глава 9

35 5 4
                                    

середина урока, и вот она вернулась,но не одна, а с директором.
-катя, кто там был?
-бабурин, кузьминский и мельников.(илюша и никита это выдуманные персонаж).сказала девушка, закативши глаза.
-парни, за мной.грубо произнес директор.мальчики не понимали, что произошло, и молча пошли в кабинет директора вместе с ним.младшая смирнова же села за парту, как ни в чем не бывало.


-не хочешь мне ничего объяснить?
-а должна?
-например по поводу пацанов.зачем ты рассказала?
-я значит, пошла к директору, что бы они получили по заслугам.а ты еще чем то не доволен?чудесно!просто замечательно!
-кать, ты не так все поняла..мне очень приятно, правда.я не хотел тебе задеть этим..просто..просто поинтересовался.
катя правда немного обиделась за это, но после ее слов, обида испарилась.
она не подала виду, что рада его словам.просто вздохнула и с безразличным взглядом промолвила.
-ладно, проехали.
-спасибо тебе.может, сходим прогуляться после уроков?).сказал петров, с какой то недо-ухмылкой.
-посмотрим.опять же с безразличием сказала катька.
антон тут же улыбнулся и вернулся к себе за парту.


прошел весь школьный день.конец последнего урока.антошка двинулся к парте катюши.
-ну так что?ты согласна?)
-я согласна.только сначала зайдем ко мне, я переоденусь для начала.она встала из за парти и взяла свой портфель.парень перехватил портфель из ее рук и сказал.
-я сам понесу, пойдем.
она улыбнулась и они пошли к ее дому.
по пути они говорили о разных темах, и узнавали друг друга.дойдя до дома, девушка открыла дверь и они вошли.ромы дома не было, наверное у полины зависал, ну как обычно.
«враг» кати остался сидеть на диване в гостиной, пока она переодевалась.
она одела черные джинсы трубы и такого же цвета топ.сверху надела кожаную куртку.


они пошли гулять.прогулка прошла отлично, они веселились, общались на незначительные темы.время настало позднее и катя сказала.
-уже как то темно, я наверное домой пойду.
-позволишь себя проводить?
-позволю)с улыбкой произнесла зеленоглазая.пошагали они вместе к ее дому, свет там не горел, это означало что родители на смене, а ее братец ночевал у ее подруги.
-до завтра тогда.
-до завтра, клубничка.лучезарно улыбнулся паренек и пошел к своему дома.«клубничка» смущено улыбнулась и зашла в дом.вечер прошел как обычно.она сделала все нужные дела и улеглась спать.так и наступил новый день.


ребят, простите что части такие маленькие и я их толком не выпускаю.вообще нету мотивации((.так же поздравляю всех с первым учебным днем!как он у вас прошел?рассказывайте)

возлюбленный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя