весь урок прошел довольно скучно.да и вообщем целый день.антон так и не появился в школе.я знала где он живет и решила пойти посмотреть, что же там с ним.подойдя к дому, я легонько постучала.но через минуту услышала за дверью какие то быстрые шажочки.дверь мне открыла светленькая девочка с двумя хвостиками.это была оля, младшая сестра петрова.
о:ой..привет!
к:привет-привет!оленька, а антон дома?
о:да.а тебе его позвать?
к:если можешь..
о:хорошо, жди.сказала девочка улыбнувшись мне.у нее была такая очаровательная внешность, аж завораживала.
через минуты 3, я услышала маленькие шаги, а затем более тяжелые.
а:катя?удивленно сказал парень.
к:о, тоша, привет!
~тоша?блин, чего я так сказала..~
а:привет.сказала он улыбнувшись.
к:как ты?почему сегодня в школу не пришел?
а:та нормально все, просто с утра себя плохо чувствовал.
к:фух, а то я уже переживать начала.и улыбнулась ему, искренне улыбнулась..
а:ничего себе, Смирнова, в последнее время ты меня удивляешь.
я хотела ему что то ответить, но меня дернула оля за руку.
о:катя, катя, пойдем мультики смотреть?ее глазки блестели..она ждала явно ответ да.
к:идем)
мы прошли в ее комнату.там стоял маленький телевизор.а на нем были наклеены разные наклейки с куколками, какими то конфетками, кексиками.
к:вау, какие у тебя красивые наклейки.указав пальцем на них, сказала я.
о:это мне антоша подарил.она улыбнулась, ее улыбка была такая же как у тоши.они были похожи.оба светленькие, изумрудные глазки, конечно же изящная и искренняя улыбка.такая светлая и нежная💔извините что проды такие короткие.сегодня ночью постараюсь выложить еще одну часть, конечно же побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возлюбленный враг
Fanfictionданный фанфик происходит в наше время.черного гаража, зверей нету!