/_/_/
Ухууу, это долгожданная прода!! Прода теперь будет каждый день, следующая завтра) всех лю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_<Уролог>_
RandomВ истории присутствует: - контент 18+ -нецензурная лексика На этом всё читайте, там интересно!)