Джисон, когда пришел домой, застал такую квартиру: вещи были разбросаны, открытый чемодан, в который были набросаны вещи Хана. На полу тоже валялись его вещи.
Хан громко хлопнул входной дверью, и в коридор сразу подбежал Хенджин.
-Что это за хуйня? Почему мои вещи разбросаны по квартире, а некоторые в чемодане?
-Джисон, пойми.. Я понимаю, что наши мамы хотели, чтобы мы жили вместе, подружились, но сейчас у меня появилась девушка, и она заезжает жить в эту квартиру. Я не хочу чтобы ты жил с нами, прости.
-Ч-что? А мне где жить?
-Я не знаю, Джисон. Это уже твои проблемы. Ты же там с каким-то котом переписываешься, вот к нему и съезжай.
«К Минхо? А он вообще будет рад?»
-Джисон, вот вся твоя одежда. Она в чемодане,-Хенджин закончил запихивать вещи в чемодан и подкатил его к ногам Хана,-Тебе пора идти, скоро придет моя девушка.
-Ты хоть все собрал? Дай я пройдусь по квартире,-Джисон начал снимать обувь, но Хван его остановил.
-Я все собрал, доверься мне, а в эту квартиру тебе больше нельзя.
-Понятно, пока,-Хан вышел в подъезд, покатив за собой чемодан и хлопнул дверью.
«И что мне теперь делать? Я не знаю где живет Минхо, а телефон у меня сел. На ночевке я не заряжал его. Господи, за что мне это»,- Джисон положил голову на руки и облокотился об подъездную стену. Через несколько минут Сон уже спускался на лифте и выходил из дома на улицу.
Он не знает куда сейчас пойдет. Ему просто некуда идти.
«Видимо придется ночевать на улице»,-уже, как факт проконстатировал эту мысль.
«Пойду пока в парк, прогуляюсь. Вспомню, как мы с Хо там гуляли, веселились..»
От квартиры Джисона до парка ему надо было идти не больше 10 минут, поэтому он решил выдвигаться прямо сейчас.
Он бы слушал, музыку по дороге, если бы не севший телефон. Это его очень расстраивало, поэтому он просто напевал себе что-то под нос. Он напевал свою любимую песню: Sweater Weather, он знал ее наизусть. Эта песня всегда успокаивала его, когда он слушал ее, а когда слушать не получалось, Джисон просто пел ее, он помнил мелодию, ритм. Он не знал слов других песен, Джисон всегда слушал и пел только эту песню.
Время, пока он шел до парка прошло незаметно. Хан решил, что он не будет гулять, он пройдет примерно до середины парка, к фонтанам и сядет на скамейке. Зачем? Он не знает. Он просто хочет отдохнуть, собраться с мыслями, может получится как-нибудь зарядить телефон.
Сначала Джисон просто сидел на скамейке, смотрел то на фонтан, как красиво переливается и блести вода на солнце, то на небо, откинув голову, а потом вовсе лег. Облака превращались в неведомых существ, в черепах, драконов, котов, но небо стало наполнятся не просто белыми воздушно-ватными облаками, а темно-серыми тучами, которые заполонили все небо. Джисон сразу понял, что намечается. Дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезами горю (не) поможешь.
FanfictionМинхо услышал тихий стон со стороны Джисона и резко обернулся. -Джисон?? Что с тобой?? Это мой первый фанфик, жду оценочки :)