2. Это ужас.

556 26 12
                                    

У меня есть коллега Саша, с которой я довольно в хороших отношениях. Она помогает мне, я помогаю ей. После рабочего дня в раздевалке она подошла ко мне и начала довольно не приятный для меня разговор.

- Уль, а на тебя похоже глаз положил наш новый директор
- честно, мне всё равно. Мне главное чтобы он ко мне не лез. Он не приятный тип.
- то есть я могу рассчитывать на то что ты нам не помешаешь?
- в каком смысле?
- он мне понравился, добрый, ещё и зарплату повысил, я хочу с ним подружиться
- а ну тогда желаю удачи, всё в твоих руках. А на счёт этого можешь не переживать, он вообще не всрался, лишь бы деньги за работу платил.
- хорошо, спасибо. Слушай, кстати завтра полная посадка и надо быть при параде.
- что за банкет?
- день рождения у одного бизнесмена.
- понятно, ну ладно. У тебя кстати нету варежек случайно лишних? Зима холодно.
- ой к сожалению нет, ладно, до завтра
- до завтра

Полная посадка. 4 февраля завтра, жесть, только год начался. Ну ничего, главное что бы все адекватные были, не макаки бешенные.

Я дошла до дома и набрала Марише. Но только я собиралась звонить как тут стук в дверь.

- привет Улька
- привет, я же просила меня так не называть
- ну это мило, мне нравится.
- ладно, уже проходи, ты чего пришла то? Договаривались же завтра встретится. Кстати об этом, у нас завтра банкет я не смогу
- в рестике встретимся, нашу семью завтра пригласили на день рождение чьё-то, чьё я так и не поняла но это кто-то у папы с работы. Бизнесмены опять.
- отлично, хоть увидимся.
- слушай, это конечно не очень с моей стороны но когда ты уже поменяешь свой 6 айфон. Это же тапочек, уже 13 вышел
- после банкета надеюсь донакоплю и сходим купим.
- кайф, я тогда с тобой, я тоже хочу свой 12 поменять устала
- хвхвхах понимаю

Мы посмотрели фильм и она ушла. Утром я собралась и была в парадной форме, оделась дома так как я забирала её подшить, я снова похудела и это хорошо, потому что мне кажется что я полная и при росте 167 мой вес 49 кг. Но на зал денег нет, поэтому диета мне пошла на пользу.

Люди начинают собираться, уже всё готово. И наш директор позвал меня к себе. Опять с ним вдвоём в кабинете. Это ужас. Как и ожидала он снова с этой ухмылкой, бесит.
- привет Уля
- здравствуйте Владислав Александрович, вы меня звали?
- да, малыш, тебе денежки нужны? Тебе только 19 лет, а ты тут торчишь
- во первых не надо меня так называть, во вторых да поэтому я здесь работаю, а что вам даёт эта информация? - да может грубо но так ему и надо, нехер словами разбрасываться.
- эй, спокойно, это же ласково, короче, после банкета не хочешь побольше заработать?
- всмысле?
- я могу снять нам номер в отеле
- что? Вы что совсем с ума сошли? Кто вы такой что бы мне такое предлагать? - после этого я вернулась что бы выйти но дверь оказалось закрытой, и он начал ко мне подходить
- малыш, ну что же ты такая резкая, я хочу сделать тебе и мне приятно, а ты так обращаешься. Ты как нежно или грубо? - с каждым шагом он становился всё ближе и ближе. И в конце концов он подошёл и начал меня лапать.
Я оттолкнула его и начала поворачивать замок, но он схватил меня и начал целевать, боже как не приятно. Как бы страшно это не звучало но да я девственница, и я молила всевышнего чтобы он меня отпустил. И о боже, спасибо что в дверь постучались. Он отпустил меня и пошёл открывать дверь.
- сядь и сиди, не рыпайся
Он открыл дверь и туда вошла Саша и я воспользовавшись моментом пулей вылетела из кабинета и побежала в уборную. Встав напротив зеркала я посмотрела на себя. На моём лице уже были слёзы. Я вытерла тушь которая потекла и убрала волосы. Немного успокоившись я пошла в зал стараясь сохранять спокойствие, но на выходе меня сбил молодой человек. Ударившись о чью-то большую грудь, я остановилась и попросила прощение.
- простите пожалуйста, я вас не заметила, у вас всё хорошо?
- все впорядке, ничего страшного спасибо.
От этого молодого человека на вид 20-23 был такой запах, этот аромат духов это нечто. Эта улыбка, стало так тепло. Но обойдя его я пошла в зал. Я увидела Маришу и она увидела меня и подошла к бару заказала колы и встала со мной.
- Уль, ты чего такая запыханная?
- это пиздец, вечером расскажу. Не хочешь ко мне с ночёвкой, мне нужен совет.
- хорошо, сейчас всё впорядке?
- вроде бы да.
И тут со стороны уборной вышел тот парень, его походка, его внешний вид, он выглядел как бог. Он мне очень понравился, да и он очень вежлив был со мной.

____

Что за молодой человек? Даже не знаю🙄😅
____

Официантка🥃 (Остановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя