Игры...?

206 8 3
                                    

После того, как он скрылся за дверью, я пыталась прийти в чувства. Это было так мило, но к чему это?
Я уже сижу в машине и жду брата. Он садится, а я все ещё летаю где-то в своих мыслях.
-Ээй, Земля вызывает Жетту, прием,-резко говорит он.
-А да тут я, тут
-Не похоже. Ну ладно куда-нибудь хочешь заехать?
-Нет, спасибо, поехали домой. Я может потом пойду погуляю.
-Ну как хочешь.
Мы трогаемся с места и быстро едем обратно. Я все таки решаю не менять одежду и пойти прямо так.
-Не хочешь перекусить?
-Нет, я зайду в пекарню и там перекушу.Я пошла!-кричу и я выхожу за дверь.
Идти до центра не так уж и долго. Поэтому, слушая музыку, быстро добираюсь до кафе.
Внутри приятный интерьер, в белых и зеленых тонах.

Внутри приятный интерьер, в белых и зеленых тонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я захожу и знакомлюсь с меню. Беру латте и прохожу к столику. Висну в телефоне, но тут замечаю пару, которая выбрала столик прямо передо мной. Парень мне показался знакомым. Стоило мне только услышать его голос, сразу стало ясно, что это Кики. Но что за девушка с ним? Они очень мило о чем то беседовали. Ну, а я медленно пью кофе. Нет,я не  подслушиваю. Неужели у него есть девушка?Допив кофе, выхожу и иду в обратном направлении.
Уже подходя к дому замечаю несколько машин. Дома меня встречает Ней.
- Я думаю ты не против, если у нас тут друзья...
-О нет конечно, я как раз развеялась, можно и в компании побыть.
Как оказывается здесь Хакими, Лео, Мбаппе ну и Ней.  Они играют в ФИФА.
-Ооо привет, красотка,-обращается но мне Хакими.
-Всем приветик,- я со всеми обнялась и села на диван рядом с Мбаппе.
Судя по всему он меня в кафе либо не узнал, либо не хочет об этом говорить.Мы стали чем-то общаться. Потом меня тоже позвали поиграть.Вообщем и целом мы очень весело проводили время. Лео и Хакими уехали домой, а Килиан остался у нас. Весь оставшийся вечер они играли смеялись, а я ушла спать. Ну как спать, уснуть я так и не смогла

Утро 3:34.

Глаза у меня на потолоке. «Черт, это просто ужас. Что делать?Пойду воду попью.»
Я иду вниз, но там уже горит свет. «Кому из них двоих не спится?»
-Доброе утро,-сухо говорит Килиан.
-Мгм,-настроения у меня нет.
-Не спится?-он повернулся спиной к столешнице.
И только сейчас я обратила внимание на его спортивное тело.«Блять...Его пресс.Он не так уж плох...»
-Ну так что?-он повторил вопрос
-А да, не спится. Вот воды пришла попить.А ты?
-Жажда замучила,-он сделал смешное грустное лицо.Я не удержалась и засмеялась.
-Ладно, я потопала спать.
Я разворачиваюсь и с кружкой воды иду спать.

POV: Килиан

«Ммм время 3:30, как же ужасно я буду выглядеть завтра на тренировке.Пойду хоть воды хлбену.»Я спускаюсь, вниз достаю кружку, наливаю воду.
Тут слышу чьи-то медленные шаги. Судя по всему это Жетта. Вот она уже совсем приближается ко мне. «У нее шикарная фигура. Вот и нашлась моя следующая девушка.». У нас состоялся краткий диалог.
Я уже вернулся в комнату.«Завтра же ещё один благотворительный вечер, надеюсь она туда приглашена.»

/ / / / / / / / / /
Ребята глава не о чем. Не знаю что писать ((( если есть идеи, пишите!!! А ещё мне несколько жаль что Килиан Мбаппе перешел в Реал Мадрид ((

Кто мы теперь?Место, где живут истории. Откройте их для себя