The end.

698 41 32
                                    

Минхо зашел в свою квартиру в 6 утра. Убитый душевно и физически. Ноги плелись по полу. Лифт все также не починили, поэтому Ли поднимался около 40 минут. На нервной почве его сердцу было еще хуже, и оно так и норовило остановиться. Солнце еще не встало и на улице было темно.
Ночь. Теперь вызывает у Минхо самые ужасные воспоминания. Раньше он любил ее, а теперь, не хочет ее видеть. Ночь. Теперь самое ужасное время суток. Самое плохое и страшное.
Хо хотел достать телефон из кармана куртки, но наткнулся на коробку, которую должен был подарить Джисону на новый год.
-И что мне теперь с этим делать? Эх, Сони, ну почему ты ушел так не вовремя, я же для тебя покупал..-Минхо скатился по стене и сел на пол. Он достал серебряный кулон из коробки и сжал в кулак,-Я представляю, как бы ты был рад этому кулону. Как обнял бы меня, поцеловал бы в бой курантов. Как бы потом мы лежали вместе на диване, под пледом, смотрели бы телевизор. Как бы ты завтра готовил салаты,-об их будущем можно было бы говорить бесконечно. Как бы они были счастливы, играя в январе в снежки у себя во дворе, как бы прыгали по лужам, как дети, но зато были бы счастливы. Как бы отпраздновали бы день рождения Хо. Джисон уже планировал сходить в кино, вечером, на последний ряд, а потом гулять в парке до самого рассвета.
Дома, как Ли и ожидал, все напоминало о Джисоне: диван, на котором когда-то Минхо спал в обнимку с Ханом, кухня, балкон, на котором они покуривали сигареты, телевизор, ванная, его вещи. Они были разложены и развешаны по шкафу. В них хранится столько хороших воспоминаний. Минхо открыл его и начал перебирать вещи.
-Когда Джисон был в этой футболке, мы гуляли по парку на той неделе, в этой футболке он был, когда впервые пришел ко мне домой, а в этой-когда мы застряли в лифте, в этих джинсах Хан был, когда я встретил его в парке во время дождя, а в этих штанах, на нашей первой встрече..-Минхо приложил к лицу и груди все эти вещи, вдыхая запах Джисона. Он был таким приятным, таким родным, таким комфортным. Такой запах точно не мог надоесть. Жаль, что он выветриться, как и все воспоминания, связанные с Ханом. Люди забывают образы умерших людей, так работает наш мозг. Сначала он забудет запах, потом голос, а потом и внешность. Ту самую идеальную внешность, в которую он смог влюбиться. Минхо больше не мог сдерживаться и снова заревел. Как же ему было одиноко. Как же ему было плохо одному. Он не мог ни к кому подойти, некого было обнять, поцеловать. Так и хотелось прильнуть к кому-нибудь, чтобы он тебя утешал.
-All i am.. is a man.. i want the world.. in my hands..
В квартире остались только воспоминания, которые останутся в этих четырех стенах навсегда.
-Знаешь Сони, все таки мама говорила правильно: «Слезами горю не поможешь».

The end.

🎉 Вы закончили чтение Слезами горю (не) поможешь. 🎉
Слезами горю (не) поможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя