2

123 10 0
                                    

Успокоившись Наруто услышал стук в дверь
-Какаши. Чакру спряч-сказал Наруто и пошел к двери. Открыв,Наруто улыбнулся. Это всего лишь ворон с запиской. Наруто забрал записку.
-Каши!-крикнул Наруто
-Чего?-ответил мужчина
-Принеси хлеба-сказал Наруто. Какаши нашел хлеба и принес кусочек парню.
-Ворон?-Какаши посмотрел на птицу.
-Ага с запиской.-Наруто накрошил хлеб птице и закрыл дверь. Парни прошли на кухню и Наруто стал читать записку.
-Ну че там?-Какаши смотрел на парня.
-Итачи сказал где их логово. И сказал что ждет меня. Так что либо завтра мне выходить. Либо через несколько дней они сами придут за мной.-Наруто смотрел на записку и пил саке.
-Пускай сами приходят. Так будет легче-мужчина потянулся. Наруто зевнул. Какаши молча поднялся и,подойдя к парню,поднял его и понес спать. Нару покраснел. По пути к кровати Какаши выключил свет на кухне. Принеся парня на кровать,Какаши лег рядом и обнял Наруто и закрыл глаз. Наруто прижался к Какаши и тоже стал засыпать. Когда Наруто уснул,Какаши вернулся к себе домой и собрал вещи и вернулся к Наруто. Он осторожно лег рядом.
-Ну и где ты был?-спросил Наруто,не открывая глаз.
-Вещи собирал.-сказал Какаши.
-Ладно верю-Наруто уткнулся в грудь Какаши. Какаши накрыл парня одеялом и тоже заснул.

Проснулись они от того,что кто то настойчиво долбил в дверь.
-Я щас пойду и въебу этому человеку-крикнул злобно парень идя в прихожую. Какаши лежал и не мог поднятся. Наруто открыл дверь.
-Наруто! Я почему должна тебя ждать когда ты мне откроешь?-спросила Харуно нахмурившись.
-Меня это ебет? Че вообще пришла?-спросил парень.
-А..Да Цунаде сказала найти Какаши-сенсея и нам собраться и пойти на миссию.-Сакура явно не ожидала такого ответа от такого жизнерадостного Узумаки.
-Ясно. Давай встретимся у резиденции? Наверно и Какаши-сенсей подойдет.-сказал парень и улыбнулся.
-А ну ладно,давай пока-Сакура ушла. Наруто закрыл дверь и прошел на кухню,где уже шарудил Хатаке.
-Надо же. Сам Хатаке Какаши готовит мне завтрак-Наруто облокотился об косяк.
-Щас без него останешся,умник-сказал мужчина.
-Ладно молчу,молчу-Наруто сел за стол.
-Кто приходил? И зачем?-не отрываясь от готовки спросил мужчина.
-Сакура приходила,по поводу того что тебя найти не может и то что бабуля хочет миссию-ответил парень. Какаши поставил перед ним тарелку с завтраком и чай.
-Приятного-Какаши сел напротив.
-Ага,спасибо-Наруто принялся есть. После того как он поел то помыл посуду.
-Перенеси сюда рюкзак свой с вещами-сказал Наруто. Какаши сложил печать и на полу появился его мешок с вещами.
-Ладно щас свой возьму и пойдем.-Наруто пошел за своим.

Через 30 минут они стояли у Цунаде и слушали приказ. Наруто краем глаза видел,что Сакура странно смотрит на Какаши.
-"Чего это она? Саске же вроде у нее кумир?"-думал Наруто.
-Наруто!-крикнула Цунаде. Наруто вздрогнул и посмотрел на нее.
-Чего,Цунаде-сама?-спросил юноша.
-Ты меня не слушал! Будь внимательней. Это важная миссия.-Цунаде нахмурилась.
-Ладно,я понял. Выходим сегодня ночью?-спросил Наруто. Та кивнула. Какаши чувствовал,что в голосе Наруто какая то странная нотка. И взгляд Сакуры бесит уже.
-Ладно вы свободны,а Сакура останется.-Цунаде стала что то смотреть в листках. Наруто и Какаши вышли...

Я пойду за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя