Спустя неделю Наруто и Какаши стали собираться назад. Спустя этот промежуток времени Наруто решил что нужно устранить Акацуки. Обговорив это с Цунаде,они пришли к выводу,что это правильное решение. Втайне от Пейна,Наруто с Курамой изучили технику воскрешения в жизнь.
-"Таким образом я смогу вернуть старика-извращенца,родителей и много кого еще"-размышлял парень. И был рад этому. В предпоследний день Наруто гулял с Сакурой и Саске.
-Пора Менма,Сакура должна знать-сказал Саске. Сакура непонимающе посмотрела на них. Наруто сложил печать и вернул себе облик. В глазах Сакуры шок и слезы.
-К-как? Т-ты же...Но как!?-говорила девушка.
-Ну...вот так...И у меня есть парень. Вы все его знаете. Тут и догадся не трудно. И я хочу заявить.-сказал юноша. Те двое внимательно стали слушать.
-И что же?-спросила девушка.
-Я разберусь с Акацуки раз и навсегда. И верну в жизнь умерших джинчурики. А еще разберусь с кое чем. Ну это уже мое личное.-Наруто серьезно посмотрел на Сакуру и Саске. Те молчали и понимали всю серьезность. Вдруг появился Обито и ухмыльнулся.
-Нару мы опаздаем так. Там заждались тебя уже-сказал мужчина.
-сказал Обито. Саске заметил его взгляд на блондине и потом на себе и смутился. Сакура же просто офигивала от самой ситуации.
-Вы...О-обито?-спросила она. Трое пар глаз уставились на мужчину. Обито вздохнул и кивнул.
-Но как!? Ты же умер!-не понимал Саске.
-Малыш,это трудно обьяснить. И долго. Я скоро вернусь в Коноху и тебе все объясню. Идет?-спросил мужчина,глядя на Саске.
-Л-ладно,и не называй меня так-Саске покраснел. Обито хмыкнул. Сакура и Наруто шиперски посмотрели на них.
Саске злобно зыркнул на них. Сакура закатила глаза,а Наруто показал язык.Спустя 4 месяца.
-Наруто,тебя Пейн зовет.-сказал Хидан.
-И че ему надо?-спросил Наруто и пошел к Пейну. Придя,Наруто встал и посмотрел на него.
-Наруто,я хочу распустить акацуки.-сказал мужчина.
-Серьезно?-спросил Наруто,не веря своим ушам.
-Да. Пора уже это сделать. От нас хотят избавится и мы распадемся сами чтобы не было проблем.-сказал рыжий. Наруто хмыкнул. Он подошел к нему и обнял.
-Я буду скучать-сказал Наруто. Пейн улыбнулся.
-Я тоже-сказал рыжий.-Всем скажи что они могут быть свободны. Акацуки распались.
-Окей скажу.
-Спасибо,иди давай к своему Какаши. А то уже заждался тебя-сказал с улыбкой Пейн. Наруто покраснел. Он кивнул и пошел к Какаши.-Ну? И что он сказал?-спросил Обито сидя на стуле. Наруто сел на кровать и обнял Какаши.
-Акацуки распались. Он сказал что все свободны. Так что мы можем со спокойной душой возращатся в Коноху,но перед этим отправим послание. А пока оно будет идти мы можем и выдвигаться.
-Окей тогда я первый пойду чтобы сказать что акацуки распались.-сказал Обито и вышел из комнаты. Наруто сел на Какаши и тот приподнялся. Парень снял со старшего маску и поцеловал. Какаши ответил. Они стали по тихоньку раздеваться. Наруто разделся первым. Какаши снял себя все остальное и смочил пальцы слюной.
-Не стоит,я уже-сказал младший. Какаши усмехнулся. Он повернул парня и прогнул. Наруто покорно прогнулся. Какаши резко вошел в него и начал двигаться. Наруто громко стонал. Им было наплевать что кто то мог их услышать. Наруто повернул голову и Какаши наклонился и поцеловал его. Какаши ускорился. Наруто уткнулся в подушку и стал дрочить в такт толчкам.
-Моя сучка,стони громче!-говорил мужчина и трахал парня грубо и быстро. Наруто кричал в удовольствии и не заметил как кончил. Какаши кончил в него. Какаши вышел из парня и лег рядом.
-Ха~...-Наруто постарался сесть,но тело не слушалось. Какаши ухмыльнулся. Он провел рукой по плечам парня.
-Нару,я люблю тебя-сказал Какаши. Наруто повернулся и поцеловал мужчину. Какаши нежно прижимал парня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за тобой
FanfictionВсе ненавидят Наруто. и он не стерпел и ушел к Акацуки. Но он не знал,что его сенсей поступил так же.