Наруто шел с Какаши по улице и о чем то болтали. По дороге Наруто купил булочку,но заплатил за нее Какаши. Наруто шел и,краснея,кушал. Они дошли до дома Наруто.
-Зайдешь на чай?-спросил Наруто.
-Да,конечно-ответил старший. Наруто открыл квартиру. Они зашли и парень закрыл дверь и стал разуваться. Они прошли на кухню и Какаши стал хозяйничать. Наруто лишь сидел на стуле и наблюдал за ним. Спустя 36 минут все было готово и чашки с чаем были поставлены на стол. Какаши сел напротив и снял маску. Наруто пил чай и смотрел в сторону.
-Наруто! Ты дома?-спросил голос чей-то на улице.
-Какаши быстро в ванну!-шопотом сказал Наруто. Какаши встал и тихо пошел в ванну. Наруто вылил чай и тоже прошел в ванну. Он зашел в нее и закрылся извнутри.
-А ты чего зашел?-спросил Какаши.
-Не хочу попадаться на глаза. Пусть подумают что меня нет дома.Ванна была слегка средних размеров,но для двух человек мала. Какаши встал напротив парня и поставил руки по две стороны головы юноши. Наруто покраснел в темноте. Когда он хотел выйти Какаши не пустил.
-Какаши...Уже можно выйти-сказал тихо Наруто. Какаши погладил лицо парня и наклонился к его уху.
-Давай еще так постоим? Пожалуйста-прошептал горячо старший. Наруто вздрогнул от такого шепот. Какаши оттянул ворот кофты парня и прошелся языком по шее.
-Какаши...мх-простонал младший. Какаши обхватил кусочек шеи парня и оставил там зазос. Наруто почувствовал как в штанах тяжело.Пов Какаши
Я опустил руку на пах Наруто и стал поглаживать. Он схватился за мою руку,но я продолжил свои действия. Ему это явно нравилось,но он громко стонал,а я не хотел,чтобы нас спалили,поэтому я поцеловал его в губы. Он неумело отвечал. Я перехватил инциативу и стал растегивать его штаны. Расстегнув их я залез рукой в трусы и стал дрочить ему. Он стонал мне в поцелуй. Я усердно и нежно дрочил ему. Он начал кусать меня,чтобы не шуметь. Спустя 5 минут он кончил мне в руку и начал оседать на пол. Я помог ему одеться и,подняв,понес в кровать. Положив это солнышко на кровать я чмокнул его в щеку и одел маску.
-Ты куда?-спросил он меня.
-Домой,а что?-спросил я.
-Останься со мной-Наруто подвинулся и там было местечко для меня. Я лег рядом и он прижался ко мне. Мы не заметили как уснули.Проснулись мы уже ночью от того,что в доме кто то еще был. Мы поднялись и в комнату вошел Итачи и Дейдара.
-Доброй ночи,Какаши-сан-Итачи легонько покланился.
-И тебе привет,Итачи-сказал я.
-Мелкий! Ты подумал? Точно хочешь уйти?-спросил блондин.
-Да и Какаши идет с нами-сказал мой малыш. Ну не мой конечно. Но это поправимо.
-Тогда собирайте вещи-сказал Итачи.
-Они уже собраны-ответил я и подошел к шкафу в котором лежали наши сумки. Мы взяли их и вылетели на птице Дейдары. Они летели на одной,а мы с Наруто на другой.Конец пов Какаши
Пов Наруто
После того что случилось в ванной я еще не знал как разговаривать с Какаши. По сути это не изнасилование,а минет. Но...Зачем он это сделал? Играет со мной? Нет наврятли. Если бы играл то не пошел бы за мной. Что то чувствует ко мне? Возможно. Но ведь он не знает,что я давно люблю его. Ладно разберемся...
Конец пов Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пойду за тобой
FanfictionВсе ненавидят Наруто. и он не стерпел и ушел к Акацуки. Но он не знал,что его сенсей поступил так же.