8. Отдых

573 37 14
                                    

Утром меня разбудил звонок от моей коллеги Александры. Она сказала мне о том что у нас в ресторане собрание в 12. А время было 8 утра. Она только вышла на работу, узнала и сразу позвонила мне чтобы предупредить. Я поблагодарила её и мы завершили разговор.

Я встала помылась, оделась и встала готовить завтрак. Приготовила, покушала, за собой всё убрала и вышла. Я захотела прогуляться по Москве и пошла пешком, и когда поняла что времени всё меньше и меньше села на транспорт.

Доехала я вовремя, все кто выходной пришли, весь состав в курсе этого собрания. Перед нами стоял этот упырь, увидев меня он ухмыльнулся.

- все, прошу прощения что вызвал вас в выходной день. Но у меня важное заявление. Меняется график работы. - он рассказал за весь персонал и остались только официанты. -  официанты у меня к вам другое предложение. Вас устроит график 2 через 2. Два дня работаете, два отдыхаете. - много кто согласился, да и я впринципе не против. - тогда сейчас вынесу бумагу и ручки распишитесь что вы согласны. - он действительно вынес бумагу и ручки и все написали заявления. После собрания я быстро убежала дабы он опять меня не поймал.

Я отошла к метро и позвонила своей подруге, узнать в силе ли сегодняшние аттракционы.
- Марина, всё в силе?
- доброе, спасибо что разбудила, да всё в силе. Приезжай ко мне от меня и поедем. - говорила она этим уже сонным голосом.
- хорошо, через 15 минут буду.
- жду

Я приехала и она почти была готова, ей оставалось только покушать и дождаться водителя. Пока она завтракала ей пришло какое-то уведомление на телефон. Она так сразу засветилась от радости что ли. Подняла на меня голову и да она и правда улыбалась во все свои 32 зуба. 
- ты чё так улыбаешься?
- Ульяна, а ты не будешь против если с нами Саша пойдёт? Я вас как раз познакомлю)
- ну можно - она стала что-то печатать в телефоне.

Водитель приехал и довёз нас до парка аттракционов. Подруга заметила того с кем хотела меня познакомить. Поэтому она вышла и пошла быстрым шагом, обняла и поцеловала его в щеку. Он точно за ней просто ухаживает или они уже мутить начали?
- Ульяна, знакомься это Саша, Саша знакомься это Ульяна моя лучшая подруга.
- приятно познакомится -  он улыбнулся и протянул мне руку.

Мы пожали руки и пошли. Зашли, положили вещи в ячейки и пошли на аттракционы. Мы обошли большую часть парка и много где побывали. Время был уже 5 час, а парк работает до 8.

Если быть честной то моя подруга постоянно ходила за руку с парнем. Они точно мутят. Я не много иногда начинала чувствовать себя лишней. Но как только у меня появлялось это чувство то Марина как по чуйке сразу начинала со мной диалог. В очереди на аттракцион Саша посмотрел в телефон и позвонил кому-то. Отошёл поговорил, и подошёл обратно.

- девочки вы не против если подъедет наш друг? - когда вчера мы были у Марины Андрей сказал за этого Сашу. Значит они друзья.
- Андрей? Если он то за то что он спрашивает он получит пиздюлей. Мы ещё вчера сказали что будем ждать его. А тут ты решил составить нам компанию то вообще здорово будет. Уле как раз скучно не будет - радостная протороторила моя подруга.

Всё же когда мы посетили один аттракцион когда мы пили воду и хохотали Саше позвонили. Он сказал что приехал друг, попросил их подождать тут, что он пошёл встретить его.

- Уль, ну как тебе Саша?
- хороший, ничего такой, вы всё же встречаетесь?
- да, вчера ночью предложил, мы кататься ездили, именно поэтому я так долго сегодня спала.
- а, понятно, ну я рада за вас. Только про меня не забывай хаха
- никогда, кстати как тебе Андрей? Как вы вчера доехали?
- Андрей хороший, я тебе ещё тогда говорила.  Да и после поездки моё мнение о нём не изменилось. Он вчера не уехал пока я ему не помахала из окна.
- как мило. У тебя есть к нему симпатия?
- скорее всего да, но я до конца пока не понимаю. Виделись всего то два раза.
- ну ничего, исправим. А то он мне кажется на тебя засмотрелся. Вы бы мило вместе смотрелись
- хахаха выдумщица

Потом к нам подошли мальчики, Марина обняла Андрея и он снова раздвинул руки что бы обнять меня. Это так мило.

____

Тыры - пыры во все дыры
____

Официантка🥃 (Остановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя