Ну и уходи.

174 11 0
                                    

Как я и предполагала в машине меня ждал разговор. И за что мне это наказание?!?
-Ну и что это было сегодня?
-Ты конкретно про что?-«Построю из себя дурочку...Хоть время потяну.»
-Вот только не надо, мы оба понимаем про что. Ты же хотела вместе с нами вечер провести? И где ты была?С каким-то Маркусом. Это раз.Два. Как черта лысого он тебя трогал?!?-уже немного злясь, говорил он.
-Ну во-первых, я никому ничего не обещала, во-вторых это произошло совершенно случайно, он первый ко мне подошёл, а мне что?Палками его надо было забить до смерти за то что он ко мне прикоснулся? Потому что ты им недоволен!И вообще с кем хочу с тем и общаюсь.
-Хорошо, общайся дальше.Только в следующий раз даже не рассчитывай на мою помощь!
-Все я больше не хочу это обсуждать!-если бы я это не закончила, это бы продолжалось до моей смерти. Дальше мы ехали молча.
Дома нас ждали Ней и Бру. Они мило смеялись и о чем-то разговаривали.
-Ой голубки вернулись,- как обычно начал брат свою песню.
-Мгм,-в этом "мгм" было столько злости, что стоило от меня отстать.Я тут же ушла в свою комнату. После всех водных процедур, я увалилась в свою кровать и провалилась в столь желанный сон.

POV: Оставшиеся в зале дома
-Хей Килиан, чё случилось пока нас не было 40 минут?-видимо Неймар решил выяснить этот вопрос прямо сейчас.
-Ничего.
-Это из-за Маркуса?
-Да. Ты видел что он делал? Как он с ней общался?!?-растегивая верхние пуговицы рубашки, начал свой рассказ Кики.
-Стоп, стоп. А ты не думал, что он понравился Жетте? А ту ситуацию около входа я уже знаю. Не так же быстро прыгать к людям домой, тут она молодец. А ты то зачем туда полез?
-Я понять не могу ты на чьей стороне?-уже закипал мулат.
-Я на стороне здравого смысла.
-Как обычно,-он развернулся и пошел в комнату.

Утро 11:44
POV:Жетта
Я проснулась от каких-то голосов внизу. Судя по всему приехали наши общие друзья.
Приодевшись, я спустилась вниз. Там уже были Анто, Бру и детишки.
-Ааээ, доброе утро...-немного сумщенно поприветствовала всех.
-Ой доброе утро, милая,-ко мне подошла Анто и обняла,-это наши мальчики Тьяго, Чиро и Матео.
Я познакомилась со всеми мальчиками, вроде они даже были рады. Тут на меня со спины кто-то напрыгнул. Это Лука. Мы тоже с ним поздоровались, и он побежал играть с другими мальчишками.
-А где мужская часть нашего коллектива?-ответ на мой вопрос не заставил себя долго ждать.
-Они поехали в магазин, сегодня будет барбекю,-весело ответила Бру.
Они так обо всех заботятся. Это очень мило. За помощью и разговорами мы не заметили, как пролетело время.
В прихожей зазвучали мужские голоса и на кухню зашли Аршаф, Ней, Лео и Килиан. Последний посмотрел на меня то ли со злостью, то с негодованием. Сегодня мне было на него все равно.

Дело близилось к вечеру. Мы весело проводили время. Я отошла за бокалом вина на кухню. За мной зашёл Килиан.
-Как дела?-ни с того ни с сего спросил он.Я отвлеклась от бокала и бутылки. И ответила:
-Что тебе нужно?-как я люблю.
-Узнать как дела. Или ты обижена на меня ?
-Нет блин от счастья прыгаю и в штаны писаюсь, а что не видно.
-Понятно, хотел поговорить, а ты как обычно.
-Ммм понятно, знаешь я тебя не заставляла за меня заступаться, так что не надо строить из себя героя.
-Ну да, ты же не можешь сохранить нормальное общение.
-Ладно, сойдёмся на том, что я виновата. Короче, я пошла не хочу трепать себе нервы.
-Ну и ладно,-тут у меня все вскипело и не знаю чем я тогда думала, что решила ответить следующее:
-Ага, пока.
После этого я просто ушла вместе с бокалом вина.

/ / / / / / / / / / / / / / / / /
вот такая вот глава, как вам? я старалась ! всех лю<3



Кто мы теперь?Место, где живут истории. Откройте их для себя