Каждый их совместный день начинался и заканчивался одинаково. Также и закончился день, когда они поссорились, также начался следующий день..
По будням, утром, в 7 просыпался Минхо, потом в 7:20 будил Джисона в школу. Хо готовил яичницу, они ели, одевались, вместе шли до забора школы, и это была не гипер опека Минхо, это было желание Хана. Он хотел больше времени с ним, поэтому сам тянул его с ним до школы. Многие смеялись с них, мол, два мальчика каждый день идут за руку до школы, но они не понимали того счастья, которое испытывали те двое. После того, как они дошли до школы, они обнимались, иногда бывал легкий и незаметный поцелуй в щеку, а потом Минхо шел домой и ждал вечера.
В то время, пока Джисон на учебе, Минхо ходил в магазин за продуктами и максимум мыл посуду. Всю уборку по дому, тоесть протирание пыли, мойка полов, чистка пылесосом.. они все делали вместе, распределяя обязанности. Это происходило около 4-5 вечера, когда Хан приходил домой после школы, а вернее, когда Хо забирал Джисона из школы, раз в 4 дня. Они также шли за руку от школы, до дома, не обращая внимания на смеющихся людей. Когда Минхо встречал Хана, то его не успевали избить, потому что тот убегал к Хо. Ли один раз побил тех хулиганов и те больше не приставали к Джисону, когда он с Минхо.
Дома Хан делал уроки, переодически прося помощи у Ли. Конечно он старше, но не сильно умнее, но вместе у них всегда все получалось, поэтому Минхо частенько нянчился с Джисоном, как со своим ребенком. После того, как уроки были сделаны, они либо смотрели дорамы, либо убирались. Спать ложились около 12, а до этого, приняв душ и умывшись сидели в телефонах на кровати часа 2. А потом в обнимку засыпали.
Но был еще один вариант вечера, который повторялся раз в неделю. Когда Джисон с Минхо приходили из школы, Хан заходил домой переодеться, потом они убирались часа 2 и около 8-9 вечера выходили гулять до рассвета. В этот день Джисон не шел в школу, а из-за того, что Хан пропускает школу, он сам объяснял ему тему, которую он должен был сегодня пройти. Их обоих устраивал такой образ жизни, поэтому Джисон не сильно отставал в оценках от своих одноклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезами горю (не) поможешь.
FanficМинхо услышал тихий стон со стороны Джисона и резко обернулся. -Джисон?? Что с тобой?? Это мой первый фанфик, жду оценочки :)