Первое не знакомство.

2.1K 64 26
                                    

2023 год

Ли Феликс. 20 лет. В Сеуле, да и за его
пределами, все знают его имя. Богатенький и популярный мальчишка, который получил это всё, благодаря родителям. Однако, несмотря на это всё он ходит в обычный университет, конечно, он звездится там, будто какой-нибудь айдол, хотя и выглядит очень похоже. Идеальная внешность. Блондинистые волосы, сантиметров на 5 недостоющие до плечей. Веснушки. Можно подумать, что это ангел спустился с неба, пока не услышишь его голос. Он очень низкий. Но он великолепно дополняет его внешность, делает его более грубым и недоступным. Даже и говорить не надо, что за ним бегает весь университет. И девушки, и парни.

Хан Джисон. 19 лет. Дрыщавый мальчик, с лицом, похожим на белку. Не популярный, почти изгой, но этого звания ему не давал достигнуть его друг. Джисон-лучший друг Феликса с самого детства. Они знакомы с садика, но друзьями стали, когда оба закончили начальную школу. Несмотря на этот год разницы, всю школу они оставались друзьями, пока Феликс не ушел после 9, а Джисон остался до 11 класса. Когда Ли закончил и ушел из школы, шквал негатива и злости обрушился на маленького Джисона. Он не понимал за что, до сих пор не понимает, но он дал себе обещание, что об этих инцидентах никто не будет знать.

Ли Минхо. 20 лет. Обычный парень, который оказался на одном курсе с Феликсом. Оба учились на архитектора. Минхо не понимает, как там оказался, потому что на изо и геометрии его оценки были не выше 4, плюс такая была только по праздникам.  С Феликсом они познакомились на одной из пар, когда старший Ли заснул, а Феликс подсел к нему и разбудил его. Их отличие было в том, что Феликс был отличником в школе, отличник в университете, воспринимает все предметы очень легко, а Минхо..спит на парах. Поэтому он решил отчислится, это образование никак не помогло бы ему в жизни. Но с Феликсом, они по прежнему дружат.

***

Уже была ночь. Сегодня было полнолуние. Луна освещала темные улицы, на которых погасли уличные фонари. У Феликса был день рождения и он конечно же пригласил своих двух лучших друзей ну и еще человек 40-45 в клуб. Уже пьяные в тряпочку Феликс, Джисон и Минхо ехали на такси. Первый сел на передние сиденья, чтобы наблюдать на красивой луной и дорогой, потому что ехать им надо было около 30 минут. Минхо вырубился сразу, как только коснулся сиденья, а Джисон, видимо подождал, пока машина тронется и тоже уснул. На резком (еще только первом) повороте Хан упал на бедра к Ли. Никто ничего не почувствовал, потому что оба спали.  Даже Феликс на переднем сидении спал. Только водитель, через зеркало заднего вида покосился на них, но уже через минуту забыл. Сначала младший Ли попросил таксиста завезти Джисона, потом Минхо, а потом уж его самого.
-Приехали на первый адрес,-сначала тихо объявил таксист, но никто не проснулся.
-Приехали на первый адрес!
-А, да,-первым очнулся Феликс, теперь надо растолкать Джисона,-Джисон-а, подъеем! В кровати поспишь!
Хан разлепил глаза и быстро, как ошпаренный поднялся с чужих ног.
-Доброе утро, иди уже. Тебя Хенджин вон ждет,-Феликс посмотрел на часы-3:36, пиздец засиделись. До дома Минхо оставалось ехать около 5 минут, поэтому Ли даже не старался засыпать. Как он и думал, уже через 5 минут таксист объявил прибытие на второй адрес, а через 10 минут-на третий.

Слезами горю (не) поможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя