глава 6

52 4 3
                                    

к:это очень мило с его стороны)
после этих слов, в комнату вошел антон.
а:ну как вы тут?
о:ой, я тут катюше рассказывала про наклейки, которые ты мне подарил!
«катюша», это так мило звучало❤️‍🩹
а:хах, понятно.слушай, Оль..
о:что такое?
а:можно я у тебя украду катю?на пару минуток)
о:эх, ну ладно.сказала оленька, заметно погрустнев*
к:я скоро прийду))
о:буду ждать!с некой надеждой, сказала девочка.
тошик взял меня за руку и повел в гостиную.его руки..такие теплые, нежные..я не хотела что бы он отпускал мою руку.но этот момент оборвался, когда он присел на диван и попросил сделать, тоже самое.я с какой то опаской село, было немного странно, чего он хочет?

а:может ты слышала, что вечеринка завтра в школе.для 11 классов.
к:ну, припоминаю что то такое.а что?
а:может...ты бы пошла со мной?он сказал это очень неуверенно, боясь, что я откажусь.моя гордость не позволяла мне ответить да, но душа..я прислушалась к ней.
к:неплохая идея, я не против.я улыбнулась*
он последовал мое примеру, улыбнувшись своей лукавой улыбкой.
к:это все?
а:а, нет..
к:я слушаю?
он что то пробормотал себе под нос, а потом посмотрел мне в глаза.такое чувство..даже не знаю что сказать.он немного придвинулся ко мне, я поняла к чему дело ведет.я была не против, он потянулся ко мне..но в комнату зашла оля(обломала).

о:вы долго еще?я вас жду!
я немного отскочила от петрова, а затем встала с дивана.
к:мы уже идем.с этими словами я посмотрела на антона.он расстроился, это было видно.просто кивнув он встал и мы втроем направились в комнату.
я присела на кровать.оля тем временем потянулась к пульту, который ей протягивал антон.после этих движений он тоже присел.а белокурая девочка начала что то искать, нажимая на кнопке, листая каналы.
о:о, русалочка!она захлопала в ладоши.вот, что нужно ребенку для счастья-любимый мультик.я лишь улыбнулась от ее действий, ее улыбка..такая чистая.сама девочка выглядела ну уж очень мило, да, она была можно сказать копией тошика.
тоша тоже сидел и улыбался🥹


простите за отсутствие.было много дел.хочу написать большую главу, но у меня что то фантазия вообще ушла куда то🤷🏼‍♀️

возлюбленный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя