а:может..пойдем прогуляемся?
о:у меня еще русалочка не закончилась(
к:давай мы тогда подождем когда она закончится?
р:она еще долго будет идти.вы двоем идите.она улыбнулась своей лучезарной улыбкой.в ее глазах было видно..взгляд какой то лисички.она специально так сказала, я это поняла.
а:ну ладно, мы тогда уже пойдем.
к:пока оленька
о:пока-пока☺️приходи еще!
к:хах, хорошо)
через несколько минут, мы покинули дом и направились к парку.шли мы в полной тишине, но я решила ее оборвать.
к:антон
а:м?он сразу перевел на меня вопросительный взгляд.
к:что ты хотел сделать в гостиной?..его глаза заметно забегали, он не знал куда их деть.а после еще и покрылся румянцем.
а:я..извини..не знаю что на меня нашло.
от лица автора:
опустив глаза в пол, девушка размышляла над ситуацией.может я ему не безразлична?из раздумий ее вывел шум.звонок.белокурой звонил ее сводный брат.
-алло, ты где?эти слова, она услышала ответит на звонок.
-я с антоном, что то случилось?забеспокоившись произнесла зеленоглазая.
-давай дуй домой, разговор есть.
смирнова вздохнула и сказала:
-скоро буду.отключившись, она перевела взгляд на своего приятеля.
-антон, мне пора домой.рома звонил и сказал что есть какой то разговор.
-хорошо...тебя провести?смущено произнес парень.
-если тебе не сложно🥹после этих слов, петров сразу заулыбался.затем он протянул руку кате, она была очень удивлена.но вложила свою ладонь в его.после этих действий ребята направились к дому екатерины.
-ну, вот мы и дошли.с какой то грустью произнесла язва.
-до завтра тогда?девушка закивала, а парень усмехнулся и отпустил ее руку.когда гадючка открыла дверь, то напоследок помахала рукой тоше.он помахал в ответ и скрылся в темноте.главное что бы он дошел без всяких происшествий.это были мысли смирновой когда она закрыла дверь в дом.в коридоре ее уже ждал ее сводный брат.простите ради бога за такие маленькие части(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возлюбленный враг
Fanficданный фанфик происходит в наше время.черного гаража, зверей нету!