глава 8

45 3 5
                                    

-давай скорее.
-та иду я.
ребята прошли в гостиную, где уже сидели их родители.екатерина и роман были очень напряжены, так как было страшновато.что же они уже наделали?и тут их родители озвучили фразу:мы уезжаем в отпуск.ну все, можно было выдохнуть.напряжение ушло и настал некий интерес.
-а как же мы?
-а вы поедете уже с нами летом.
дети были в шоке, оставить их одних, так еще и на 2 недели.раньше такого никогда не было.это было что то новое.
-капец конечно...тихо произнесла девушка.
родня потом еще немного поговорила, и все разошлись по своим комнатам.

новый день.
смирнова младшая проснулась в 7:00 и пошла в душ.помыв голову, она принялась за утреннюю рутину.
после всего этого, она высушила волосы и начала красится.ну и конечно же потом выбирать аутфит на сегодняшний день.

ну и конечно же потом выбирать аутфит на сегодняшний день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

8:10.
катька спустилась на первый этаж и быстренько заварила себе чай.допив его, он быстрым шагом направилась в школу.в 8:25 она уже была там.
в классе уже был ее братец, его верный дружок и пару одноклассников. прозвенел звонок, все уже были на своих местах кроме антона..
где его носит?-пронеслось в мыслях девушки.
в класс зашел петров в медецинской маске.
чего это он в маске..думала про себя екатерина.
тоша молча прошел к своей парте и уселся туда.

звонок на перемену*
смирнова быстрым шагом подошла к парте антона.
-и почему ты в маске?серьезным тоном произнесла девушка.тоха вздохнул и проговорил.
-не важно,все хорошо.
-не ври, если ты в маске, значит не все хорошо.вздохнувши сказала девушка.
-если ты сейчас же не скажешь что с тобой, я стяну эту маску.
-только попробуй.злым тоном проговорил антон.
-я и попробую.
после этих слов, она потянулась к этой маске что бы сорвать ее к чертям
-катя нет.
-катя да.
парень схватил ее за кисть руки, а потом сказал.
-не надо.
-тебе есть что скрывать?сказала катя, вопросительно на него посмотрев.
-да,есть.
-я думала, мы друзья..
- да мы друзья,ну просто..
-ну просто что? ты не доверяешь мне?а, точно, я же сплетница и гадюка.которая брызгает на всех своих ядом.поэтому мне нельзя ничего доверить.сказала катька, поменявшись в лице.теперь у нее была кислая мина

-ну что катя?разве я не правду сказала?все ведь обо мне только такого мнение.быстро проговорила девушка, сложивши руки на груди.
парень вздохнул.
-вот видишь, ты так же считаешь.после ее слов, он стянул с себя маску.у антона была разбита верхняя губа.
-и что с ней?
паренек что то промямлил, но ничего толком не было понятно.
-я вообще ничего не поняла.нормально объясни.только не смей врать мне.
он опять вздохнул..
-ну, давай, я жду объяснений.
-банда из 5 пацанов разбила мне губу..
она ошарашенными глазами посмотрела на него.
-в каком смысле, что за парни вообще?где ты их нашел?
-семен,никита,илюша и ещё какие-то два паренька.
-и за что они тебя так?..
в его голове было только одно..
соврать или же сказать правду?
-из за того что я к тебе якобы пристаю..
-в смысле?..когда ты ко мне приставал?у них вообще со зрением проблемы?
он молчал.она отошла от его парты и вышла с класса.
прозвенел звонок, ее все так же не было.

вот такая вот глава, ее мне помогла писать подруга)

возлюбленный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя