8

44 6 1
                                    

Какаши позвал на это дело друзей Наруто и Хокаге. Перед тем как все началось он все обговорил с Ямато. Наруто смотрел на всех и вздыхал. Какаши увидев это,отвел его и крепко обнял,поцеловав. Наруто расслабился. После они вернулись к ребятам.

Наруто достал свиток и начал складывать печати. Сложив последнюю печать,парень хлопнул в ладоши и прислонил руки к большому кругу. Его глаза засветились белым светом. Парень начал что то шептать. Из под земли появилось несколько гробов. Гробы открылись и из них вышли живые тела с нормальной кожей и глазами.
-Ммф,что? Что произошло?-спросила Кушина. Минато осмотрелся.
-Какаши? Что произошло?-спросил 4-й хокаге.
-Минато-сан,все позже.-Какаши ринулся к Наруто. Он вернул себе зрение и кашлянул кровью.
-Аши...Получилось?-только и сказал парень и вырубился на руках Какаши.

Спустя пару дней Наруто очнулся в белой палате. Парень сщурил глаза от яркого солнца. Он приподнялся и увидел как напротив сидя спал его возлюбленный. Наруто улыбнулся.
-Аши,проснись.-сказал парень. Какаши поднял голову и посмотрел на источник звука. Вдруг резко он подскакивает и идет к Наруто и обнимает его.
-Малыш...Я так перепугался-сказал Хатаке.
-Все хорошо. Но получилось же? Или все зря?-серьезным тоном спросил Наруто.
-Получилось,малыш. Получилось. Твои родители,мой отец,Джирайя и Рин проходят обследование.-сказал Какаши и поцеловал в нос.
-Слава богу. Я есть хочу-сказал Наруто.
-Хах понятно. Щас попрошу Цунаде тебя осмотреть и сказать чтоб выписала,если  ты впорядке.-сказал Какаши и пошел к Цунаде,оставляя парня одного. Наруто лег на койку и не  успел даже закрыть глаза,как в дверь постучались.
-Да,входите.-сказал Наруто. В палату вошли Минато и Кушина. Наруто сел и замер. Они тоже замерли.
-Наруто,сынок...Можно?-спросила Кушина.
-Мам...Я скучал-сказал Наруто и улыбнулся. Кушина подбежала к сыну и крепко,но нежно обняла его. Минато тоже подошел и сел на другую сторону.
-Спасибо,Наруто-сказал Минато.
-Да ладно...Всего лишь вернул вас к жизни. Просто хотел чтоб вы еще пожили.-сказал Наруто.
-Тебе было тяжело. Мы знаем это. Ты был в акатцуки. Деревня слишком жестока была к тебе. Прости что покинули тебя.
-Пап,все впорядке. Не стоит трогать пыль если не хочешь испачкаться.-сказал Наруто.
-Да,ты поав сынок.-Минато потрепал волосы сына. В палату вошел Сакумо.
-Четвертый,простите что врываюсь,но можно поговорить с Наруто?-спросил Сакумо.
-Хорошо,Сакумо. Мы как раз хотели пойти поесть.-сказал Минато. Кушина,чмокнула сына в нос и вышла с мужем. Сакумо сел на стул рядом с койкой и улыбнулся.
-Наруто,спасибо-сказал Сакумо и сделал легкий поклон.
-Сакумо-сан. Я видел как Какаши страдал. Я хотел сделать ему подарок. Я не надеялся выжить. Эта техника лишает жизни того кто ее использует. Но то что я выжил это чудо. И рад этому. Какаши бы еще сильнее бы страдал если б я умер.-сказал Наруто.
-Это хорошо что ты выжил. Он любит тебя. Ты ему дорог.-сказал Сакумо. Наруто кивнул. В палату зашел Какаши и слегка оторопел.
-Папа...-прошептал Какаши.
-Здравствуй,сынок.-Сакумо посмотрел на сына. Какаши подошел к нему и тот встал. Наруто вздрогнул и в голове начали всплывать плохие мысли. Но ничего не случилось. Какаши обнял отца. Сакумо обнял в ответ. Наруто выдохнул и улыбнулся. Какаши отстранился от Сакумо и подошел к парню и чмокнул в губы.
-Какаши! Где мой рамен?-спросил Наруто слегка надувая щеки.
-Скоро будет. Течуи готовит его и принесет сюда-Какаши чмонул парня.
-Аши,я домой хочу-сказал парень.
-Скоро пойдем.
-Сынок,а наш дом еще цел?-спросил Сакумо.
-А...ну да-сказал замявшись мужчина.
-"Аши..."-подумал Наруто. Каааши почувствовал это и повернулся к парню и снял маску. Наруто легонько прикусил губу сташего. Какаши слегка улыбнулся и продолжил целовать парня. Они отстранились и улыбнулись друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я пойду за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя