Слезы, слезы, слезы.

467 30 3
                                    

Сегодня 16 декабря и в планах
была прогулка ночью в парке,
как обычно.

Минхо лежал в кровати и не мог уснуть. Его мучала мысль о том, что Джисон все еще не знает о его болезни. Хо по расчетам врачей умрет уже весной, а Хан об этом ничего не знает. «Ему в любом случае надо рассказать. А вдруг произойдет, как с Джинэ? Вдруг он не воспримет меня таким? Может быть много вариантов продолжения событий. Даже если я ему скажу, то когда? В новый год? Нет, я не хочу портить ему праздник. Может завтра ночью? Если что я убегу куда-нибудь, или он.. Но я доверяю ему, не может же он поступить также плохо. Хотя с Джинэ я встречался 2 года, а он так поступил, а Джисона я знаю всего 2-3 месяца..»,-Минхо перевернулся на другой бок, чем разбудил Хана.
-Ты чего не спишь, а?-сонный и хриплый голос парня доводил Хо до мурашек и бабочек в животе.
-Да что-то не могу уснуть.
-Да ты чегооо. Время уже 2 часа ночи,-Джисон привстал на руки и повернулся лицом к Минхо.
-Задумался просто.
-А о чем? Если не секрет.
-Джисон, пошли погуляем.
-Так мы же завтра хотели.
-Если тебе интересно, о чем я задумался, то пошли сейчас,-Минхо не понимал, зачем пригласил Джисона гулять именно сейчас. Ведь возможно это была их последняя совместная ночь и надо было бы ей насладиться, но Минхо не уснет, пока не расскажет обо всем Хану.
Ли первым встал с кровати, тем самым давая понять, что они все таки идут на улицу, что это была не мимолетная мысль, а приглашение.
-Пф, ладно, пошли,-Джисон лениво стал подниматься с кровати, но после злого взгляда Хо, он быстро поднялся и пошел за штанами. Да, спали они оба в одних трусах. А что? Под одеялом вдвоем жарко. Они уже пытались как-то спать в одежде, но оба вспотели и не смогли уснуть.
На улице было холодно, поэтому Джисон надел шапку с шарфом и куртку, а Минхо только куртку.
-Ты точно не замерзнешь?
-Да не, у меня вообще шапки нет в принципе.
-Почемуу? Так давай я тебе свою дам, а сам шарфом голову замотаю,-Хан начал снимать шапку, но Хо его остановил.
-Сони, мне не холодно на улице, я люблю холод, поэтому со мной все будет хорошо.
-А если ты заболеешь? Кто тебя лечить будет?-Джисон все не унимался.
-Я не заболею, третий год уже без шапки хожу.
Хан только надул губы и они вышли сначала из квартиры, а потом из подъезда.
На улице была кромешная тишина, темное небо и белые звезды. Они отлично сочетались с белым снегом, которым были заполнены все дороги. Холодный воздух приятно ударял в легкие, при вздохе, а Минхо еще и в сердце. На улице не было ни одного человека, только Джисон и Минхо. На всей улице, во всем районе. На дороге не было ни одной машины, весь город спал.
-Ну что, куда пойдем?-Хан первый разрушил тишину.
-Пошли в наш парк. Там поставили елку вместо фонтана. Я гулял там, пока ждал тебя из школы,-Минхо попытался улыбнуться, но ничего не получилось.
-Пошли!-Джисон привычно взял Ли за руку, и они пошли в парк в полной тишине.
С Минхо Хан отучился ходить постоянно в наушниках, ведь не важно, тишина или разговоры, с Хо все прекрасно.
Когда они проходили под деревьями, Ли отбегал от Джисона и тряс дерево, чтобы на того упал снег, а потом сам стряхивал с него весь ледяной порошок.
-Да зачем а??-Сон был злой, потому что не любил зиму и холод, так еще и снег тебе на голову кидают. Такое не каждому понравится.
Когда они прошли половину парка и дошли до новогодней елки, Минхо предложил им с Джисоном сесть на скамейку, чтобы он кое-что рассказал.
-Ну, Минхо, я слушаю,-Сону не очень нравилось, что его вот так спонтанно вытащили на улицу, но сильного вида он не подавал.
-Сони, я давно собирался тебе об этом рассказать. Это не признание в любви, которое ты скорее всего ожидал. Это не предложение на расставание или прекращение общения.
-Минхо-хен, давай ближе к делу.
-Ого, ты назвал меня хеном..
-Ну да, я подумал, что ты же старше меня, я как-то неуважительно к тебе отношусь.
-Хах, ну вот,-Хо глубоко вдохнул, а у Джисона заколотилось сердце так, что это слышал сам Ли, тишина давила, от ожидания становилось еще холоднее,-У меня смертельная неизлечимая болезнь. Прости, что не сказал об этом раньше. Ты можешь пойти домой и собрать вещи, я помогу,-сказав это, он опустил голову.
Джисон потерял дар речи, он сидел с большими глазами, которые за секунду наполнились горячими слезами, которые обжигали замерзшее лицо.
-Х-х-о,-все, что через слезы смог сказать Хан, перед тем, как накинуться на Минхо с объятиями.
Оба ревели, оба не понимали, что будет дальше с ними, что будет дальше с их
дружбой, обоим было одинаково тяжело. Сердца обоих разрывались, оба не могли дышать от слез. Они сидели в обнимку и всхлипывали в чужое плечо. Оба не могли ничего сказать.
-Х-х-о, это прав-вда?-Джисон отклеился от Минхо и посмотрел на него. Оба смотрели друг другу в глаза, и оба видели тоску, грусть и безысходность.
-Сони, прости меня пожалуйста,-Хо громко всхлипнул и упал на ноги Джисона. Он не мог смотреть на него, он понимал, что виноват, он винил себя в том, что не сказал раньше. Он винил себя во всем.
Хан ничего не ответил, лишь поглаживал по спине Минхо. Через минуту он не выдержал и поднял Ли со своих уже мокрых от слез ног, и обнял его очень крепко, соприкоснув их ледяные лица, а именно щеки, как будто говоря о том, что он никогда его не бросит, в любой ситуации он будет с ним.
Так они сидели и успокаивали друг друга около десяти минут, если не больше, но Минхо первым разорвал объятия и посмотрел на лицо Джисона. Оно было все пятнисто-красным от слез, которые продолжались без остановок больше двадцати минут. Из его губы текла кровь,-«видимо он искусал ее из-за стрессовой ситуации»,-глаза были широко открыты, а по щеке протекла последняя одинокая слеза.
-Тое-сть, т-т-ы не уход-д-ишь от меня?-с прежними всхлипами спросил Минхо.
-Нет, я люблю тебя любым, мой любимый Хо, я буду с тобой везде до твоей смерти.
-Даже в туалете и в душе?-Хо отошел от истерики и улыбнулся, издав смешок. 
-Да,-Джисон спокойно сказал и слегка улыбнулся, заодно кивнув.
-Я люблю тебя,-последнее, что успел сказать Хо перед тем, как Хан припечатался своими губами к его. Они и не закрывали глаз, а смотрели друг на друга, смотрели на чужие эмоции. В глазах можно было увидеть мимолетное счастье, это было то, чего не хватало им этой ночью, счастья. Минхо нащупал руку Джисона и соединил в замок со своей холодной. Как бы на улице не было холодно, но руки Хана оставались по прежнему горячими, чем согревали Ли.
Хо первым оторвался от нехватки воздуха и после того, как отдышался, сказал:
-Сони, прошу, давай не будем вспоминать об этом, мы будем просто счастливы вместе.
-Хо, а сколько ты еще будешь жить?
-До середины весны примерно..
Только Джисон отошел от истерики, так снова впал в нее, упав на ноги Минхо, также, как делал он. Хо также успокаивающе поглаживал его по спине, но он слышал только тяжелые всхлипы и то, что джинсы начинают промокать от слез.
Он понимал, что Джисону будет очень тяжело, поэтому он просто ждал. Ждал, пока это пройдёт. Это может длиться день, неделю, он будет ждать, пока Хан придет в себя. Также он ждал, пока Сон сядет и перестанет плакать, чтобы просто поговорить с ним. Его мама всегда говорила, что «слезами горю не поможешь», но сам Хо так не считал. Когда ты плачешь, ты выражаешь эмоции, а потом становится легче. Ему помогало и Джисону поможет.
-Минххоо, почему жизнь так несправедлива? Почему именно ты? Почему именно тот, кого я люблю больше всех на свете? Почему именно тот, кто любит меня также? Почему именно тот, с кем я хотел проводить каждый день до старости? И почему жизнь дала нам так мало времени? Как я буду жить без тебя? Кто будет укрывать меня от грозы? Кто будет всегда оберегать меня от всего? Кто? Почему нельзя вылечить твою болезнь, чтобы мы больше провели времени вместе?
-Джисон,-Ли взял лицо Хана в руки,-Пойми, это моя судьба, моя болезнь не лечится, но ты всегда можешь быть рядом и мне будет намного лучше. Времени у нас с тобой еще предостаточно, поэтому давай не будем вспоминать об этом, давай будем просто жить друг для друга?
Сон лишь кивнул и опять утонул в объятиях с Хо. С ним было так спокойно и комфортно, он вообще не волновался по этому поводу, как будто болеет какой-то дядя Вася из подъезда. Просто Минхо прошел через это, у него была такая же истерика в тот день, когда он узнал обо всем. Ему было еще хуже: в тот день его бросил парень, и никто его не поддерживал. Он сам успокаивался.
Они опять посидели и погрелись в тепле друг друга, и Хо разрушил тишину.
-Сони, что ты хочешь? Давай пойдем погуляем? Сходим в магазин за вкусняшками? Пошли домой, спать? Тебе надо отдохнуть. Еще надо будет зайти в аптеку за успокоительным.
-Хо, а что у тебя за болезнь? С чем она связала?
-Сердце.
-Оуу.
-Ну так что по поводу продолжения событий?
-Я хочу спать, мне плохо.
-Тогда пошли домой и заскочим в аптеку.
-Мг.

Слезами горю (не) поможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя