Просидели мы так часа полтора Марина начала хныкать и говорить мне пошли. Я все же согласилась, и мы всё же встали.
-извините но пойдём, не хотим мешать вашим разговорам) - встав сказала подруга, а я кивнула соглашаясь с ней.
- конечно бегите
- девчонки, а можно я с вами пойду? - он сказал это с ноткой усталости. Конечно если он после работы устал, а тут опять про работу говорят. Но что-то от него как-то холодно это прозвучало.Мы всё же согласились и поднялись в комнату Марины. Андрей зашёл последний но всё же обогнал нас и лёг на кровать. Как маленький ребёнок ей богу. Все мы на вид взрослые самостоятельные люди но в душе всё равно дети.
- девчонки сори, но я устал, чур я посередине - он сказал это с ухмылкой, и того холода уже как такового не чувствовалось.
- Андрей, ты что берега попутал, ну ка двигайся, мы тоже полежать хотим - и Марина начала его двигать
- ой, Мариш, а можно я в пуфике посижу, он такой мягкий
- да без проблем
- как дела ваши? - спросил Андрей - Марин, давно не виделись, ты куда пропала?
- да никуда, за мной тут просто ухаживать начали... -создалось такое ощущение что они очень хорошие друзья
- да ты чё, давай рассказывай кто это? - Андрей облокотил голову на руку и лёг боком к ней.
- я тут не давно была у тебя в Маск, и там был такой приятный парень. Саша зовут - она не успела договорить как её перебил Андрей
- Зарубин не бойсь? Как он тебе?
- ничего такой, весёлый, добрый, вежливый, цветочки дарит хих
- он тебе нравится?
- похоже что да...
- о, отлично, Санька обрадую - и он по начал брать телефон в руки.
- в каком смысле? Куда, телефон положи!
- Ххахаззаа, он мне все уши про тебя прожжужал - и она начала выхватывать его телефон.Я наблюдая за этим всем со стороны начала смеятся. Они внатуре лучшие друзья. Им ещё подраться не хватает.
- вы ещё подеритесь хахха - сказала вслух я свои мысли
- ага, а то же давно я не бил свою подругу подушками, напомни мне, последняя бойня у нас была в 17 лет же, да?
- да хазазазахх - Андрей забрал свой телефон и убрал его.
- вы лучшие друзья?
- нет, просто друзья с детства - ответил молодой человек. - ну так что бойня будет? - спросил Андрей смотря на мою подругу
- а давай! - она согласилась и они начали драться. Я всё ещё наблюдала со стороны.
- Уля, помогай!
- нет уж, давай, ты сильная я в тебя верю!
- что это значит нет? Ну ка - и парень кинул в меня подушку, я встала и пошла к ним и мы с мариной начали его бить
- двое на одного не честно! - со смехом кричал Андрей. У него такой красивый смех, ну правда.О нет, только симпатии мне не хватало. Отключись нафиг! Андрей начал меня щекотать, я извивалась и смеялась, он прижал меня своим телом сев на меня и щекотал, я смеялась и пыталась отбится. А что делала моя подруга? Правильно! Громко хохотала и снимала нас.
- помогите!! - я кричала и смеялась одновременно.
- нет уж, давай сама, ты сильная!
- больно, больно! - правда, мои рёбра уже стёрлись наверное, потому что он без остановки меня щекотал. Он всё же остановился и слез с меня. Все мои волосы взъерошились, я стала похожа на домовёнка.
- Мариш, дай расчёску, я как домовёнок!
- нормально, зато какая милая! - она снова достала телефон и начала меня фотографировать, я же закрыла своё лицо руками.
- ты чё делаешь, ну ка открой! - она начала возмущаться на меня - Андрей помоги, я должна её сфотографировать на памятьОн послушался её и взял мои руки и открыл моё лицо.
- ну зачеееееем? - я начала хныкать
- это мило, ты очень красивая, тебе нечего закрывать. После этих слов я заметно покраснела.
- а ой, ну по факту, чо ты так заливаешься?
- я, неееет, тут просто жарко хвхаха
Мы все посмеялись и успокоились. Я вернулась на свой пуфик и достала телефон. Открыла соц сети и начала смотреть разные видео. Мне попалось видео с аттракционов. Я показала его подруге со словами что хочу туда. И предложила съездить, в ответ я получила что мы можем на следующих выходных съездить. Я обрадовалась и захлопала в ладоши.
- ты как малыш которому дали конфетку
- дааа, она может радоваться мелочам - ответила подруга
- я не малыш мне 19 уже.
- ты ещё губки надуй
- захочу надую - и показала ему язык
- ой злая какая, страшно страшно
- да ну тебя хахвхаЯ продолжила листать ленту. Так мы просидели ещё пол часа, периодически мы о чём-то разговаривали. Я посмотрела на время и поняла что уже не много устаю. Андрею позвонили.
- да мам......., а ну отлично, я тоже спускаюсь тогда - как я поняла его родители уезжают, и он вместе с ними.
- ладно девчонки, погнал я домой
- приходи почаще, а то мне скучно, Улька на работе постоянно.
- между прочим у меня завтра выходной
- да ты чо, отлично значит завтра мы едем с тобой в остров мечты как ты и хотела
- урааааа
- о, ну ладно, хорошо вам отдохнуть) - после марина встала и обняла его на прощание. После он посмотрел на меня и раздвинул руки. Видимо он тоже захотел меня обнять. Я была только за и встала и обняла его. Этот запах духов, я болдею. Я часто любила запах мужских духов. Обняв меня ДВУМЯ руками он немного погладил мне спину. Он вроде бы большой всмысле накаченный, а так нежно погладил. Не дай бог я в него влюблюсь. Куда мне до него. Кто он, а кто я.
____Да как-то так
____