10. Что смешного?

478 32 8
                                    

Я пришла на работу. Сегодня понедельник, новый график. Директор наш сегодня без настроения. Этот имбицил вроде бы меня сегодня не трогал.

Мне попался очень щедрый столик. Они оставили мне чаевые в размере 5 тыс. Редко такие щедрости, сегодня мне повезло.

Конец смены.
Я иду в раздевалку и иду самая последняя, последний столик был на мне. Но по пути в раздевалку меня позвал директор.

- добрый вечер, что случилось?
- ничего, принеси мне пожалуйста виски.
- а... хорошо - эта просьба показалась мне не много странной. Он что сам не в силах встать и заказать себе виски в баре? Ну ладно пропустим.

Я принесла виски и он закрыл за мной дверь. Он снова начал ко мне приставать. Он говорит что я красивая, сладкая. Фу, с его уст это омерзительно звучит. Меня спас снова стук в дверь. Он пошёл открывать я же стояла у стола застёгивала рубашку которую он расстегнул на 3 пуговицы.

В кабинет заглянула Саша. Увидев меня её выражение лица сразу стало злым. Мне стало страшно.

-Александра, я вас слушаю. - сказал ей этот извращенец.
- а.. я... думала что мы.. то есть вы собираетесь домой...
- пока нет, на этом всё?
- да..- и она ушла
Я быстро выбежала вместе с ней.

Я оделась и пошла домой. Зашла в магазин и пошла через парк. На выходе передо мной остановилась черная BMW. И из неё вышел Саша.

- привет, а ты чего так поздно гуляешь?
- я со смены иду, а ты чего не дома?
- я от Маришки еду.
- здорово, ну ладно я пошла
- давай я тебя подвезу? - и тут я задумалась, может и правда согласится, прохладно всё же.
- да я наверное такси вызову) - я вежливо улыбнулась
- да давай я довезу, мне не сложно, да и ждать машину не надо, идём садись
- спасибо

Первые 5 минут мы ехали молча, но потом завязался разговор про Андрея.
- слушай, как тебе Андрей?
- ну он вежливый, добрый, но настойчевый. Не давно он буквально заставил чтобы он отвёз меня домой. Приятно конечно за меня беспокоятся, но я так не привыкла. Я привыкла что я сама по себе.
- а, понятно, ну ладно
- а что? Почему ты спросил?
- да нет, мне просто стало интересно твоё мнение про него)
- понятно, ну как-то так, вроде бы приятно, но в тоже время не неудобно..

Он предложил остановится в мак перекусить так как сильно проголодался, я согласилась так как тоже хотела кушать.

Мы сделали заказ и ждём его. У Саши зазвонил телефон и он ответил. Он никуда не ушёл, поэтому я слышала его разговор.

- привет брат, слушаю
-.....
- отлично, да я вот Улю встретил, я предложио его подвезти и по пути заехали в мак)
- ....
- ааа, щас спрошу

- Уль, ты не против если к нам Андрюха подъедет, он говорит что не далеко.
- пусть подъезжает

- ждём
-....
- да без проблем

Он закончил разговор и мы продолжили ждать заказ. Очередь перед нами была очень длинная, и заказов не мало. Через 8-10 минут Саша встал с места и пошёл к кому-то. Он подошёл и поздоровался с Андреем. Вид у него был не одобрительный.
- привет Андрей
- ага - сухо, чёрство, он почти не посмотрел на меня. Мимолётный взгляд, это всё что я получила от него.

Он заказал кофе и пару нагетсов. Нам принесли заказ и мы начали есть. У меня привычка я когда ем поднимаю ногу к груди. Я не замечаю как я это делаю. Мальчики посмотрели на меня и улыбнулись. Так как они разговаривали между собой, Саша что-о рассказывал Андрею поэтому Андрей стукнул его и он тоже посмотрел на меня. Они оба улыбнулись. Я же посмотрела на них с непонимаением и увидела что Андрей меня снимает из- под стола.
- вы чего? Нахер снимаете?
- так ты посмотри как ты сидишь - уже громче смеясь сказал Саша.

Я увидела что нога на кресле и выглядывает из-под стола. Я быстро её убрала и моё лицо покраснело. Так как за ними стояли люди которые тоже начали смеятся.

- что смешного в моей привычке? - я расстроилась встала и начала собирать свои вещи.

____

Их старых частей это последняя, следующая будет новая
____

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Официантка🥃 (Остановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя