❄Объятия из другого мира❄

138 15 1
                                    

Не помню сколько думаю над этой идеей, но да.

• Пояснение:

Вы живете в нашем, настоящем, мире в 21 веке. Обычная жизнь, проблемы, друзья, семья.

Дома у вас лежит большая дакимакура(подушка) с изображением вашего любимого Фатуи. Каждую ночь вы обнимаете её, не догадываясь, что в другой реальности ваши объятия кто-то ощущает..

• Это лишь пробная реакция!! (А еще надо что-то писать..)

• Присутствуют:

Дотторе
Панталоне

★ Дотторе:

Он сошёл с ума? Возможно. Иначе как ещё объяснить эти галлюцинации?

Каждую ночь он ощущает это. Откуда? Кто рядом? Это вызывает паранойю..

Ощущение, что кто-то рядом есть, но ты его не видишь остро бьет по психике. Что происходит? Почему это происходит?

Мужчина не привык к этому, и никогда не привыкнет. Это ненормально. Это заставляет чувствовать себя до боли одиноким. Но ведь ему не привыкать, правда?

★ Панталоне:

- "Архонты.. я сошёл с ума". - тихо бормочет он, но продолжает наслаждаться.

Пока ему хорошо - его все устраивает. Даже если он свихнулся, то это никак не мешает ему работать.

Какое-то время хотелось обнять в ответ, но там лишь пустота.. Со временем он привык. Теперь ночью его просто успокаивает чье-то тепло.

•𝔉𝔞𝔱𝔲𝔦 ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫𝔰•Место, где живут истории. Откройте их для себя