Я дошла до комнаты и легла в прохладную кровать.Не успело пройти и пару минут, как я стала засыпать.Мне приснился довольно странный сон.
Сон:
Я стою в своей квартире.(и на самом деле, я ее купила в тайне ото всех) Я любуюсь прекрасным видом из окна. Вдруг, кто-то пытается открыть входную дверь. Я слышу мужской голос. он мне незнаком.
-Любимая, я дома! Ты приготовила есть?-произнес тот человек.
-Привет, прости я забыла,-отвечаю я «Действительно почему я не приготовила ужин?»
И тут этот парень начинает на меня повышать голос.
-Я же тебя нормально просил приготовить поесть!Ты за весь день ничего не сделала!-еще больше начинает на меня ругаться он.
-Прости пожалуйста, давай закажем что-то?- на удивление я сохраняю спокойствие.
-Мне ничего уже не нужно,-кричит он и уже замахивается, дабы сделать удар. Но тут его останавливает какой-то то парень.«Может это мое спасение?»проносится у меня в голове.
-Несмей ее трогать. Ибо окажешься на ее месте,-спокойно говорит парень. У него очень знакомый голос.Кажется это...Килиан?!?
Пелена перед глазами.End.
Я просыпаюсь в холодном поту и пытаюсь понять где я и кто я. На часах красуется 10:43.«Думаю можно вставать и раскладывать по полочкам в голове».После водных процедур я спустилась вниз. Там сидел Ней и Килиан. На второго я засмотрелась и невольно вспомнила сон.
-Эу, проснись и пой,-крикнул брат, от чего я тут же опомнилась.
-А, да я тут, задумалась немного.
После этих слов с Кики не сходила усмешка.
-Так, Жетта ты идёшь на благотворительный ужин?-спрашивает Ней
-Ну если сильно надо, могу,-ответила я.
-Давай с нами, а то Кики заскучает без тебя,-после этого брат и скорчил не понятную гримасу.
-Хаха, как интилектульно,-ответила на это я.«Ну осталось дождаться вечера и решить в чем идти»/ / / / / / / / / / / /
извините, что пропала. думаю будет больше скоро