7

68 6 1
                                    

Наруто сидел на камне и отдыхал. Спустя 5 дней они вернулись в Коноху. Обито стал жить с Саске. Какаши стал секретарем Хокаге. А Наруто перестал видеть эти взгляды. Но парень чувствовал,что все же что то не все так гладко. И это не давало покое. Наруто открыл глаза и приподнялся. Кто то был рядом. И это настораживало. Наруто закрыл глаза и попытался найти врага. И вдруг прилетел кунай с взрывной печатью. Наруто не успел отпрыгнуть и его задело. Он поднялся,держась за руку.
-Сука! Выходи!-сказал парень. Из за дерева вышла девушка. Наруто нахмурился.
-Вот он! Генин,которого мы все так долго ловили-сказала насмешливо девушка.
-Надо же. Какая честь. Не представитесь,мадам?-Наруто ухмыльнульнулся. Он выпрямился и посмотрел вокруг.
-Лили Абигейл. Охотница за кьюби-она покланилась.
-Наруто Узумаки-Наруто насмешливо хмыкнул.
-Я знаю,кто ты. Я знаю о тебе даже больше чем ты сам-сказала девушка.
-Я бы послушал,но мне все равно. Мое желание теперь разобраться с тобой.-сказал Наруто и кинул резко сюрикен с ядом в Лили. Она не сумела увернуться и ей попало в руку. Она вытащила сюрикен и почувствовала себя странно. Тело сковалось и не двигалось. Наруто оказался рядом и зломно усмехался.
-И что это все?-спросил Наруто насмехаясь. Девушка злобно посмотрела парню в глаза.
-Ладно победил. Чего теперь будешь делать? Сдашь в деревню?-спросила она.
-Да,а куда деваться? Ты же все таки на внука Хокаге напала. А за это можно отхватить.-сказал парень и вколол девушке противоядие и заковал руки в наручники для перекратия чакры.
-Что ты мне дал?-спросила Лили.
-Противоядие. Я не такой уж и дебил чтобы тебя так оставлять. Хотя стоило ьы мне щелкнуть пальцами и ты бы умерла в тот же миг. Но раз ты знаешь меня больше чем я сам,то ты можешь быть полезна. Разве я не прав?-Наруто улыбнулся. Он положил руку на плечо девушки и телепортировался к Хокаге. Телепортировавшись,Наруто заметил,что Хокаге общалась с Какаши. Кашлянув,парень привлек себе внимание.
-Наруто? Что ты тут делаешь? И кто это?-спросила женщина.
-Эта,особа попыталась меня сегодня убить. И ей кое что известно обо мне. Можете с ней беседу провести?-сказал парень. Хокаге кивнула. Наруто покланился и ушел. Какаши вздохнул и попрощавшись с женщиной пошел на выход.

Придя домой,Какаши почувствовал вкусный запах ужина. Наруто вышел с кухни и с улыбкой подошел к мужчине.
-Привет-Наруто поцеловал Какаши,сняв его маску.
-Привет,малыш-Какаши улыбнулся. Наруто покраснел. Какаши чмокнул его в лоб. Парень посмеялся. Он дал Какаши время на переодевание. Какаши сел за стол и стал кушать. Наруто сидел над свитком.
-Нару? Что за свиток?-спросил Какаши. Наруто замялся. Он не знал как поднести эту новость Какаши.
-Ты...Сильно скучаешь по Минато,Рин,Кушине,и отцу?-спросил аккуратно парень. Какаши вздрогнул. Он почувствовал мелкую панику.
-Ну сильно...-признался старший.
-Я знаю,что тебе тяжело. И я хочу приподнести тебе подарок.-Наруто поправил волосы.
-Ты...Шутишь?-Какаши чувствовал как дрожит голос.
-Нет..Я серьезно-сказал Наруто и подошел к Какаши. Тот притянул парня к себе и заплакал. Наруто гладил мужчину по голове.
-Нару,котенок,малыш. Я буду тебе благодарен за это. Честное слово. Буду сердечно благодарен.-Мужчина шмыгал носом и обнимал парня крепче.
-Ну тише тише. Чего мы тут слезы льем?-сказал парень. Какаши не ответил.

Через 10 минут Какаши успокоился.
-Какие условия надо для этого?-спросил он. Наруто вздохнул.
-Я буду использовать всю чакру что к меня есть. Но возможно потребуется чакра Курамы. И это более подходящий вариант. Так я хотяб сознание не потеряю. Техника не простая. Но я сильный джоунин и справлюсь с этим. А потом...-Наруто не договорил.
-А потом мы сыграем свадьбу и заведем троих детей-сказал Какаши.
-Ух ты какой быстрый-сказал смеясь парень.
-Ну а что тянуть?-так же ответил старший.
-Кого хочешь? Мальчика или девочку?-спросил Наруто.
-Два пацана и одна красавиуа дочурка. И чтоб они были похожи на тебя и на меня.
-Окей-Наруто наклонился и вовлек мужчину в поцелуй. Какаши улыбнулся. Он стал гладить спину парня.
-Аши. Я люблю тебя-сказал парень.
-И я,малыш-сказал парень.

Я пойду за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя