Я не знаю, есть ли в мире ещё такие ситуации в семье как у меня. Мой отец довольно влиятельный человек. У него есть дочь, т.е. я. И ему от меня нужно только одно, что бы я помогла ему с бизнесом. Вы спросите почему я не помогаю ему? Я же его дочь, опора. Единственная девочка в его жизни после потери моей мамы. Зовут меня Ульяна, мне 19 лет.
После потери он начал пить, приводил домой женщин. А я в это время была у соседки и не видела что происходит дома. Я не могла нормально учиться, я не хотела. И только через 4 года такой жизни отец взялся за голову, перестал пить, открыл свой бизнес и взялся за меня, мою учёбу. Я начала хорошо учится, всё было хорошо до одного момента. Я закончила школу, ушла после 11.
На моё 18-ти летие отец познакомил меня с его другом и его сыном. Он сразу мне не понравился, этот мальчишка был извращенец, и грубый. Вечером после празднования отец позвал меня поговорить. И он сказал что я должна на нём жениться что бы расширить его бизнес. Я сказала что не хочу, что он ужасный человек. И что хочу выйти замуж за любимого человека, да и к тому же ещё рано. В общем я ему отказала.
Так я и ушла из своего дома, и на прощание услышала в след "ты мне больше не дочь". Это было до ужаса обидно. С класса 5 я откладывала большую часть своих карманных денег на будущее. Но не думала что оно будет на столько отвратительным. На часть своих накопленных денег я сняла себе квартирку и устроилась на работу в ресторане "Mosop" официантом. Я работала, и в месяц моя зарплата составляла 37.500₽ без чаевых. Ресторан был элитный, даже не понимаю как меня туда взяли но не суть. И когда я выполняла свою работу очень хорошо мне платили зарплату 40.000₽. Мне этого хватало на съем квартиры, и на личные расходы.
Из друзей у меня была одна подруга Мариша. Она тоже из богатой семьи, но с отношениями у неё всё было хорошо. Её родители меня любили и всегда были рады когда я приходила к ним в гости. Вот у меня такая хорошая, богатая подруга. Почему она мне не помогает финансово? Дело не в ней, нет, она мне постоянно предлагает съехаться. Дело во мне, я хочу пожить одна.Работала я хорошо, до поры до времени. У нас сменился директор. Был мужчина в возрасте и он отдал своё место своему сыну. На вид ему было 25, звали его Владимир. Ох он и мерзкий тип, весь на пафосе, фу.
-здравствуйте коллеги. Я ваш новый директор, отец отдал мне этот ресторан. Прошу подойти в кабинет для увеличения зарплаты. Заходим по одному девушки вперёд. -после этих слов он посмотрел на меня и улыбнулся. Ох кажется ждёт меня каторга. Он явно не просто так посмотрел.
Все зашли в кабинет по очереди. Настала моя очередь.
- присаживайтесь, вот здесь распишитесь.
- хорошо, можно узнать на сколько повысят зарплату?
- у вас до 40.000₽
- неплохо
- спасибо моему отцу что здесь работают такие красивые официанты. - он замолчал, посмотрел на мой бейджик и увидел как меня зовут. - Ульяша, какое красивое имя
- спасибо
- а у такой прекрасной дамы есть парень? - после этих слов я не на шутку задумалась, что ему сказать.. сказать что у меня нет парня тогда я чувствую он начнёт ко мне подкатывать, а если скажу что да, в этом случае я думаю его это всё же не остановит но даст понять что он мне не нравится.
- да есть. Извините конечно, но вам до этого нет никакого дела. - после этих слов я встала со стула на котором сидела и подписывала бумаги. Он начал идти на меня.
- почему же, вы мне понравились и я не вижу никаких преград, только грубить не надо. За грубость наказывают.
- извините но мне пора. - я выбежала из кабинета дабы он не начал ко мне приставать.День был эмоционально трудный, потому что этот упырь периодически заходил в зал и сидел у бара и сверлил меня взглядом.
____
Я начинаю понимать что вам конкретно нравится, постараюсь сделать что-то интересное.
03.11.2023.
Историю достала из архива, даю ей второй шанс
🤷♀️🙏🏼
____