5. Судьба?

490 27 5
                                    

Они разделись и прошли. Мы с Маришей шли сзади всех и она остановила меня.
- походу он не приедет
- ну ничего страшного, значит вдвоём посидим.
- ну да

Мы прошли все в зал. Я помогла маме Мариши донести соки и поставить на стол. И не много переставила столовые приборы.

- знакомьтесь Кирилл Лариса это Ульяна подруга Мариши, она нам как вторая дочь.
- мы заметили её среди официантов, у тебя очень красивая походка и ты так вежливая ко всем была. - сказал не много с улыбкой дядя Кирилл. Он почему то вселил во мне доверие к нему.
- спасибо, да я тоже вас помню, вы сидели за 8 столиком, вы тоже были очень вежливы, огромное спасибо. Редко встретишь таких вежливых гостей.
- спасибо золотце - она так тепло мне улыбнулась. Я поняла что мне не хватает мамы. Никто не сможет настолько сильно мне её заменить. Но маме своей подруги я доверяла всё. Поэтому она знает как мне живётся. Их семья знакома с моим отцом
- Андрей не много опоздает он залержался на работе.
- ничего страшного, мы подождём.

Все сидели болтали, мне задавали не мало вопросов. Но я надеялась на то чтобы они не спросили о моей семье. Но всё же.

- у меня не много не очень ситуация. Мамы не стало когда я была маленькая. Отец начал пить, но потом бросил и занялся мной и моим обучением. Я выучилась, получила красный диплом. Но на моё 18-ти летие получилась не много не очень приятная ситуация. Отец что бы расширить бизнес заставлял меня женится на сыне его друга. По личным причинам я отказалась и ушла из дома. - я чувствовала как подступают слёзы но строго для себя решила что их больше никто не увидит, я очень редко плакала при Марине. Не подав вида я дорассказала как сложилась моя жизнь. - я не на что не жалуюсь, сейчас меня почти всё устраивает. Спасибо Марише и её родителям что пытаются дать мне то тепло которое я не получила в детстве, и не получаю от родного отца.
- да мы считаем её нашей второй дочкой! Как что она нам всегда помогает. Иногда даже когда мы её не просим - подойдя ко мне со спину и положив мне руку на плечо сказал папа моей подруги.
- я думаю со временем всё наладится, и у тебя всё будет хорошо, мы возьмём твои контакты и в случае чего, финансов морально ты так же можешь попросить у нас помощи - сказала тётя Лариса. - после рождения сына Андрея у нас родился ещё один мальчик Дима, ему сейчас 5 лет он у бабушки. Но всё же мы мечтали о дочке, но уже поздно мы старые. Нам почти 50 лет.
- а по вам и не скажешь, вы так молодо выглядите я думала вам лет 37-38 честно.
- спасибо

После послышался звонок в калитку что бы открыли ворота.
- о сынок приехал.
- я думал он жить на этой работе собирается. Спасибо что хоть звонит иногда, он постоянно говорит " я сам, я сам" никогда не просит у нас помощи
- да я самостоятельный, и хочу добиться всего сам. - послышался знакомый голос повернув голову я увидела его. Того самого парня который так вежливо со мной разговаривал.
- всем добрый вечер, извините что заставил ждать, задержался хах
- бывает, ну что за стол? - спросила мама Марины и все встали и пошли за стол.

Значит его зовут Андрей. Ну он ничего такой, красивый, добрый, вежливый. Когда он увидел меня когда я шла за стол он пострел на меня с улыбкой, я же в ответ тоже ему улыбнулась.

Нас рассадили так что я сидела вместе с Мариной и рядом с ней Андрей. Как только мы сели и начали трапезничать Андрей начал разговор.

- напомни пожалуйста, как тебя зовут? - сказал Андрей смотря на меня
- Ульяна
- ну вот, мы снова встретились Ульяна
- да, забавно получилось, у тебя всё хорошо с одеждой, я точно ничего не испачкала?
- да нет, всё чисто)
- вы знакомы? - спросила мама Марины.
- ну тут получилась довольно не ловкая ситуация, я на выходе из уборной столкнулась с ним - не много посмеявшись сказала я.

____

Саша Косолапов хахвхахах , могут быть грамматические и не только ошибки, прошу прощения хы
____

Официантка🥃 (Остановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя