27 декабря 2023 года.
Проснувшись в 10 Джисона осенило, что их квартира совершенно не готова к новому году. У Минхо не было ни елки, ни мишуры, ни гирлянды, что не могло не расстраивать его.
-Минхо, Минхо,-Хан стал будить его, толкая двумя руками.
-Ну Минхооо, нам надо срочно в магазииин.
-Что? Зачем?
-Ну как зачем? Через 4 дня новый год, а квартира у нас не украшена,-Джисон очень любил этот праздник. Когда он еще жил с родителями, то постоянно помогал украшать дом, готовить салаты, помогал убираться. Он был готов сделать все, чтобы провести этот праздник по красоте и встретить новый год счастливо.
-Джисон, у нас нет много денег, чтобы украшать дом, к меня есть мишура на балконе. Повесим ее на дверь и все.
-Нееее, так не пойдет. У меня есть деньги, пошли в магазин, прошууу,-Джисон подозревал, что у Минхо не очень много денег, и что им не хватало бы на украшения, поэтому он откладывал те, которые ему присылали родители.
-Ладно, пошли.
Через час они собрались и отправились в продуктовый магазин. Заодно купить не только украшения, но и продукты. Очередь конечно была громадная, видимо все вспомнили про новый год только сейчас.
Джисон, упираясь на свой бюджет, а Минхо, полностью доверявшись ему, покупал все украшения. Его взгляд пал на золото. Хан выбирал золотую и красную мишуру, таких же цветов шары, гирлянды, светящиеся 4 цветами, елку он решил не брать, уж больно дорогая она.
-А почему елку не берешь?-Минхо, осмотрев всю тележку, удивился.
-Да дорогая она, мне уже моих денег не хватит.
-А мне чтоли ты не мог сказать? Раз ты так любишь этот праздник, я могу купить для тебя хоть всю эту тележку.
-Спасибооо, какую возьмем? Давай эту?-Джисон показал на одну из маленьких елок. Квартира их не была большой, поэтому такой размер дерева смотрелся бы великолепно. Сама ель была темно зеленая, с искусственным снегом на кончиках иголок. Выглядело это просто восхитительно и вдохновляюще.
-Давай, она очень красивая. А теперь пошли за продуктами?
-Пошли!
Из еды много чего они не брали. Минхо взял мандарины, а Джисон-все для своего любимого оливье: картошку, колбасу, соленые огурцы, морковь, яйца, зеленый горох и майонез. Они взяли напитки: колу, фанту и обычный лимонад. Алкоголь Хо решил не брать, все таки с ним Джисон, а тот еще даже школу не закончил. В очереди они стояли оочень долго. Людей была тьма-тьмущая. Отстояв очередь Минхо отошел «в туалет», а сам пошел за подарком Джисону.
В его мыслях было купить Хану кулон в ювелирном магазине. Он бы подарил кольцо, но Хо не знал размер пальца.
-Здравствуйте, какие у вас есть кулоны или цепочки с шармом?
-Здравствуйте, вот, можете посмотреть на этой витрине,-приветливая девушка указала на самую дальнюю витрину. Там были различные кулоны: золотые, серебряные, на нитке, с сердечком, квадратом, камнями, но Минхо приглянулся серебряный кулон с головой кота.
-Давайте вот этот,-Хо тыкнул пальцем на стекло, над цепочкой и девушка дала ему посмотреть на него. Минхо выбирал по своему вкусу. Он любил котов, Джисон наверное тоже.
-Все, я беру. Можете положить его в коробку, чтобы он поместился в мою сумку.
-У вас она большая, думаю все поместится.
Минхо оплатил цепочку и положил коробку с ней в сумку, а потом побежал к Джисону, которого оставил внизу с едой.
-Хо где тебя носит?-Хан был очень недоволен, что ему пришлось ждать Минхо «из туалета» 10 минут.
-Сонии, прости, пошли домой. Давай пакет.
-Ну уж нет, я сам понесу.
-Ну, ладно.
-Пошли.
Одной рукой Джисон нес пакет, а другой держался за руку Минхо, как обычно переплев пальцы. Им было очень удобно так ходить, а косые взгляды людей они игнорировали.
Лифт дома так и не починили, поэтому им пришлось подниматься пешком на 14 этаж. Минхо делал остановки каждые 2 этажа, ему было ужасно плохо.
-Хо, все хорошо?-на 6 этаже Ли не мог отдышаться уже пятую минуту. Он сидел на подоконнике, свесив ноги. Джисон подошел к нему максимально близко,-Я могу донести тебя, если тебе плохо.
-Ты точно донесешь?-Минхо поднял голову на Хана.
-Мг.
-Тогда давай я залезу тебе на спину.
И вот, Джисон поднимается до 14 этажа с Минхо на спине и пакетом с едой.
Хо слез со спины и налетел на Джисона с объятиями.
-Что бы я без тебя делал? Я бы так и остался на этом 6 этаже. Спасибо, Сони.
-Да пустяки,-Джисон принял объятия и крепко-крепко сжал тело в своих руках. Хоть Минхо был выше и старше, но в какие-то моменты он тоже выглядел беспомощно, что его хотелось оберегать от всего мира и никогда не отпускать.
-Хо, пошли домой. Нам еще надо квартиру украшать.
Дома Хо быстро спрятал красную бархатную коробку в карман куртки и пошел переодеться, а потом разбирать пакеты. Всю еду он сложил в холодильник, а украшения вывалил на диван.
-Сони, давай, украшай. Твоя ж идея была.
-Хо, нам вместе уж надо,-Джисон вышел из ванной с мокрыми руками и брызнул в лицо Минхо. Тот только улыбнулся.
-Ну ладно, давай вместе, но ты командуй. Я буду помогать тебе вешать все наверху.
-Смотри. Мишуру мы повесим на телевизор и обмотаем ножки стола. Должно получиться красиво. Шарики повесим на нитки на входную дверь и дверь в туалет. Гирлянду на окно, а точнее на занавески. Приступаем.
-Я повешу гирлянду, я не понял, как ты там хочешь шаманить над столом.
-Хахпхпх, ладно, сам сделаю все тогда.
Пока они вешали, они параллельно болтали обо всем, смеялись, помогали друг другу, переодически перекусывали. «Вот оно, счастье»,-доносилось у обоих парней в голове.
Минхо никогда так не праздновал новый год. Не украшал дом, не покупал столько еды, не дарил подарки. Максимум была одна гирлянда и шампанское. Сейчас же вся квартира сияла. Такое было впервые в жизни Хо. Золотая мишура была обмотана на ножках стола, лежала красивыми потеками на телевизоре, гирлянда на занавесках светилась разными цветами, красные и золотые шарики висели на ручках дверей. Все как Джисон и планировал. Ли стоял с открытым ртом и светящимися глазами.
-Нравится?-Джисон тихонько подошел к Минхо.
-Я никогда не украшал квартиру к новому году.. Это так красиво. Ты такой молодец,-Хо потянул Хана к себе и поцеловал. Поцелуй был не таким, какими бывали они всегда. Он был особенным, праздничным, горячим, приятным. Минхо положил руки на затылок Джисона и еще больше прижал его к себе. Когда воздух полностью закончился, поцелуй разорвался. Они отстранились друг от друга, а потом опять окунулись в объятия.
Этот вечер был самым лучшим не только в жизни Минхо, но и в жизни Джисона.
После минут нежностей, они смотрели дорамы. Хан лежал на Минхо, а Хо на полу, облокотившись спиной о диван. Так было удобнее.
Они смеялись, обсуждали героев, сюжет, пустили несколько слезинок, а потом опять смеялись. Так они и уснули. Джисон на Минхо, облокотившись о диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезами горю (не) поможешь.
ФанфикМинхо услышал тихий стон со стороны Джисона и резко обернулся. -Джисон?? Что с тобой?? Это мой первый фанфик, жду оценочки :)