Еще вечером Минхо поинтересовался, встретятся ли они, но Джисону надо в школу и делать уроки, поэтому погулять получится только через неделю. Эта новость не могла не расстроить Ли, но он этой грусти не показывал.
***
Утро. Семь утра. Надо идти в школу. Солнце начинает светить не так ярко, а рассвет не как обычно в 5:24, а уже в 5:50. Это расстраивает Джисона, потому что он любит лето и жару, но деваться некуда, он просто ждет, пока пройдет осень и зима, и начнется лето.
Хан Джисон учится в выпускном классе, в 11 б. В школе у него нет друзей, зато есть не то чтобы враги, но есть те, кто ненавидят Хана, он не понимает почему, потому что сам всегда всем улыбается и пытается со всеми общаться, но что-то не выходит.
Хенджин ушел на ночевку, к своей девушке, поэтому утро прошло великолепно у обоих. Джисон съел уже привычный омлет с помидорами и выдвинулся в школу.
Первая половина дня прошла лучше некуда: к нему не приставали, никто не задирал и не бросал колкие словечки,-«неужели это все кончилось?».
После физики, которая закончилась в 15:05, все собирались домой. Ну как собирались. Кто-то быстро забирал ветровку с вешалки и убегал, а кто-то пришел вовсе без нее. Одним из таких людей был Джисон. Он пошел в сторону двери, пока чья-то рука не легла на плечо со словами: «иди за школу, если не придешь, то.. мне наверное можно не продолжать». Он услышал тот самый знакомый голос, который он боится до смерти. У Хана прокатилась капля холодного пота по виску. Он не мог пошевелить никакой из частей тела, все будто парализовало, пока другие ученики не стали выпихивать его на улицу, чтобы пройти самим.***
Минхо проснулся около двенадцати часов дня. Еле встав с кровати, потянувшись и громко зевнув, он пошел на кухню. Хо выпил стакан холодной воды из под крана, от которой заболело сердце. Оно в последние дни часто болит. Холодильник опустел, поэтому ему придется идти в магазин. Хо не знает, зачем покупает так много еды учитывая, что он пропускает некоторые приемы пищи. Хотя он стал замечать, что после знакомства с Джисоном его рацион питания стал налаживаться. Он обедал и ужинал, но завтрак он как обычно пропустил. Из-за того, что Минхо пошел просто в магазин, он решил не наряжаться. Он натянул на себя черные спортивные штаны и белую футболку. Домашние тапки сменил грязными белыми кроссовками. Положив в карман телефон и кошелек, Ли вышел из дома. Лифт подозрительно трещал, но Минхо без каких-либо проблем доехал до первого этажа. Когда он вышел из подъезда, то еще раз потянулся. Хо глубоко вздохнул свежий воздух, от чего заболели то ли легкие, то ли сердце. Он не понял, но и понимать не хотел. В этот раз Минхо решил не идти в магазин под домом, а прогуляться, до более большого. Солнце, как назло светило прямо в глаза, а солнцезащитные очки Хо не взял. На небе не было ни тучи, поэтому надежды на прохладу пропали. Он не любил лето и жару. А еще больше солнце. Уже конец сентября, поэтому сильного солнцепека нет и он может выйти на улицу до заката более, чем на час. Раньше он выходил на улицу только после заката, когда температура воздуха была ниже 20 градусов по цельсию.
Минхо уже доходил до магазина, когда увидел парня в грязной одежде, с синяками на лице и на руках. В кровь избитые губы. Он хромал и так и норовил упасть.
-Джисон!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезами горю (не) поможешь.
FanfictionМинхо услышал тихий стон со стороны Джисона и резко обернулся. -Джисон?? Что с тобой?? Это мой первый фанфик, жду оценочки :)