Совместное фото

217 10 5
                                    

И так дело близилось к вечеру. За весь день я ещё несколько раз вспоминала сон, а с Кики мы пересеклись один раз в коридоре.
До того, как мы должны выйти из дома оставалось ещё около двух часов, самое время начать собраться.На мне было красное мини-платье, которое очень хорошо на мне сидело.
На мне было это замечательное платье, но все же решила прихватить с собой пиджак. Ней, как обычно в черном пиджаке, а его спутница Бруна была в молочном платье, ей оно очень шло.
В принципе, как я и люблю, поехала я одна.
Когда машина подъехла, вокруг нее сразу столпилась кучка фотографов. Пока я выходила, меня сразу стали ослеплять вспышки фотокамер, от чего я забыла пиджак в машине. И к сожалению пришлось идти так.
Пройдя небольшое расстояние, я заметила знакомое очертание человека.Это был Килиан.«Нас сама судьба пытается свести?Хах, забавно.»
-О, Жетта, прекрасно выглядишь,-первым начал диалог Килиан.На нем был черный смокинг. Признаюсь они ему очень идут.
-Спасибо, ты тоже,-я тоже ответила,но меня очень напрягали вспышки фотокамер и назойливые фанаты футболиста.
-Пожалуйста, одно совместное фото!-крикнул кто-то из толпы.
-Хорошо,-принял решение за нас двоих парень.

POV: Килиан
Пока между мной и Жеттой произошел короткий диалог, фанаты и журналисты попросили совместное фото.
Я предпринял решение, быстрее чем она, так как заметил некое волнение. Я приобнял ее за плечи.
Фото получилось довольно милым. Думаю завтра оно будет во всех пабликах с заголовком, что у меня появилась девушка. Но об этом я подумаю завтра.
Тут я понял, что с этой девушкой нам придется расстаться на какое-то время, потому что мне надо дать интервью.
-Тебя проводить?-еле заметно спросил я.
-Ага, ещё с ложочки покорми.
«Как смешно волнуется, но не покажет этого.Сложный человек, но она мне сдасться, нужно время.»

POV: Жетта
-Ага, еще с ложочки покорми,- довольно дерзко, но ничего. «Не рассказать же мне, что от волнения я буквально готова уписаться?Вот правильно, нет.Еще и холодно.Черт.»
Я зашла в зал, где собственно и проходит ужин. Меня из моих знакомых никто не встретил. Придется развлекать себя самой. Тут ко мне подошёл какой-то молодой человек.
-Привет, я Маркус, вижу ты скучаешь поэтому и подошёл.
-Эм, ну я Жетта.Не сказать что я скучаю...
-Но все же, пошли со мной за столик?-довольно самоуверенно, не особо люблю таких, ну да ладно.
-Ну давай, пошли.
Он пропустил меня вперёд, указав при этом направление куда идти. Единственное, что меня смутило, это то что он позволил положить свою руку мне на талию.
Когда мы сели за стол напротив нас сидел Ней, и ехидно плоглядывал на меня как бы задавая вопрос. С Маркусом
не скажу что было скучно, но с Кики как то комфортнее.
Мы общались весь вечер. Все уже стали расходиться, я тоже решила отправится домой. На улице Парижа было довольно прохладно. Но машина уже ждала меня. Мне думалось, что я пойду в спокойном одиночестве. Но Маркус все таки догнал меня.«Боже, когда он от меня отстанет?Его слишком много за последний вечер.»
-Смотрю мерзнешь?-спросил он, что бы он от меня отлип, я решила немного грубо ему ответить.
-Нет блин стою парюсь.
-Чего так грубо, можешь скрасить мой одинокий вечер у меня дома.
-Хмм, нет я еду домой,-он начинает меня раздражать.
-Че такая скучная?
-Я нескучная, во-первых я хочу домой, во-вторых мне холодно.
-Да давай будет весе...-он не успел договорить, его перебил Килиан.«Что же сегодня за день?Не надо было идти.»
-Извини, украду у тебя эту принцессу и отвезу ее домой.
-Куда..?-не понимающе говорит Маркус.
-Домой, сказал же,-чуть напряжённо ответил Килиан.
И мы двинулись в сторону машины. Но не моей.
-Держи пиджак,-сухо проговорил  он и накинул мне на плечи, попутно открывая дверь машины. Чувствую, что сейчас будет разговор...


/ / / / / / / / / / / / / / / /
ребята, вот и глава надеюсь вам понравилось! пожалуйста, напишите в коммы хоть что-то по поводу истории, если не сложно))))


Кто мы теперь?Место, где живут истории. Откройте их для себя