Я зашла домой. На моих плечах был тяжёлый эмоциональный груз. Я знала кому обратиться с этой проблемой. Ашраф. Мы хоть и не так близко общались, но почему-то я могла доверить это все именно ему.
Первым делом я приняла горячий душ. После него пальцы будто автоматически открыли диалог и напечатали соответствующие сообщения.
Ждать ответа долго не пришлось. Хакими согласился приехать ко мне. Я была безумно этому рада.
Через 20 минут мне позвонили в дверь. Это был Хакими.
Он привёз много фруктов и всяких вкусностей.
-Ну давай, рассказывай в честь чего я тебе потребовался,-проходя в квартиру проговорил гость.
-Тут в общем то длинная история,- и мне пришлось все рассказать как на духу. Разумеется не обошлось без смешных шуток.
-Так теперь скажи что ты чувствуешь к одному и к другому.
-Аши, для меня все слишком сложно. Я никогда не была в похожих ситуациях.Маркус-он более настойчивый, это и хорошо и плохо. А Кикс,-тут я сделала остановку,- более домашний и уютный что ли, в общем чувства у меня ко всем координально разные.
-Давай так. Пусти пока что все на самотёк, не принимай никаких существенных изменений. Но и не слишком отдаленно.
-Хорошо так и поступлю.
После этого я пошла его провожать.
-Это же сугубо между нами?
-Даже можешь не сомневаться во мне.До встречи.
-Да давай,-я проводила его и захлопнула за ним дверь.
Стало ли мне легче? Возможно. Буду ли прислушиваться к совету.Такой же ответ.
Заходя в спальню, я заметила часы. Они показывали 0:23.
Я Легла, но все равно не могла уснуть. Мысли как назло перед рабочим днём не давали покоя.
Спустя несколько минут я все таки смогла уснуть.
Утро 6:40
Я с горем пополам встала. Для меня это очень ранний подъем. Проделав все процедуры, я поехала на место съёмок.
Все прошло как я планировала. Сказать то что я устало-ничего не сказать. Я примеряла кучу образов. освободилась я в 11:23.
Мне стало скучно и я решила поехать к ребятам на тренировку. Забыла добавить, что Кики сделал мне пропуск. Он был уже у меня наготове. Милый охранник меня пропустил. Я припарковала машину и направилась в сторону поля. Ну разумеется я решила разыграть своего брата. Я взяла бутылку воды и в подходящий момент разбрызгала на брата.
-Кто там такой смелый?!?-поворачиваясь на меня спросил он.
-А это я.
-Как давно не виделись!-он полез обниматься и тискать меня.
-Все, а то задушишь,-и мы вместе рассмеялись. Все с поля перебежали и стали со мной здороваться. Только я не могла найти родных темно-карих глаз.
Килиан стоял отстранённо и как будто меня здесь и в помине не было. Мы как то разошлись, а Килиан резко ко мне подошёл.
-Как дела?-спросил он.
-Да так нормально...Почему со всеми не поздоровался?
-Хотел, чтобы ты уделила внимание только мне, кис.
-Эм, ну ладно,-мы беседовали, стоя ко всем спиной.
И так тренировка продолжалась и ещё большое количество времени. На часах где-то 21:00.
Я на удивление была со всеми в раздевалке и слушала наставления тренера. Все опять были кроме Кики.
-А где Мбаппе?-спросила я как бы у всех.
-Не знаю, может где то на поле один тренеруется,-незамедлительно ответил Уго.
-М, понятно.
-Что-то ты им интересуешься?-с ехидной улыбкой спрашивает ответчик.
-Да просто интересно.
-Если встретишь его на поле, скажи, ему чтобы не усердствовал на поле, он может снова повредить ногу,-резко обратился ко мне тренер.
-Хорошо, обязательно передам.
Все стали переодеваться, я решила ретероваться из раздевалки, хотя некоторые просили остаться, и погулять по кампусу.
Мне все таки приглянулось поле. И я решила туда отправиться, что бы просто посидеть и может послушать музыку. Я захватила с собой бутылочку воды.
Придя на поле, я обнаружила выключенный свет.Поле было слегка освещено яркими лампами комнат основного здания. На мое удивление калитка, ведущая на поле была открыта. Я достала наушники и прогуливаясь слушала музыку.Мне вздумалось прилечь прям в центре и любоваться красотой вечернего неба.
Вдруг, я как будто почувствовала тяжёлые и быстрые шаги около меня. Я не успела опомниться, как около меня упало что-то тяжёлое и массивное. Я вздрогнула, но все таки прикоснулась к телу.
-Ээй, все хорошо?-произнесла я, еле заметно.
-Мгм,-выдохнул Килиан.
-Набегался?На попей воды. Тебе тренер передал что бы ты не усердствовал.
-Спасибо за воду. К черту его.
Килиан уселся на против меня и пил воду.
Наши взгляды пересекаются.
-Не надо так себя нагружать, у тебя же нога,-уже немного смущённо сказала я.
-Ради тебя не буду.
Мы сидели через чур близко. В какой-то момент наши лица в дюйме друг от друга. Мы упёрлись лбами и просто молча сидели. Я чувствовала жар, исходящий от его тела. Мне захотелось его обнять. Я так и поступила. Мне пришлось присесть на колени, благодаря чему я стала чуть повыше, и просто закинула руки ему за плечи. Кики обнял меня за талию, а одной рукой поглаживал мне спину./ / / / / / / / / / / / / /
Интересно что будет дальше? Всех лю<3 жду мнение в комм