4

90 6 0
                                    

Пов Наруто

Я проснулся и потянулся. Я находился в комнате. Я встал и увидел плащ,кольцо и бандану с порезом по середине. Быстро одевшись я вышел из комнаты. Зевая,я пошел на кухню. Найдя кухню я начал варить себе кофе.
-Доброе утро-сказал кто то. Я повернулся и тепло улыбнулся. Это был Какаши.
-И тебе доброе утро.-я продолжил делать кофе. Сделав две кружки кофе,я одну поставил перед Какаши,а вторую поставил себе.
-Не жалеешь,что со мной пошел?-вдруг спросил я Какаши.
-Честно...Я еще не знаю. Но точно мой ответ будет скорее нет чем да-ответил Какаши. Я отпил кофе и о чем то задумался. Вдруг на кухню зашел пепельный парень.
-Так это ты у нас девятихвостый лис-демон?-ухмыляясь спросил он меня.
-Да,а ты у нас кто?-спросил я.
-Хидан меня звать.-ответил он мне.
-Я Наруто,а это Какаши-сказал я указывая на Какаши. Хидан кивнул.
-Остальные еще спят. Так что пойдемте прогуляемся?-спросил Хидан нас. Я кивнул,а Какаши пожал плечами. Мы с ним допили кофе и пошли на улицу с Хиданом.

Спустя час прогулки Хидан вернулся в логово,а мы с Какаши сели под деревом и просто смотрели на небо.
-Наруто. Тебе не страшно?-спросил меня Какаши.
-Страшно...Я не вижу будущего. И что Пейн со мной сделает я не знаю. Может извлечет хвостатого и убьет меня. А может просто выгонит. Но ему же выгодней меня оставить в живых.-я нахмурился. Какаши взял меня за руку и я покраснел.
-Я буду рядом.-сказал Какаши и я улыбнулся. Положив голову ему на плечо,я заснул. Сквозь сон я почувствовал как он взял меня на руки и понес обратно.

Когда он положил меня на кровать и притянул его и он лег рядом. Я обнял его и он обнял меня в ответ.

Конец пов Наруто.

Спустя 3 часа Какаши лежал и смотрел на Наруто. Тот спал. Вдруг в комнату постучались.
-Да,войдите-сказал Какаши. Зашел Пейн и Итачи. Какаши прижал парня к себе.
-Не волнуйся,Хатаке,я его не убью. Я его хочу обучить.-сказал Пейн.
-Ладно,щас разбужу его.-сказал Какаши. Пейн ушел,а Итачи остался.
-Вы встречаетесь?-спросил Учиха.
-Нет-ответил Какаши.
-Ясно-сказал парень. Какаши стал будить Наруто. Тот начал просыпаться.
-Мхм.. Какаши?-сонно сказал Наруто
-Просыпайся,ты нужен Пейну.
-Ясно,встаю.-Наруто потянулся и встал с кровати. Он ушел с Итачи. Какаши сел на кровати и вздохнул. Он закрыл глаза. В комнату кто то зашел.
-Не думал,что мы снова встретимся-сказал голос.
-М?-Какаши посмотрел на вошедшего. Это был Тоби.
-А это ты-Какаши напрягся.
-Что не помнишь меня. Забыл тот день?-спросил Тоби,ухмыляясь под маской.
-День? Ты о чем?-спросил Какаши. Тоби снял маску и у Какаши был культурный шок.
-О-об-бит-то?-заикаясь сказал Какаши.
-Ага-сказал мужчина.
-Но как!?-недоумевал пепельный.
-Долгая история.-Обито почесал затылок. Какаши встал и подошел к Обито.
-Что ударить меня хочешь?-смешком сказал Обито. Какаши молча обнял его.
-Я так виноват перед тобой. Я скучал. Когда я потерял тебя я потерял смысл жить.-говорил Какаши. Обито тоже обнял Какаши.
-Только не надо ныть. Тебе уже 28,а ты как ребенок-усмехнулся Обито. Но потом добавил:
-Я тоже скучал.

Наруто стоял напротив Пейнс.
-Я тебя буду обучать как контролировать Кьюби-сказал мужчина.
-А потом грохнешь?-вырвалось у парня
-Нет. Раз ты сам сюда пришел,то нет смысла убивать.-сухо ответил рыжий.
-Окей,тогда начнем?-спросил блондин.
-Да-Пейн слегка убылнулся,но потом стал говорить что делать.

Я пойду за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя