Солнце.

191 11 1
                                    

Мы с Кики здорово провели вечер, как будто и не ругались. Затем он отвёз меня домой.
Уже около моего дома он задал вопрос.
-У тебя есть какие-то планы на завтра?
-Ну вообще да, хотела на тренировку сходить в зал.
-У меня есть предложение по этому поводу.Не хочешь со мной, то есть с нами на тренировку?
-О, я согласна!!! А как я туда пройду?
-Это уже не твои проблемы, я все решу.
-Окей, тогда до завтра?
-Да,до встречи, будь готова к 9.
-Хорошо, пока,-выходя из машины кинула я.Кики вышел за мной.На последок мы обнялись.

«Он пригласил меня на тренировку?Миленько. Он все таки лучший и ему нет замены. Но меня этот день утомил.»Я уже собралась спать, но. меня остановило уведомление из инсты. Оно было от Маркуса...
К счастью ничего серьезного, мы немного поболтали и я легла спать.

Утро 7:49
Меня разбудил трель дверного звонка.Я нехотя поплелась к двери, дабы узнать кто меня беспокоит.
-Кто?
-Доставка цветов.
«Чего?Какая доставка?»Я насторожилась,но дверь все таки открыть пришлось?
-Жетта Герц?
-Ну да...
-Вам доставка от...Куда поставить букет?-все так же вежливо и терпеливо общался доставщик.
-Э, ну давайте сюда,-сказала я, указывая на место в гостиной.
-За доставку надо платить.?
-Нет, все уже оплачено, до свидания,-попрощался доставщик и поспешно удалился из моей квартиры.
Это был огромный букет из гипсофилов с запиской в центре.
«Если они тебе понравились выложи в сторис, я хочу чтобы это видели.
              Твой Маркус »
«Ну раз попросил, значит сделаю.Пусть погородится собой» Не успела я запостить фото, как в дверь опять позвонили.«У меня сегодня проходной двор?»И опять пришлось открывать дверь.
-Кто там?-максимально вежливо пыталась спросить я.
-Доставка цветов из«...»,Жетта Герц?-ответили по ту сторону двери.
-Хорошо,открываю.
Дверь отворилась, в комнату вошёл мужчина и вручил не большой букет пионов.
-Спасибо, до свидания,-ответила я.
-Мгм.
Там так же красовалась записка.
«Надеюсь это поднимет тебе настроение перед тренировкой;)
      Твоя черепашка»
Судя по тексту, это Килиан.«Как это мило.» Тут уже чувства были другие.Я не заметила, что на часах было уже 8:30.

Я натянула кроссы и пулей вылетела на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я натянула кроссы и пулей вылетела на улицу.Как раз подъехал Кики.
-Привет,-сказала я, усаживаясь в перед.
-Привет, чего так дышишь, бежала?
-Ну тип того.
Мы оба после этого посмеялись.
Мы ехали на тренировочное поле.Слушали музыку, разговаривали, шутили и смеялись.
-Кстати, у меня есть вопрос, можно задать?-поинтересовался Кики.
-Да, конечно.
-Кто подарил букет?Тот что у тебя в сторис.
-А, это Маркус, к сожалению.
-Понятно,-он немного напрягся.Я заметила это по костяшкам, которые напряглись на руле.
-Но, могу сказать твой букет мне понравился больше.Мои любимые цветы,-после этого я улыбнулась и повернулась к нему лицом.
-Я знал, что тебе понравится.
Он тоже повернулся на меня. Мы соединились взглядами.«Его глаза очень красивы.»
-Следи за дорогой, пожалуйста,-сказала я и повернула его голову подушечкой пальца. Он послушно повернулся и стал следить за дорогой.
-Для тебя все что угодно.
Я засмущалась и стала смотреть в окно, дабы скрыть румянец на щеках.
Мы приехали к месту, где должна проходить тренировка.
Нас встретили некоторые ребята. В их числе был Ней. Я с ними тоже успела пообщаться. И вот началась тренировка. Я делала все упражнения, что задавались.
Под конец тренировки мы с Кики стали дурачится. Носились по всему полю, обливались водой.Но в один момент мы остановились в метре друг от друга. Он резко схватил меня и перекинул через плечо. Ноги закинул на другую сторону и начал так бегать. Мы оба смеялись.Так как уже подходил конец тренировки, он так и понес меня в машину. И вот нам на встречу идут его друзья.
-Вот мой главный трофей,- потряхивая мной, похвастался Кики.Все засмеялась в том числе и я.

/ / / / / / / / / / / / / /
Вот такая милая глава получилась.Пишите идеи и мнение в комм.Всех лю<3

Кто мы теперь?Место, где живут истории. Откройте их для себя