к:тебе разве не все равно?сказала я повернувшись в его сторону.
а:а может я хочу тебе помочь?
к:хотеть не вредно.он лишь закатил глаза и начал уходить.
к:а ну постой.подойди ко мне.
он удивился, но подошел.
а:чего тебе, язва?
к:а чего это ты меня нарисовал?)сказала я улыбнувшись
а:захотел, а что?
к:ох, сам петров считает меня красивой🥱как неожиданно и приятно.
а:катя, не язви.
к:я еще и катей стала?ты меня удивляешь.
а:ты неисправима.сказал он улыбнувшись.
я лишь сделала тоже самое.мы даже еще немного поговорила о невзрачных темах.когда он собирался уходить, я подмигнула ему со словами:встретимся у повешенного в конце уроков, петров)
он удивился, но было видно что был даже очень рад.в этом момент за парту села полинка и начала улыбаться.
к:что?вопросительно посмотрев на нее, сказала я.
п:а я все видела))
я поняла сразу что она следила за нами сначала нашего разговора.
к:ох, и что же ты видела?
п:как Вы мило общались, голубочки)
к:поля😐
п:ну что??
к:а то, не нравится он мне..""разве что немного...""
п:чтооо, я все слышала!!!!
к:та тише ты.сказала я пнув подруга в плече.
п:"хочешь открою тебе малееенький секрет🤫"
к:я тебя слушаю.
п:""ты тошику то своему нравишься,с седьмого класса))""
к:правда?!?удивленно и радостно сказала я.
п:"правда-правда"я сама слышала)
к:а кто тебе сказал?с неким интересом спросила я.
п:"тот который тебя куколкой называет.)
к:игорь?!
п:"да тише ты, не ори"
я прикрыла рот рукой*
к:"бяша?.."
п:угу.
к:жесть.задумавшись сказала я.
к:~вот это поворот..~.пока я копалась в своих мыслях, урок незаметно пролетел.
выйдя из класса я увидела дениса.
который видимо подкарауливал меня. д:куколка, тебя же вроде так твой дружок называет?или лучше, язвочка? к:завались.сказала я, злобно на него посмотрев.
д:ох, чего такая нервная?кто то обидел мою девочку?
к:не называй меня так.я не твоя!сказала я хотев ему уже наконец то врезать.
д:ну не сердись(.сказав это он подошел ко мне в плотную.отшагнув назад, я уперлась в стену.
д:убежать решила?не получится) сзади него я увидела чей то силуэт, но не предала этому особого значения.как вдруг, через пару секунд кто то развернул моего бывшего и врезал ему так, что тот аж отлетел.хотела я посмотреть в глаза моему спасителю.но он схватил меня за руку и куда то потащил, вроде за угол какой то.отпустив меня я все такие обратила внимание на него.
?:ты как?он ничего тебе не сделал? теперь с уверенностью я смогу сказать что это был мой возлюбленный..петров, любимый петров.
к:а..все хорошо.спасибо)
а:да не за что.так..
к:что?вопросительно посмотрев на него, сказала я.
а:твое предложение еще в силе?он усмехнулся*
к:про встречу у повешенного?
а:верно.
к:да, все в силе.буду ждать тебя!я похлопала его по плечу и ушла.все уроки прошли довольно скучно, ничего интересного не было.после всех уроков, я пошла к повешенному где меня уже ждал тоша.
а:здравствуй еще раз, так что ты хотела?
к:ну..
а:ну?
к:я..я предлагаю закончить нашу вражду.
а:ого, не ожидал я от тебя такого заявления.но все таки, я согласен)
к:я улыбнулась ему*
к:и..можно я кое что сделаю?
а:хах, мне аж страшно.ну, ладно.парень начал ждать и даже смеялся с меня, когда я решалась что то сделать.
я подошла к нему в плотную и очень крепко обняла.я сразу поняла что он очень удивлен.но все равно обнял меня.его руки такие теплые, такие родные...🫂
спустя 3 минуты, я отстранилась от него и покрылась легким румянцем.
к:"прости...не знаю что на меня нашло"
положив руки мне на плечи он сказал.
а:ты чего, все ок.с кем не бывает.
я обрадовалась его словам и тут же вспомнила слова полины •ты тошику то своему нравишься,с седьмого класса))•
а:слушай, может тебя провести?
к:давай, буду только рада такой компании)
парень застенчиво улыбнулся, а я лишь хихикнула.пока мы шли и разговаривали, я поняла одну вещь:я правда втрескалась в Антона.это новость меня не очень радовала, я всегда старалась быть хладнокровной к парням(не считая бяшу и рому)но с антоном..я как летала в облаках, он такой хороший.никогда не думала что мы с ним сможем так искренне поговорить.я готова была рассказать о всем что думаю, открыться ему полностью и доверить все самое сокровенное.
к:вот и мы дошли.с грустью сказала я.
а:до завтра?
к:да завтра)сказала я кивнув.он лишь улыбнулся и пошел своей дорогой.когда я зашла в дом меня уже ждал мой братец.
р:о, катюха пришла, тебя где носило?
к:и тебе привет.всмысле где носило?
р:ну ты вон на время посмотри.
18:00*
к:ну так а что, не поздно же🤷🏼♀️
р:не поздно, но могла предупредить что задержишься.я же тут переживаю.
к:а позвонить нет?
р:так я тебе звонил.думал что ты оглохла.я достала телефон с кармана и увидела надпись внизу экрана «не беспокоить»
к:ой..
р:ох, ты не исправима.
к:прости(
р:приготовишь пожрать что то, будешь прощена.
к:без б.
после этих слов я пошла на кухню,и начала готовить что то.р:ну что, как проходят дела с готовкой?
к:я уже закончила.хотела тебя как раз такие звать.
р:у меня интуиция, поэтому я уже прискакал😉
к:ковбой, иди ешь уже.
он лишь кивнул на мои слова и присел за стол, поглащая мою очередную стряпню.
к:вкусно?
р:очень..
он все время расхваливал мою еду.
спустя несколько минут он доел и даже помыл за собой тарелку.
новый день.чувствую себя просто ужасно.одно радует, я увижу тошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возлюбленный враг
Fanfictionданный фанфик происходит в наше время.черного гаража, зверей нету!